Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для поиска объявлений в интернете
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для поиска объявлений в интернете
Сегодня трудно представить интернет-маркетинг без контекстной рекламы. Вы можете проанализировать основные системы размещения контекстной рекламы на рынке. Контекстная реклама – размещение интернет-рекламы на основе релевантности содержания рекламного материала контексту (контенту) интернет-страницы, на которой размещен рекламный блок. Рекламным носителем может быть текстово-графическое объявление, рекламная продукция или видеоролик. На сегодняшний день контекстная реклама является одной из самых эффективных в Интернете. По статистике около 95% пользователей Интернета ищут нужную им информацию через поисковые системы. Около 65% пользователей делают это каждый день. А количество коммерческих запросов сегодня составляет более 35% от общего количества посещений поисковых систем. Сегодня рынок контекстной рекламы фактически разделен на три крупнейшие компании: Яндекс Директ, Google ADWords и Бегун. Давайте рассмотрим каждую систему отдельно, а затем сравним их. Яндекс Директ — самая крупная система из трех. Это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и на сайтах партнеров рекламной системы Яндекс. В 2001 году он стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном Интернете. Рассмотрим все положительные и отрицательные черты системы Яндекс Директ. Положительные черты: 1. Четко определена целевая аудитория объявления. В системе используется технология показа рекламы на основе интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям дополнительно ориентироваться на свою целевую аудиторию, поскольку пользователям показываются предложения, соответствующие их интересам. 2. Возможность ограничить площадь показа рекламы. Для того, чтобы ограничить показ рекламы определенным пользователям, Яндекс Директ имеет возможность запретить показ рекламы по IP-адресу пользователя. Таким образом, вы можете ограничить просмотр рекламы конкурентами. 3. Системы минус-слов. Это означает, что если поисковый запрос содержит исключенную фразу, реклама не будет показана, а слова в исключенной фразе могут отображаться в любом порядке с дополнительными словами до, после и между ними. Все слова в исключенной фразе должны присутствовать в запросе, чтобы ваше объявление не отображалось. Если мы рекламируем, например, услуги по ремонту компьютеров и добавляем минус-слова, скажем, бесплатная помощь с широким соответствием, объявление не будет показываться для бесплатной компьютерной помощи, бесплатной помощи в городе, бесплатной помощи на дому и т. д. Хотя поищите. Бесплатные запросы на компьютерную диагностику и ремонт оргтехники по-прежнему смогут вызывать нашу рекламу. 4. Таргетинг по времени. Если характеристики рекламируемых услуг таковы, что рекламу лучше показывать только в определенные дни недели и в определенное время суток, можно указать время проведения кампании. После этого система автоматически включит все показы объявлений за указанный период и приостановит их в другие периоды. Отрицательные черты: 1. Низкая защищенность от действий конкурентов. Нажатие повреждает рекламную систему, делая ее менее привлекательной для рекламодателя. Он имеет устоявшийся и статистически надежный рынок и постоянно взимает «хакерский налог» около 20%. 2. Негативное отношение к рекламе в целом. Многие пользователи не хотят «нажимать» на рекламу просто потому, что реклама в целом им не нравится. 3. Попытка разместить объявление. Размещение рекламы требует много времени и знаний. Нужно учитывать множество нюансов, чтобы получить наименьшую стоимость клика, высокую конверсию и, как следствие, максимальную эффективность. 4. Разрешение показа рекламы. В простейшем виде это выглядит так: если люди видят рекламу, но не переходят по ссылке, то эта реклама считается системой некачественной. Чем ниже качество рекламы, тем она ниже, иначе она будет стоить хуже, чем хорошая реклама. Соответственно, у такого заявления очень мало шансов быть прочитанным. Второй по значимости системой на российском рынке является система «Бегун». Система контекстной рекламы «Бегун» не является поисковой системой в том смысле, в каком мы понимаем «классические» поисковики. «Бегун» объединяет в своей системе определенное сообщество веб-ресурсов (сайтов), отобранных по определенным критериям системы (об этом позже) и транслирует блоки рекламного контекста рекламодателя на эти сайты таким образом, что блокировка семантическое наполнение контекста рекламодателя эквивалентно веб-содержимому страницы. сайт, на котором транслируется этот блок. Рассмотрим все положительные и отрицательные черты системы «Бегун». Положительные черты: 1. Удобный интерфейс. Редактирование группы слов одним оператором выполняется очень быстро. На сайте есть возможность автоматически подбирать слова и подбирать ассоциации к тому или иному слову. 2. Ссылки на десятки популярных интернет-ресурсов. Это значительно облегчает рекламе доступ к целевой аудитории. 3. Гибкое управление тарифами. Система позволяет пользователю установить лимит ставки, при этом его ставка будет на 1 цент больше, чем другие ставки, пока лимит не будет достигнут. Управление такими приложениями удобное, ведь при наличии нескольких десятков объявлений, которые часто меняются, можно установить лимит и контролировать отклонение от него в ту или иную сторону. 4. Загрузка статистических данных. Такой формат позволяет проводить тщательный анализ информации. 5. Простота редактирования объявлений. Гибкий пользовательский сервис по редактированию и добавлению объявлений, можно работать сразу с несколькими объявлениями. Отрицательные черты: 1. Недостоверность статистики. Система статистики устроена таким образом, что спрогнозировать расходы на рекламную кампанию сложно. 2. Платный таргетинг. 3. Медленное обновление статистики. Пользователь не всегда может увидеть количество кликов, даже за последние сутки, что затрудняет анализ эффективности объявления. 4. Невозможность создания одного объявления на несколько запросов. Некоторые рекламные платформы привязывают показ рекламы к определенному набору запросов. При этом страдает качество посетителей. При использовании поисковой системы пользователи, как правило, обращают внимание только на результат с левой стороны, а на правую сторону, где размещены контекстные объявления, просто не обращают внимания. Приложение для поиска объявлений в интернете представлен усовершенствованной программой УСУ. Выбор данной системы бизнес-моделирования основывался на наличии понятной и удобной документации и возможности ее получения. В отличие от многих систем моделирования, результаты были представлены не только в виде иерархической структуры диаграмм, но и в виде документов, регламентов бизнес-процессов, ведомственных регламентов, должностных инструкций по контурам. С помощью программы УСУ проводится оптимизация бизнес-процессов каждой схемы, которая заключается в детальном анализе взаимосвязи бизнес процессов, контроле повторяющихся действий, устранении действий, приводящих к задержкам в исполнении, процессы, усилия по внедрению новых процессов и повышению эффективности процесса.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Торговая фирма,
компания и организация
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Центры заказов
и услуг
Перекупщики
Любая другая
организация
Видео о приложении для поиска объявлений в интернете
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с приложением для поиска объявлений в интернете
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система УС У поможет создать базу данных клиентов для отслеживания звонков и отчетов о проблемах, а также базу данных для отслеживания информации о клиентах;
- Программа УСУ поможет создать электронную таблицу для расчета выручки от продаж;
- Система УСУ - это программное приложение, использующее центральную базу данных, внедренную во всей организации;
- Все пользователи программы УСУ редактируют и сохраняют свою информацию из источника данных. На практике это означает, что существует только одна база данных клиентов, есть только один расчет выручки;
- Система УСУ включает в себя функции, охватывающие все основные компоненты бизнеса. Кроме того, организация может приобретать модули для своей системы, которые соответствуют конкретным потребностям, таким как производство или планирование.
Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать приложение для поиска объявлений в интернете
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для образовательного процесса
- Программа для учета хоз товаров
- CRM автоматизация бизнеса
- Концепция управления предприятием
- Приложение для анализов без интернета
- Программа для ревизии в магазине
- Производственный контроль событий
- Система управления для работы с картами
- Учет и анализ в торговле
- Управление риэлторами