Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бонусные таблицы для
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Работа с бонусами имеет свою специфику. У вас небольшой магазинчик и вы хотите порадовать своих клиентов определенными бонусами, но не решаетесь приобрести в специальную программу для начисления и расчетов, тогда вы используете более доступный инструмент - таблицы для бонусных карт. Для чего они нужны? Как их вести более оптимизированным способом?
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Необходимость таблиц
В общем, необходимость таблиц. Бонусные таблицы для магазина просто необходимы, если нет специальной программы и нужно регистрировать бонусные карты, начисление, списание и другую информацию. Необходимость введения обусловлена, в первую очередь, учетом. Для начала необходимо зарегистрировать все выдаваемые бонусные карты, они могут быть виртуальными, привязанными к определенному номеру либо иметь физическую форму. Каждая бонусная карта принадлежит отдельному клиенту, и она должна содержать информацию о нем. Эти данные необходимы компании для того, чтобы в дальнейшем проводить подробный анализ о покупках и предпочтениях того или иного клиента. Процесс начисления бонусов он может быть реализован на основании суммы чека, либо бонусы могут начисляться на определенные группы товаров, это уже будет зависеть от внедрения и политики компании в области бонусов. Процесс списания. При списании необходимо в таблицах отмечать, какая сумма была списана, какая была начислена и так далее.
Таблицы для бонусной системы
Теперь, таблицы для бонусной системы. Теперь давайте непосредственно рассмотрим содержание регистров. Если таблицы ведутся в Excel, то скорее всего будет несколько книг и таблиц по ведению бонусных карт. В первой таблице будут регистры, связанные с базой клиентов, здесь будет указано бонусная карта, кому она принадлежит, инициалы, возрастная группа, номер телефона и другие особенности. Бонусные таблицы для магазина содержат следующую информацию: дата покупки, сумма чека, начисленные бонусы, сумма бонуса на конец дня. Далее в таблице списанная сумма должна обнуляться, либо будет указано разность потраченного бонуса. Если у магазина не так много клиентов, то ведение деятельности в таком формате возможно, но это очень сложно, можно легко допустить ошибку, потому что очень много таблиц и очень много данных, а продавцу, помимо заполнения различных регистров, необходимо, в первую очередь, обслуживать клиентов, предоставлять качественные консультации.
Ведение таблиц через автоматизацию
Так, ведение таблиц через автоматизацию. Ведение таблицы через автоматизацию полностью оправдано хотя возможно придется потратиться на установку программы, но предприниматель, в этом случае, получает очевидные преимущества. Во-первых, не нужно загружать своих исполнителей рутинными процессами, которые могут подвергнуться сбоя и работу нужно будет начинать заново или еще хуже данные будут утеряны безвозвратно. Ведение деятельности через программу позволяет создать базу данных клиентов и регистрировать расчеты и процесс списания, начисления, обнуления в автоматическом режиме. Здесь уже будет работать автоматизация и она будет работать по безошибочным алгоритмам, что в последствии скажется положительно на вашей деятельности. Данные из автоматизации легко подвергнуть анализу, легко выявить свой сегмент, наиболее продаваемый товар, оценить риски, а также выявить положительные и отрицательные стороны той или иной программы лояльности. Поэтому предлагаем вам не рисковать и использовать автоматизацию. Рекомендуем попробовать в работе автоматизацию от компании УСУ.
Таблицы для бонусов в УСУ
Как видим, таблицы для бонусов в УСУ. В системе УСУ таблица для бонусов внедрена на уровне модулей и алгоритмов, это позволяет в автоматическом режиме рассчитывать необходимые данные по начислению и списанию. В системе можно создать информативную базу данных по всем своим клиентам, по реализуемым ассортименту, более того, можно не только рассчитывать бонусные программы, но еще вести учетные процессы по реализации товаров и услуг. Эти процессы непрерывно связаны с начислениями бонусов и списанием, будет интегрированное взаимодействие, это позволит экономить значительно время, исключить ошибки, которые можно было бы допустить, если рассчитывать эти данные вручную. Программа оснащена современными функциональными возможностями, которые позволяют сделать деятельность более оптимизированной, вложенные средства однажды вернуться и окупиться вам с лихвой. Предлагаем вам поближе познакомиться с программным ресурсом, посетить наш официальный сайт, воспользоваться возможностью и получить личную презентацию совершенно бесплатно. Софт УСУ - работайте с проверенными инструментами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для бонусных таблиц
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бонусными таблицами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря Универсальной системе учета вы сможете пользоваться таблицами для бонусов на уровне модулей и алгоритмов, таблицы будут формироваться в автоматическом режиме, расчеты будут предоставлены в удобной для вас форме;
- Вы избежите рутинных процессов и сможете сосредоточиться на более стратегические задачи вашей компании;
- Система УСУ работает как учетная платформа, позволяет совместить процесс реализации товаров и услуг вместе с реализацией бонусных программ;
- Ведение деятельности через программу УСУ позволяет создать базу данных клиентов и регистрировать расчеты и процесс списания, начисления, обнуления в автоматическом режиме
- Предлагаем вам воспользоваться бесплатной пробной версией, таким образом можно на практике посмотреть, как работает наша система;
- Мы можем предложить вам работу на базе облачных технологий и тогда вы сможете иметь доступ к системе в любое время и с любого устройства;
- Универсальная система учета - таблицы для работы с бонусами и многое другое ждет вас уже сейчас.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бонусных таблиц
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж магазина
- Автоматизация основных бизнес процессов
- Бухгалтерская программа для автоматизации дел
- Компьютерная программа для товаров
- Оценка качества проведенных мероприятий
- Программа для магазина хозяйственных товаров
- Программа учет товаров и услуг
- Система для реализации автомобилей
- Программа для заполнения товарных чеков
- Управление анализом предприятий торговли