Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
SMS оценка обратной связи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. В настоящее время, управление эффективностью труда является одной из двух наиболее важных функций управления человеческими ресурсами в организациях. Соответственно, практически все организации, от университетов до государственных и коммерческих фирм внедряют ту или иную систему оценки эффективности работы отдельных сотрудников. Несмотря на популярность систем управления эффективностью, десятки исследований показывают, что фирмы не очень хорошо управляют эффективностью работы сотрудников. В частности, только 3 из 10 сотрудников считают, что SMS оценка обратной связи эффективности их организации действительно помогла им улучшить свою работу. Управление эффективностью - это непрерывный процесс выявления, измерения и развития результатов деятельности отдельных лиц и групп, и приведения результатов деятельности в соответствие со стратегическими целями организации. С другой стороны, оценка эффективности - это отображение сильных и слабых сторон сотрудников, как правило, только один раз в год. Этот процесс часто воспринимается как бюрократическая трата времени, созданная кадровой службой. Как показывает система, внедренная в Amazon, управление эффективностью деятельности влечет за собой и представляет собой гораздо больше, чем оценка эффективности: - оценка эффективности, как аспект служебной аттестации, является лишь одним из компонентов управления эффективностью деятельности; - управление эффективностью работы учитывает как прошлые, так и будущие результаты; - управление эффективностью требует от руководителей обеспечения того, чтобы деятельность и результаты сотрудников соответствовали целям организации, в конечном итоге получая конкурентное преимущество; - в отличие от оценки эффективности, управление эффективностью осуществляется постоянно; - управление эффективностью приносит пользу большинству тех, кто принимает участие в системе, и является не только функцией кадровой службы, а скорее функцией бизнес-единицы. Обозначенные различия между оценкой эффективности и управлением эффективностью делают ее намного больше, чем просто канал распределения вознаграждений. Например, управление эффективностью помогает топ-менеджерам достигать стратегических бизнес-целей, поскольку система связывает цели организации с индивидуальными целями. С этим также связано то, что управление эффективностью служит важным средством коммуникации в отношении типов поведения и результатов, которые ценятся и вознаграждаются; это, в свою очередь, приводит к пониманию культуры организации и ее ценностей.
Система управления эффективностью работы
Кроме того, система управления эффективностью работы позволяет организациям совершенствовать деятельность по планированию кадровых ресурсов и преемственности, поскольку она является основным средством, с помощью которого можно формировать кадровый резерв. Ниже перечислены преимуществ систем управления эффективностью для сотрудников, руководителей и организаций: 1) для сотрудников: - сотрудники испытывают повышенную самооценку; - сотрудники лучше понимают поведение и результаты, требуемые от их должностей; - сотрудники лучше определяют способы максимизации своих сильных сторон и минимизации слабых сторон. 2) для руководителей: - руководители развивают рабочую силу с повышенной мотивацией к работе; - руководители более глубоко понимают своих подчиненных; - руководители мотивируют своих сотрудников становиться более компетентными; - руководители более четко и своевременно дифференцируют хороших и плохих исполнителей; 3) для организаций: - организации совершают более уместные административные действия; - организационные цели становятся более ясными для руководителей и сотрудников. - в организациях снижается уровень неправомерных действий сотрудников; - в организациях лучше протекают организационные изменения; - организации развивают повышенную приверженность со стороны сотрудников. Как и во многих других управленческих практиках, ключевым моментом является исполнение. Что могут сделать организации, чтобы максимизировать чистые выгоды, извлекаемые из систем управления эффективностью? Для начала они должны стремиться создать структуру, максимально приближенную к идеалу. Далее опишем несколько характеристик идеальной системы управления эффективностью: - стратегические соответствия. Индивидуальные цели согласуются с целями подразделений и организации; - контекстные соответствия. Система соответствует культуре организации, а также более широкому культурному контексту региона или страны; - полнота. Оцениваются все сотрудники (включая руководителей), оцениваются все основные должностные обязанности, оценка включает в себя результаты работы, охватывающие весь период анализа, а обратная связь подчеркивает как положительные, так и отрицательные результаты работы; - практичность. Выгоды от системы перевешивают затраты; - значимость. Стандарты и оценки, проводимые для каждой должностной функции, важны и актуальны, оценка эффективности работы акцентирует внимание только на тех функциях, которые находятся под контролем сотрудника, оценки проводятся через регулярные промежутки времени, система обеспечивает постоянное развитие компетенций оценщиков, а результаты используются для принятия важных административных решений; - специфичность. Существует подробное и конкретное руководство о том, что ожидается от сотрудников, осуществляющих оценку и оценок, и как они могут соответствовать этим ожиданиям; - определение эффективных и неэффективных показателей.
Автоматизация управления программой УСУ
Теперь, автоматизация управления программой УСУ. Система УСУ предоставляет информацию, которая позволяет различать эффективное и неэффективное поведение и результаты, а также позволяет идентифицировать сотрудников, демонстрирующих различные уровни эффективности работы. Показатели эффективности в программе УСУ являются последовательными и свободными от ошибок. Показатели эффективности включают все соответствующие аспекты эффективности и не включают неуместные аспекты. Система УСУ приемлема, а процессы и результаты воспринимаются всеми участниками как справедливые. Все участники получают право голоса в процессе разработки и внедрения системы. У хорошей системы нет секретов. Эффективность оценивается часто, а обратная связь по результатам работы обеспечивается на постоянной основе. Таким образом, создание процесса обжалования, с помощью которого сотрудники могут оспаривать несправедливые решения, является важным аспектом системы управления эффективностью. Система УСУ соответствует культуре организации и ориентирована на результаты. Система обладает полнотой в отношении четырех измерений и весьма надежна. Она использует показатели эффективности таким образом, чтобы минимизировать ошибки и максимизировать согласованность. Одним из наиболее удобных и результативных средств автоматизации для компаний, работающих в области предоставления различных услуг, является Универсальная Система Учета. Данная разработка стала надежным помощникам для сотрудников самых разнообразных компаний не только во многих странах СНГ, но и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для SMS оценки обратной связи
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления SMS оценкой обратной связи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка программного обеспечения предприятия обеспечит выполнение огромного объема работы во много раз быстрее человека;
- Автоматизация компании программой УСУ снизит до минимума ошибки от человеческого фактора;
- Программы автоматизации учета дадут руководителю наглядную отчетность по организации для принятия более верных решений;
- SMS оценка качества обслуживания программой УСУ– это путь к быстрому сбору актуальных данных, отлично сочетающийся с другими мерами, направленными на создание условий для клиентов;
- Благодаря программе УСУ вы получите увеличение клиентской базы, крепкие долгосрочные партнерские отношения, продуманную внутреннюю политику и сознательные решения руководства, основанные на достоверных и проверенных данных, полученных напрямую от клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи SMS оценки обратной связи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: