1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ГИС
  6.  ›› 
  7. Программа ГИС технологии
По мнению 382 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа ГИС технологии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа гис технологии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. В мировой практике широко распространена оплата товаров путем использования банковских платежных карт и электронных денег, которые менее популярны в украинской практике. Вместе с тем именно такой вариант оплаты наиболее отвечает принципам организации электронной торговли, поскольку отношения между продавцом и покупателем сведены к минимуму и удобны для обеих сторон. Понимая важность трансформации платежных систем для повышения ликвидности банков и привлечения средств, на законодательном уровне принято решение об увеличении количества платежных терминалов, а в качестве стимулов для этого предполагается установление льгот и штрафов. Планируется, что подобные меры будут способствовать расширению использования платежных систем, что обеспечивает не только удобство, но и безопасность. В век развитых информационно-коммуникационных технологий наличные расчеты изживают себя, что ведет и к снижению затрат государства. Поэтому перспективным представляется заимствование мирового опыта в организации платежных расчетов в соответствии с требованиями и возможностями информационного общества и экономики. Современные рыночные отношения выдвигают новые задачи по решению проблем учета операций по продаже товаров, тогда как существующие исследования базируются на классическом подходе. Некоторые аспекты учета операций по продаже товаров в системе управления торгового предприятия требуют более глубокого исследования. Эксперты обращают внимание, что бухгалтерский учет в интернет-магазинах аналогичен учету в обычных магазинах. Однако существует и ряд особенностей: — продажа товаров, как правило, физическим лицам; — опосредованный контакт покупателя и продавца; — виртуализированный характер торговой площади; — организация деятельности через создание веб-сайта, регистрацию доменного имени и заключение договора с провайдером. Учетные нюансы организации торговых отношений в сфере электронной торговли определяются исходя из способа оплаты, поскольку первым событием устанавливается либо авансовый платеж с последующим выполнением обязательства по поставке товара, либо последующая оплата товара после доставки покупателю. Особенно важно урегулировать вопрос относительно признания дохода, поскольку согласно налоговому законодательству доход от реализации товаров может быть признан по дате перехода права собственности на товар покупателю, что в случае отношений в рамках электронной торговли приводит к асимметрии в налоговом учете. При получении товара покупателем в офисе продавца у последнего не возникает никаких проблем с отражением полученного дохода — покупателю передаются товар согласно предварительному заказу, сопроводительные документы — технический паспорт товара, гарантийный талон, чек об оплате, а также налоговые документы — экземпляр налоговой накладной, если покупатель является плательщиком налога на добавленную стоимость. Если же передача осуществляется с привлечением курьерской службы, транспортной организации и почтового отделения, то момент признания дохода смещается во времени, что влечет за собой его отражение не в соответствующем налоговом периоде.

Реализация товара как главная составляющая торговли

Теперь, реализация товара как главная составляющая торговли. При реализации товаров через почтовое отделение связи в бухгалтерском учете доход от такой операции отражается в момент получения покупателем заказа. О наступлении такого момента продавцу становится известно из полученного от предприятия связи уведомления о передаче заказа. Учитывая данную проблему, предлагаем признавать доход в момент отправки покупателю уведомления об отправке заказа. Может возникнуть закономерный вопрос: рационально ли считать, что покупателю переданы все права, риски и выгоды от использования товара? Целесообразно исходить из обратного — передав заказ на доставку, продавец передает полную материальную ответственность и тем самым больше не контролирует товар, что предполагает возможность отражения дохода. С учетом современного уровня развития информационных технологий полагаем целесообразным, чтобы покупатель в режиме реального времени получал на электронную почту уведомление об отправке заказа, что автоматически фиксируется в базе данных продавца и может быть идентифицировано как дата признания дохода. Если передача товара заказчику предполагается через службу доставки, то в этом случае доход целесообразно признавать в момент передачи товара службе доставки, о чем продавец получает соответствующие подтверждающие документы. Отметим, что служба доставки несет полную материальную ответственность за принятый товар и в случае его порчи или утраты должна полностью компенсировать стоимость товара. При этом ответственность перед покупателем в любом случае несет продавец. Поэтому необходимо предварительно обеспечить соответствующее правовое оформление отношений продавца и службы доставки в части соблюдения прав покупателя на получение товара надлежащего качества и количества. Организация учета торговой деятельности субъектов электронной торговли предполагает отражение дохода от продажи несколько ранее, чем покупатель фактически получает товар. Также согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар. В этом случае продавцу необходимо аннулировать операцию по отражению дохода путем корректировки методом красное сторно. Ранее отмечалось, что перечислить денежные средства покупатель может через банковское отделение. Если банк в своей деятельности предусматривает получение комиссионного вознаграждения за обслуживание такой операции, то оплата услуг банка для субъекта электронной торговли идентифицируется системой учета как прочие расходы, которые не связаны с продвижением товара.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. С помощью программы УСУ возможно производить автоматические изменения в заказах поставщикам, уменьшая количество повторной работы и задержки. Благодаря этому может быть улучшено качество планирования заказов на поставки основных комплектующих и уменьшены циклы их доставки. Таким образом, выгоды от применения информационных технологий, реализующих методологию, состоят в повышении качества товаров, ускорении сроков поставки, повышении ценности продукции для покупателя и снижении производственных издержек. Главное же состоит в создании инфраструктуры приспособленной для создания продуктов, удовлетворяющих реальным потребностям покупателей и предоставления более высокого качества оказываемых услуг. Простейшим вариантом взаимодействия информационных систем различных предприятий является обмен данными о поставках в электронной форме. Например, если одно предприятие поставляет другому товары, то наряду с поставкой собственно товаров может передаваться описание спецификации заказа – наименований товара, сведений о количестве и ценах – на магнитном носителе в формате, совместимом с форматами данных, которые используются в информационной системе получателя. В этом случае существенно облегчается загрузка информации о поставке в компьютерную систему предприятия-получателя. Программа гис технологии позволяет координировать траекторию следования товаров и обеспечивает надежность поставки грузов в срок.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для ГИС технологии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ ведет управление цепочками поставок, предлагая подходы к решению задач согласования взаимодействия смежных предприятий с целью снизить транспортные и операционные расходы путем оптимального структурирования схем поставок (номенклатуры, объемов, сроков, схем перемещения);
  • Система УСУ позволяет обеспечить взаимодействие ERP-систем смежных предприятий, в результате которого планы производства продукции увязываются по всей цепочке поставок еще на стадии их составления;
  • Программа УСУ реализует методологию взаимодействия информационных систем предприятия с информационными системами поставщиков и покупателей;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете выводить средства оптимизации управления за рамки предприятия, позволяя оптимизировать не только внутренние, но и внешние, по отношению к нему, процедуры функционирования;
  • Программа УСУ поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети магазинов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.