Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для автоматизации магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Решения для автоматизации магазина
Итак, CRM для автоматизации магазина. Те, кто уже открыл магазин скорее всего в поисках решения для автоматизации магазина. Ведь торговля дело очень сложное, если вести его в ручную. Необходимо учитывать много нюансов, еще это огромное количество аналитики. Много отчетов.
Учет каждой категории продаваемого, всего ассортимента, финансовая отчетность, контроль работы сотрудников и если торговая точка не одна, то каждого вашего отделения. Как уследить в ручную, самостоятельно за всем? А упускать нельзя ничего, так как это может привести не только к потере прибыли, но и к убыткам. Какие же существуют решения для автоматизации магазина?
Какое решение выбрать для автоматизации вам? Конечно это решение должно облегчить и упростить ваш труд. Решение для автоматизации должно помочь во всех этих вопросах, учета товара, контроля работы сотрудников и отделений и ведении финансовой отчетности. Есть универсальная система учета.
Программа, которая является прекрасным решением для автоматизации магазина. Она подходит для полной автоматизации любого магазина и даже целой сети. Подойдет для пользователя любого уровня подготовки. Программа запускается с рабочего стола обычного ноутбука.
Каждый пользователь будет заходить при помощи индивидуального логина и пароля. Для более приятного использования, можно установить понравившийся именно вам вид интерфейса. Установить по центру главного окна логотип вашей организации. Что поспособствует созданию корпоративного стиля.
В меню имеется три пункта: «Справочники», «Модули», «Отчеты». Для начала нужно просто заполнить «Справочники». В них имеются папки товар, где можно заполнить все о товаре, организации, в них можно заполнить все о сотрудниках и организациях, уведомления, здесь можно настроить удобные именно вам способы уведомлений, в папке деньги можно указать поддерживаемую валюту и способы оплаты. Сюда можно внести все нужные данные, далее их можно будет просто корректировать.
А если имеется файл в Excel с нужными данными, их просто можно перенести с файла в программу. Все фиксируется и сохраняется. А для каждого товара можно загрузить отдельное изображение. В последующем ни вы ни сотрудники не будите путаться в большом ассортименте.
Потом в меню, в пункте «Модули» есть функции поиск и окно продавца. В окне продавца легко можно проводить продажи, полностью автоматически. Кассир вносит в нужные строки информацию о покупке, оплате, покупателе и продавце консультанте. Сдачу программа рассчитывает автоматически.
А при помощи поиска, можно не копаясь в большом количестве информации, найти нужную информацию как о товаре, так о сотрудниках и отделениях вашей организации, так же по расходам и доходам, то есть финансовые отчеты. В пункте «Отчеты» будет вся аналитика, по всем категориям. Вы можете вывести легко любой отчет, по любым категориям, за любой период. Сможете без труда отслеживать доходы и расходы, вести учет продаваемого по всем категориям.
Программа позволяет подключать необходимое оборудование. Камеры видеонаблюдения, сканеры этикеток штрих – кодов, принтеры, терминалы сбора данных – ТСД, это маленький компьютер сбора данных, платежные терминалы и другое. В системе можно настроить индивидуальные права доступа информации. Благодаря чему сотрудники будут видеть только ту информацию которая им необходима.
Это и индивидуальный вход с логином и паролем, а также камеры видеонаблюдения, и сохранение всех действий, производимых в системе, даже тех, которые были удалены, гарантирует сохранность информации и безопасность. При помощи подключения ТСД – терминала сбора данных вы сможете проводить инвентаризацию не ограничивая себя пространством возле компьютера. А с подключением сканера штрих – кодов легко сможете проводить продажи по штрих – кодам, с принтером быстро и легко распечатывать накладные, чеки и прочую документацию. И так же легко и быстро распечатывать этикетки со штрих – кодами и обклеивать товар, либо распечатывать их в виде памятки.
А с подключением платежных терминалов, клиенты смогут расплачиваться через них. При помощи настройки уведомлений сможете отслеживать самые эффективные виды рекламы. А с помощью фиксации информации о клиентах, легко вести клиентскую базу, находить подход к каждому индивидуально, отслеживать должников. А довольные клиенты будут снова приносить прибыль.
Вот такое решение для автоматизации магазина, благодаря которому вы сможете полностью автоматизировать свою торговлю. За счет чего станет намного проще, легче и быстрее вести учет товара, контроль работы сотрудников, отделений и финансов. Ведь все будет проходить в автоматическом режиме. Вам не придется тратить много времени на долгие подсчеты.
И вы точно не упустите ни одной детали. А так же сможете увеличить прибыль. Убедитесь сами сколько плюсов вы получите, выбрав это решение для автоматизации вашего магазина. Это отличное решение для автоматизации магазина, дающее много возможностей, для улучшения вашей торговли. И отличное решение ваших вопросов и задач в торговле.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для решений автоматизации магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности решения автоматизации для контроля и управления магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Подходит как решение для автоматизации любого магазина, с разным ассортиментом товара;
- Для целой сети магазинов;
- Улучшает качество торговли, проведения продаж;
- Автоматизирует весь процесс торговли и проведения продаж;
- Облегчает контроль работы всех сотрудников и отделений;
- Облегчает работу сотрудников;
- Улучшает и облегчает учет товаров;
- Облегчает контроль финансов;
- Позволяет легко вести клиентскую базу;
- Отслеживать более эффективные способы рекламы;
- Автоматизирует всю аналитику, позволяя получить отчеты по всем категориям вашей торговли за любой период времени;
- Позволяет подключить необходимое торговое оборудование.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать решение для автоматизации магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Казахстан
- Бонусные таблицы для
- Факторы управления предприятием
- Мобильное приложение для учета бухгалтерии
- Приложение для учета товаров
- Программа для ведения карт
- Регистрация кросс-курса валют
- Программа для магазина и товаров
- Учет продажи готовой продукции растениеводства и животноводства
- Ведение учета магазина без интернета