Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета карточек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программы бонусных и дисконтных карт
В общем, Программы бонусных и дисконтных карт. Для повышения количества клиентов и продаж руководители магазинов часто прибегают к внедрению бонусной или дисконтной программы. Бонусные и дисконтные программы являются способами удержать клиента в магазине.
Участие клиента в дисконтной программе заключается в том, что клиент заинтересован в приобретении товара в одном и том же магазине со скидкой. Клиенту выдается карточка с фиксированным процентом скидки.
Бонусная программа предлагает клиенту самому регулировать уровень скидки. Совершая покупки, клиент копит баллы на балансе. Накопленными баллами можно в дальнейшем оплатить покупки.
Внедрение в работу бонусной и дисконтной программы позволяет руководителю заинтересовать клиента выгодой. То есть покупатель совершает покупки, затрачивая меньше средств. Экономия - один из главных аспектов, когда клиент ищет, где ему приобрести товар.
Принцип работы бонусной программы
Принцип работы бонусной программы, с одной стороны прост. С другой - достаточно сложен. Клиент видит одну сторону. Он приходит в магазин за покупками. Ему предлагают приобрести бонусную карту магазину и рассказывают условия участия в бонусной программе. Если клиент соглашается, то он приобретает карту, проходит процесс регистрации в программе и уходит с картой домой. В дальнейшем, когда он придет за новыми покупками, он предоставляет карточку на кассе. Кассир сканирует ее, и клиенту начисляется процент с покупки бонусными баллами. Когда клиент накопит нужное количество, приобрести товар можно будет со скидкой на сумму баллов. Звучит довольно просто.
Рассмотрим обратную сторону. Реализация бонусной стратегии. Руководителю необходимо в первую очередь провести анализ работы магазина. Узнать средний чек, выявить, какие товары больше пользуются спросом и отследить количество продаж. После этого необходимо разработать условия по лояльности. Условия должны предлагать клиенту выгоду, но в то же время приносить прибыль магазину. И не должны отпугнуть клиента от магазина. Также нужно регистрировать клиента в базе для получения контактной информации о нем.
Пример: клиенту предлагается начисление двух процентов от суммы в виде бонусных баллов. Он может копить их долгое время, но при этом он сможет оплатить ими не больше сорока пяти процентов от суммы покупки. Также условия участия в бонусной программе могут предлагать начисление дополнительных бонусов за покупку товаров по акции.
С помощью внедрения акций в магазине и добавления дополнительных скидок на данный товар участникам бонусной программы можно продавать товар, который залежался на складе. Это позволит вернуть средства, которые на него потратили. В лучшем случае даже выйти в плюс. Совместно с регулярным анализом продаж деньги, вырученные с залежалого товара, можно потратить на пополнение количества товаров, которые пользуются большим спросом.
Принцип работы дисконтной программы
Принцип работы дисконтной программы частично схож с бонусной. Клиенту предлагается карточка с фиксированной скидкой. Клиент, который согласился на участие в дисконтной программе, получает постоянную скидку на приобретение всех товаров. Или удвоенную, если есть товары по акции.
Реализация дисконтной программы относительно легче, чем бонусной. Руководителю по-прежнему нужно проводить анализ продаж в своем магазине. Условия же не требуют глубокого продумывания. Достаточно просто определить, какую скидку руководитель готов предложить клиенту. В случае с акциями можно просто увеличивать скидку на отдельную категорию товаров.
Работа с бонусной и дисконтной программами
Теперь, работа с бонусной и дисконтной программами. Разбирая основные принципы работы бонусных и дисконтных программ, выявилось первое объединяющее их условие. Необходимо изначально проводить анализ работы магазина. Для этого нужно контролировать поступления товаров, затраченные средства, клиентов, продажи и поступления средств. Если в работу вводятся бонусные и дисконтные программы как по отдельности, так и вместе, нужно контролировать их работу. Регистрировать карты, рассчитывать скидку на сумму покупки, начислять бонусы и списывать их. Значит, нужна программа для управления и анализа работы и программа учета карточек. Программы должны быть сопрягаемы или вовсе работать в одной системе.
Программа управления «универсальная система учета»
Так, Программа управления «универсальная система учета». Для решения проблем с управлением и анализом работы магазина существует программное обеспечение «Универсальная Система Учета». Данное программное обеспечение является комплексом для автоматизации бизнеса. В программе содержатся все необходимые инструменты для управления бизнесом, его анализа и контроля.
С помощью «Универсальной Системы Учета» руководитель может контролировать все процессы, которые происходят в его магазине. От начала рабочей смены до открытия или закрытия новых филиалов. В программном обеспечении представлен широкий выбор отчетов. В их числе: остатки на складе, отчет о работе сотрудников, отчет по отсутствующему товару, движению денежных средства и многое другое.
Проводя регулярный анализ работы магазина, можно не допустить провальных ситуаций. Через программу можно раздавать задачи сотрудникам предприятия и отслеживать их выполнение. Чтобы сотрудникам всегда была доступна программа «Универсальная Система Учета» можно разработать для них мобильное приложение. Функционал мобильного приложения содержит те же функции, что и компьютерная версия.
Работа с бонусными картами через «Универсальную Систему Учета» также выходит на новый уровень. Больше не нужно прибегать к приобретению дополнительных приложений, данный функционал уже есть в «Универсальной Системе Учета». Сотрудникам не составит труда зарегистрировать нового клиента и привязать к нему дисконтную или бонусную карту. В дальнейшем, когда клиент будет предъявлять данную карту при покупке товаров, достаточно будет просто отсканировать ее сканером штрих-кодов и программа сама произведет необходимые расчеты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета карточек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программа учета, контроля и управления карточками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Поддержка любого количества складов и филиалов позволяет руководителю управлять всеми ими с одного компьютера. Формировать отчеты и ставить задачи. Благодаря работе в общей системе внесение изменений в программу будут видны всем моментально;
- Различные права доступа для всех пользователей позволят не переживать о том, что сотрудник, который не должен иметь доступ к определенной информации, сможет ее узнать. В случае каких либо махинаций внутри системы руководитель сможет узнать, кто, когда и что делал. В программе сохраняется полная история внесенных изменений;
- Возможность системы работать с дополнительным оборудованием позволяет подключить сканеры штрих-кодов, чековые принтеры и много другое. Работать с программой можно и без данного оборудования, просто выбирая самостоятельно, какие действия система должна совершить;
- Компьютерный прогноз работы позволяет избежать неудобных ситуаций. Платформа сама анализирует работу бизнеса и может предупредить о заканчивающихся товарах на складе. Также с помощью компьютерного прогноза можно узнать, на какое время бесперебойной работы хватит товаров на складе магазина;
- Создание клиентской базы позволит отслеживать подробные интересы покупателей. Сбор контактной информации клиентов при регистрации бонусных карт будет полезен для дальнейшей работы. Возможность системы совершать рассылки позволит не потерять клиента и уведомить его о новых акциях или поступлениях товара.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы учета карточек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для учета успеваемости
- Бонусная программа управления для магазина
- Эффективность системы управления в организации
- Методы оптимизации решений в менеджменте
- Приложение для расходов без интернета
- Программа для учета компьютерной техники
- Разработка программы карты
- CRM система для автомагазина
- Учет поступления продажи товаров
- Ведение учета аренды помещений