Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система мебельного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система мебельного магазина
Система мебельного магазина должна осуществлять поддержку всех основных процессов, которые обеспечивают деятельность организации. Управление мебельным магазином должно охватывать следующие процедуры: контроль, координацию, прогнозирование и планирование. В современных реалиях из-за большого объема данных практически невозможно осуществлять управление без поддержки каких-либо программных средств. Именно поэтому в мебельных магазинах важно использовать комплексные решения автоматизации.
Система управления мебельным магазином поддерживает все эти процессы, обеспечивая максимальную эффективность работы. В системе мебельного магазина представлена возможность ведения каталогов товаров и клиентов. Это значительно упрощает работу продавцов и менеджеров. Каталог товаров может пополняться в ручном режиме, заполняя характеристиками товара нужные поля, а может в автоматическом с использованием функции импорта из уже имеющейся базы.
Более того есть возможность снабдить каждую позицию каталога картинками. Это позволяет системе быть еще более понятной и наглядной. Каталог клиентов необходим прежде всего для подготовки различных маркетинговых инструментов в плане привлечения клиентов. Для каждого покупателя можно настроить систему скидок и акций с учетом его покупок. Также имеется функция рассылки уведомлений клиентам. Все это позволит еще больше расположить клиента к сотрудничеству и обеспечит большее количество заказов.
Система управления мебельным магазином
Продажи оформляются в специальном окне модуля продаж. Все сведения для оформления можно выбрать из справочников системы мебельного магазина, или ввести вручную. С использованием системой управления мебельным магазином скорость проведения продажи увеличивается в несколько раз. Есть возможность поиска нужной продажи по дате, клиенту, продавцу, товару или сумме заказа.
При запросе можно настроить дополнительную функцию автоматического заполнения договора. С этой функцией сотрудник сможет подготавливать и оформлять гораздо большее количество договоров за меньшее время. Широкий набор средств получения отчетных данных. В системе управления мебельным магазином можно получить отчеты о товарах, продажах, клиентах и прочие.
Можно увидеть насколько правильно подобран ассортимент мебельного магазина, при необходимости откорректировать его, дополнить новыми образцами с повышенным спросом или отказаться от некачественного товара, который часто возвращают. Также в системе мебельного магазина представлены инструменты финансового анализа деятельности. Можно наглядно увидеть изменения прибыли и расходов. Проанализировать основные группы расходов и понять какие можно сократить без ущерба для работы компании. В системе управления мебельным магазином можно также вычислить покупательскую способность и рассчитать ценовые сегменты товаров. Все эти инструменты позволяют руководителю более качественно справится с управлением мебельной компанией, а также быстро реагировать на изменения, решая возникающие задачи повышения производительности компании. Внедрение системы мебельного магазина позволит уменьшить расходы компании и увеличит эффективность функционирования всех подразделений, а также позволит компании быстро развиваться и повышать свое влияние на рынке мебельных магазинов, получая значительные преимущества перед конкурентами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы мебельного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой мебельного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование системы управления мебельным магазином не вызывает особых сложностей у пользователей, так как интерфейс системы интуитивно понятен.
- Заполнение каталогов в системе мебельного магазина осуществляется легко и быстро, есть возможно подгрузить данные из таблиц.
- Информирование пользователей о заканчивающихся товаров поддерживается путем появления уведомлений в системе или отправки SMS-сообщения сотруднику компании.
- Для обеспечения торговой деятельности в системе управления мебельным магазином можно подключить сканер штрих-кодов, принтеры чеков и этикеток, а также терминалы сбора данных.
- Построение различных отчетов обязательно осуществляется с иллюстрированием результатов на графиках и диаграммах, что упрощает руководителю обработку всей сводной информации о деятельности компании. Любой отчет можно дополнить нужными параметрами.
- Немаловажную роль играет защита информации в системе управления мебельным магазином от несанкционированного доступа. Для этого в системе настроено определение всем пользователям логинов и паролей, а также указание какие действия пользователь может совершать. Руководитель может проверить все действия пользователей, оценив их законность. Плюсом к этому можно внедрить эксклюзивную возможность настройки синхронизации действий пользователей в системе и видео записи с камер видеонаблюдения.
- В системе мебельного магазина также представлены уникальные особенности, которых нет в других подобных системах. Например, возможность оформления отложенных продаж. То есть если покупатель при оформлении решил дополнить заказа или выбрать другой товар, то продажу можно не выполнять, а отложить до момента точного решения о покупке. Но в это же время продолжить проведение продаж других клиентов.
- Еще одной эксклюзивной возможностью является оформление возврата сканируя штрих-код на чеке покупателя. Таким образом в системе управления мебельным магазином легко можно найти продажу и выполнить возврат.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему мебельного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Ростов
- Бухгалтерия для CRM
- Геоинформационные системы и технологии
- Настройка бонусной программы
- Приложение начисления бонусов
- Программа для восточных единоборств
- Регистрация клиентов в автосалоне
- Службы управления предприятия
- Учет материально производственных запасов и товаров
- Ведение учета склада без интернета