Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материально производственных запасов и товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет производственных запасов и товаров
Возглавляя организацию, очень важно вести учет производственных запасов и товаров с целью миновать применение дополнительных финансов при производстве продукции или услуг, чтобы не росли издержки. Цель любой компании – получение наибольшей прибыли с минимумом расходов. В то же время, поставки новой продукции должны быть регулярными, а недостачи должны отсутствовать. В этом вопросе очень важен баланс. Поэтому надо очень внимательно отслеживать наличие продукции и ресурсов на складах и в магазинах компании на данный момент. Для достижения цели надо вести точный учет материально производственных запасов и товаров. Обычно он проводится опытными специалистами.
Ведомость учета производственных запасов и товаров
Точный контроль помогает улучшить функционирование организации и повысить прибыль. Учет материально производственных запасов и товаров – это полный комплекс контроля над всеми ресурсами организации, которые используются как сырье или материал для создания изделий или оказания услуг. Учет материально производственных запасов и товаров – это способ для достижения определенных результатов: отслеживание невредимости запасов и продукции на всех этапах бизнес процессов; точная и оформленная в срок ведомость учета производственных запасов и товаров по объему затрат в каждый момент производства продукции или услуг, определение стоимости производства, подсчет остатка ресурсов после всех циклов производства; выявление ресурсов, не введенных в производство, и их дальнейшая активация; непрерывное выполнение условий договоров с поставщиками, отслеживание ресурсов, находящихся в пути. Учету производственных запасов и изделий свойственны некоторые особенности: учет численности передвижения разных типов производственных запасов осуществляется на складе по учетным карточкам; ведомость учета финансов ведется по синтетическим счетам, субсчетам и пунктам хранения; в конце месяца проводится сравнение данных ведомостей учета на складе в финансовой оценке с числовыми остатками продукции на складе. Для контроля учета и сохранности производственных запасов и изделий как минимум один раз в год организация обязательно должна проводить инвентаризацию с оформлением ведомости. Порядок ее осуществления устанавливает руководство компании: с какой частотой необходимо проводить инвентаризацию, в какое время, список ресурсов, которые надо проверить. Для упрощения и ускорения процедуры инвентаризации существует специальное программное обеспечение, которое помогает автоматизировать бизнес процессы на складе или торговой точке.
Учет материально производственных запасов и товаров
Учет материально производственного резерва и товара сопровождается оформлением ведомости, которая бывает внешняя и внутренняя. Внешняя ведомость – это документ, который предоставляется поставщиками производственных запасов. Внутреннюю ведомость оформляют на материально производственные ценности при перемещении их внутри компании. Материально производственные запасы и товары – главная составляющая процесса производства товаров или оказания услуг. Они постоянно перемещаются в пределах организации, поэтому очень важно вести подробный учет этих товаров и резервов. Этот учет должен быть таким, чтобы на складах был оптимальный запас производственных запасов и товаров для осуществления деятельности компании; чтобы исключалась любая возможность хищения материальных ценностей, и можно было строго отслеживать передвижение товаров по группам внутри предприятия. Подробную информацию о нашей программе учета материально производственных запасов и товаров Вы найдете на сайте USU.KZ. Универсальная Система Учета: ведите точный контроль своего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета производственных запасов и товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления производственными запасами и товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша современная программа дает возможность полноценного контроля над предприятием, всеми складскими помещениями и торговыми точками в одной информационной базе.
- Каждый сотрудник имеет индивидуальный доступ к системе, поэтому руководитель может в любое время проследить какой работник и что именно изменял в базе.
- Внесите в программу полный список производственной базы, находящейся на складе или в магазине. Это можно сделать в считанные секунды, просто загрузив номенклатуру из файла Excel. Также Вы можете дополнить список ассортимента фотографиями, тогда при осуществлении продажи кассир сразу будет видеть изображение реализуемой продукции.
- Укажите подробную информацию о клиентах Вашего магазина. Таким образом, Вы сможете проследить какой у каждого покупателя предпочитаемый список покупок, на какую сумму в среднем клиент делает покупки. Это поможет грамотно спланировать поставки вещей на торговую точку, чтобы необходимые позиции всегда были в наличии.
- Для наиболее платежеспособных клиентов можно организовывать интересные акции и предложения, таким способом стимулируя их покупать все больше и больше.
- Также в программе можно отслеживать рекламные источники, по которым покупатели чаще узнают о Вас. Это поможет избежать лишних затрат на неэффективную рекламу.
- Настройте автоматическую рассылку Вашим клиентам, чтобы вовремя напомнить о себе и пригласить покупателей в свои магазины.
- Можно назначить продавцам сдельную заработную плату. Это будет для них стимулом стараться продавить еще лучше и приносить больше прибыли Вашей компании. А наша платформа поможет безошибочно рассчитать оплату труда для каждого специалиста.
- Программа позволяет подключить все необходимое складское и торговое оборудование: сканеры штрих кодов, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных (ТСД).
- Сканируя штрих коды изделий при проведении продажи, кассир ускорит процесс обслуживания покупателей, что благоприятно отразится на их мнении о Вашей организации и поможет избежать очередей даже в периоды интенсивных продаж.
- ТСД поможет упростить процесс проведения инвентаризации и снизить вероятность совершения ошибок работниками для более точного учета материально производственных товаров и запасов.
- Все необходимые ведомости хранятся в базе данных программы. Вы сможете быстро найти необходимые документы по дате и поставщику. К тому же электронные ведомости не будут занимать место в Вашем офисе.
- Настройте связь видеокамер магазина с программой учета. При входе в магазин, покупатель будет распознаваться системой, и работники торгового зала смогут обращаться к нему по имени. Это повысит лояльность клиентов к Вашему бренду.
- Товарные накладные могут быть оформлены как на привоз новинок, так и на перемещение товаров между складскими помещениями и торговыми точками внутри фирмы.
- Большое разнообразие отчетов поможет руководителю компании реально оценить качество работы каждого специалиста и всей организации в целом. Это способствует принятию верных решений для оптимизации и развития бизнеса.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета производственных запасов и товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для ЖКХ
- Бухгалтерия для расчетов с клиентами
- Какая программа для учета товара
- Оптимизация управления предприятием
- Программа автоматизации бизнеса для товаров
- Программа менеджер продаж скачать
- Синхронизация ERP бухгалтерия
- Спам бот сообщений
- Учет срока годности
- Вопросы управления предприятием