Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для анализа эффективности продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для анализа эффективности продаж
Проблема создания оптимального ассортимента актуальна для предприятий в условиях современной конкурентной среды. Действительно, рынок варьирует какой ассортимент ему нужен, и задача предприятия – все сделать по спросу лучше и результативнее, чем конкуренты. Поэтому на первый план выходит проблема поиска оптимальных позиций диапазона, способствующих долгосрочному сохранению желаемой прибыли. Рассмотрим основные методы формирования ассортимента компании: 1. Метод формирования ассортимента, основанный на изучении характеристик продуктовой линейки. Этот метод состоит из двух этапов: 1) анализ товарной номенклатуры, этап, который включает постоянный сбор данных о количестве продаж и доходов каждой единицы товара, а также определение долей отдельных единиц товара в объеме продаж и прибыли от продуктовой линейки. На этом этапе также определяется рыночный профиль продуктовой линейки. 2) принятие решения о длине продуктовой линейки, необходимости ее обновления, адаптации или сокращения. Показателем характерной длины является операционная прибыль предприятия. Положительной стороной этого метода считается то, что карта построения позиции, построенная на первом этапе анализа, отражает положение продуктовой линейки компании по отношению к товарам конкурентов. Эта карта также полезна для разработки стратегии выхода на рынок для линейки продуктов. Недостатком этого метода можно назвать то, что при комплектовании продуктовой линейки существует риск выталкивания определенных товаров другими, сходными по своим характеристикам (товарами-заменителями). Кроме того, этот метод характеризуется недостаточной постановкой предлагаемого подхода к решению задачи дальности, отсутствием количественных оценок. Этот метод можно использовать при принятии решения о введении нового товара в ассортиментную матрицу, это может быть связано с желанием получить дополнительную прибыль, стремлением использовать неиспользуемые производственные мощности, попытками стать лидирующей компанией с широким ассортиментом. 2. Система для анализа эффективности продаж с учетом целей экономических критериев предприятия (т.е. на основе данных по оптимизации прибыли, возрастания объема реализованной продукции). Исходя из целей предприятия различают два вектора оценки продукции: 1) количественная оценка на основе учетной информации; Этот вид оценки состоит из: а) из анализа структуры продаж, который показывает абсолютную и относительную значимость определенных видов товаров и групп по ассортименту в объединенном объеме продаж, а также отклонение от значений и показателей за предыдущие периоды. В качестве инструмента анализа структуры продаж используется АВС-анализ, основанный на законе Парето. 20% компонентов явления на 80% ответственны за его возникновение. В соответствии с этим анализом продукция делится на три класса по выбранным критериям: продажи, прибыль, окупаемость; б) анализ возмещения затрат; расчет затрат и доходов дает возможность выявить, какой ассортимент при определенных условиях будет приносить максимальный доход; в) анализ товарооборота, то есть скорости оборота товаров или времени реализации запасов. Ускорение оборачиваемости считается важным показателем оценки деятельности организации по торговле, поскольку характеризует уменьшение времени пребывания товаров в части обращения; 2) оценка на фундаментальных данных о внешней среде. Этот вид оценки включает в себя изучение восприятия рынком ассортимента, использование оценки товара на основе суждений потребителей, а также использование стратегических методов анализа товара. К подобным принципам относятся: анализ цикла пригодности продукта и анализ портфеля. Положительным моментом данного метода является то, что его можно использовать для проверки структуры ассортимента продукции. Однако игнорируются определенные принципы действия внешней среды, такие как конкуренция, поставщики товаров, экономическая конъюнктура рынка и научно-технический прогресс. Этот метод можно использовать, когда целью предприятия является сокращение времени нахождения товара в обращении.
Анализ эффективности системы продаж
Анализ эффективности системы продаж представляет собой аналитическую структуру, содержащую важную для планирования информацию. Согласно этому методу предварительные данные делятся на качественные (характеристики товара) и количественные (основные экономические данные). Все товарные позиции можно занести в таблицу, чтобы сделать выводы о развитии и улучшении продукта, производстве отдельных продуктов. Преимущество метода состоит в том, что в ходе маркетингового исследования ассортимента одновременно анализируются все параметры, характеризующие внутреннюю ситуацию (товарооборот, количество, общая норма прибыли, цена). Этот метод использует простые методы анализа, чтобы обеспечить видимость результатов. Основным недостатком метода является зависимость его результатов от того, насколько точно переменные затраты переносятся на выпуск продукции компании. Метод может быть использован при необходимости разработки типовых предложений по определенной ассортиментной группе, при принятии управленческих решений в отношении всего ассортимента предприятия, используя стратегический подход. Анализ различных способов формирования ассортимента и их особенностей позволил выявить определенные сходства между ними. Все методы основаны, в основном, на изучении рыночного восприятия продукции и оценке товаров потребления с позиции экономической результативности организации. Разработка и реализация ассортиментной политики важна для определения условий маржинальной деятельности предприятия, управления прибылью с целью оптимизации налогообложения. Формулировка ассортиментной политики требует информации о характеристиках сегментов рынка, товаров, потребительских предпочтениях и динамике цен. Эти данные необходимы для определения условий эксплуатации общей прибыли и управления общей прибылью, оптимизации налогообложения, а также для осуществления прогноза вероятных вложений собственных финансов предприятия в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики компании исходит из того, что любой товар в ассортименте чаще всего влияет на финансовое состояние компании. Внедрение программного обеспечения УСУ на предприятие способствует повышению конкурентоспособности компаний на основе развития системы менеджмента качества. Также система УСУ дает возможность повышения качества товаров/услуг компании. Благодаря программе УСУ наблюдается повышение имиджевых показателей компании на рынке. Программа УСУ стимулирует формирование внутреннего потенциала компании на основе инновационного развития. С помощью программного обеспечения УСУ появляется возможность достижения конкордации интересов субъектов формирования и реализации менеджмента качества. Программа УСУ способствует повышению уровня технологичности системы менеджмента управления и учета предприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для анализа эффективности продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления анализом эффективности продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ обладает функциями увеличения уровня развития цифровых компетенций специалистов службы качества;
- Благодаря системе УСУ происходит совершенствование подбора специалистов в службы качества;
- С помощью программы УСУ возникает реализация новых инициатив по развитию системы менеджмента управления и учета организации;
- Программное обеспечение УСУ дает возможность реализации непрерывности мониторинга уровня развития и результативности системы управления и контроля деятельности предприятия;
- Благодаря уникальным и современным технологиям программы УСУ происходит сокращение затрат на согласование мероприятий по повышению качества продукции, а также рост производительности труда.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы для анализа эффективности продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса онлайн
- Бухгалтерия для АТП
- Геодезия и картография программы
- Начало работы в автосалоне
- Приложение для ювелирной торговли
- Программа для ведения учета продаж
- Регистрация продажи новых автомобилей
- Скачать спам сообщений
- Учет продаж продукции товаров
- Ведение учета продаж недвижимости