Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Скачать программу для напоминания о днях рождения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. В распространенных автоматизированных системах принятия решений основными источниками информации для анализа работы предприятия и взаимоотношений с контрагентами служат: бухгалтерский баланс, приложения к балансу, оборотные ведомости, карточки аналитического учета, первичные документы, журналы-ордера и ведомости синтетического учета, другие отчетные формы. Эти отчетные формы показывают агрегированное состояние деятельности за определенный период и не позволяют оценить эффективность управления по конкретным продуктам. Также в состав программ входит целый комплекс напоминаний о различных событиях на предприятии, например вы можете скачать программу для напоминания о днях рождения. Для анализа финансово-экономической деятельности предприятия в разрезе проектов, договоров, контрагентов, статей бюджетного плана и других аналитических регистров в обычных автоматизированных системах бухгалтерского учета требуется большое количество аналитических признаков с различных участков учета, отвечающих за ввод первичных данных. Как правило, для анализа в бухгалтерском учете необходимо иметь сальдо по аналитическим счетам и набор первичных документов текущего периода. При таком подходе анализ осложняется тем, что в бухгалтерском учете есть регламент обработки документов и формирования сальдо, первичные документы представляют собой разные сущности со своими принципами хранения и обработки данных, аналитика в бухгалтерских счетах трудно поддерживается. Для принятия своевременных управленческих решений, у которых, как правило, есть денежная оценка, необходимо иметь возможность получать актуальную непротиворечивую информацию из одного источника, интегрированного со всеми функциональными учетными системами. Чтобы иметь возможность оперативно ориентироваться во всех системах, нужно структурировать данные о проходящих процессах и разрабатывать инструменты для поддержания и анализа полученного многомерного массива. В качестве базы для создания многомерного массива, чтобы не поддерживать искусственно созданные сущности, целесообразно выбрать данные, отождествленные с первичными документами о взаимоотношениях с контрагентами, и данные о затратах на собственные работы, на которых строится управленческий, бухгалтерский и налоговый учеты. Важно, чтобы бухгалтерский учет и налоговый учет строились на данных из CRM и ERP систем и имели с ними устойчивые связи, не позволяющие допущение разногласий на различных участках учета соответствующих информационных систем. Эти же связи во многом определяют хозяйственные операции и соответствующие им бухгалтерские проводки. Внося требуемые аналитические признаки в первичные документы и в бухгалтерские проводки, можно структурировать данные, тем самым подготавливая их для последующего анализа. А при применении определенного способа связывания первичных документов можно получить стабильный куб данных, подходящий для всестороннего анализа.
Способы организации управления финансовых и других событий в компании
Теперь, способы организации управления финансовых и других событий в компании. При проектировании системы для предприятий с описанными выше параметрами разработан способ организации управления посредством УСУ, в котором есть возможность проводить оперативный анализ хозяйственной деятельности для принятия своевременных управленческих решений. Разработанный способ организации, хранения и увязки данных, отражающих факт совершения различных хозяйственных операций на предприятии, лег в основу системы обработки первичных документов. Суть способа состоит в том, что весь финансово-хозяйственный учет на предприятии условно делится на два направления. Первое – это затраты на собственные или внутренние работы, преимущественно с ресурсами, и трансформация объектов учета из одного состояния в другое с денежной оценкой. Внутренние затраты, как правило, рассчитываются по установленным нормативам, стабильны, аккумулируются в бухгалтерском учете. Для анализа этих затрат данные о них нужно хранить с достаточной детализацией и с необходимой аналитикой. Эти структурированные данные являются одной из частей многомерного массива системы. Второе – это взаимоотношения со сторонними организациями с денежной оценкой. Это то поле деятельности, на котором управленческие решения рассматриваются ежедневно. Такого рода решения принимаются с учетом актуальной информации о текущих обязательствах из функциональных систем планирования и ограничениях из систем финансового контроллинга. Эта часть системы содержит в себе информацию о взаимоотношениях с контрагентами, для структурирования которой определены условные сущности: 1. «Продажа» – товары, работы, услуги, которые предприятие продает и за которые предприятию платят денежные средства, и приравненные к ним обязательства. 2. «Покупка» – товары, работы, услуги, которые предприятие приобретает для создания объектов продажи и за которые предприятие платит денежные средства, и приравненные к ним обязательства. Помимо чистых покупок и продаж выделяются еще такие сущности, как взаимозачеты и давальческое сырье, но эти процессы реализуются в рамках описанных сущностей «Покупка» и «Продажа» с некоторыми допущениями и взаимосвязями. Финансово-хозяйственные отношения с контрагентами осуществляются по договорам. Для сущности «Продажа» – это договоры с заказчиками, которым предприятие продает результаты своей деятельности, а для сущности «Покупка» – это поставщики материалов, ресурсов, покупных изделий, работ и услуг.
Автоматизация управления программами УСУ
Так, автоматизация управления программами УСУ. Связывая в рамках разработанного способа отражения первичных документов по покупкам, продажам и собственным затратам, получаем выстроенный детализированный управленческий учет посредством программ УСУ. Связь осуществляется посредством увязки договора с заказчиком с договорами с поставщиками через открытый заказ в интегрированной системе управления проектами. В учете системы УСУ происходит контроль и фиксирование тех же хозяйственных операций с той же аналитикой со связкой с первичными документами. При применении разработанного способа связи первичных хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете отпадает необходимость держать в каждой из них полный набор аналитик, связанных с приходом, расходом и внутренним переделом. Эти данные легко найти и проанализировать в многомерном массиве системы УСУ. При таком подходе актуальность данных поддерживается в одном месте – там, где рождается первичный документ. Для автоматизированного определения принадлежности первичных документов и бухгалтерских проводок проходящим на предприятии процессам, необходимо увязывать соответствующие им информационные потоки с учитываемыми документами. Вышеописанный способ организации и хранения данных лег в основу алгоритма для создания автоматизированной системы учета УСУ. Разработанная система связывает оба направления финансово-хозяйственного учета с управленческим и бухгалтерским учетом, в основе которых лежат детализированные хозяйственные операции с необходимой аналитикой и фиксированные связи между ними, образуя многомерный массив структурированных данных.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы, чтобы скачать программу для напоминания о днях рождения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления: скачать программу для напоминания о днях рождения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ дает возможность уменьшения простоя оборудования, сокращения затрат на техобслуживание, ремонты и материально-техническое снабжение, благодаря уникальной системы управления;
- При помощи системы УСУ можно реализовать общие задачи управления проектом, такие как настройка работы и планирование ресурсов, а также предоставление информации, необходимой для управления бюджетами и мониторинга хода выполнения работ;
- С помощью программы УСУ можно отслеживать количество часов работы машин и сотрудников. Можно получить детальный обзор не только по отдельным работам, но и по распределению сотрудников, механизмов и других ресурсов, используемых во всех проектах;
- Система УСУ может включать инструменты для управления выездным сервисным обслуживанием и потоками доходов от оказания услуг;
- Программа УСУ также предоставляет аналитические данные, которые помогают сервисным и техническим специалистам быстро решать проблемы клиентов и укреплять их лояльность.
Презентация программы, чтобы скачать программу для напоминания о днях рождения
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию и скачать программу для напоминания о днях рождения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса — это, простыми словами
- Бухгалтерия для фитнеса
- Gmail спам
- Обеспечение управлением недвижимостью
- Приложения для автоматизации бизнес процессов
- Программа для занимающихся единоборствами
- CRM для автоматизации магазина
- Софт для изделий ювелира
- Учет расходов на продажу финансовый учет
- Ведение учета реализации продаж