Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа остатков товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Программа остатков товара избавит Вас от необходимости вести учет склада вручную, записывать данные в тетради или записные книжки, поскольку это крайне неэффективно, ко всему прочему, таким способом можно потерять некоторые информационные данные или потерять клиентов. Разумным решением проблем с учетом остатков товаров на складе, является использование специализированного программного обеспечения для автоматизации.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Важность учета остатков
В общем, важность учета остатков. Правильный учет склада жизненно важен для любого торгового предприятия. Грамотное ведение складского учета является ключом к качественному мониторингу бизнес-расходов и поиску новых путей роста. Кроме того, ведение точного складского учета гарантирует, что владельцы бизнеса по-прежнему несут ответственность за налоговые обязательства перед государством и своими сотрудниками.
При пересмотре своей учетной стратегии учитывайте финансовые цели Вашей компании. Являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или владеете крупной компанией, успех Вашего бизнеса зависит от четко сформулированных финансовых целей.
Эксперты сходятся во мнении, что малые предприятия обычно терпят неудачу, когда иссякает денежный поток. Ваш бизнес должен внедрить эффективную политику ведения складского учета и продуманную финансовую стратегию, чтобы избежать этой ситуации.
Технически подкованные владельцы бизнеса или те, кто знаком с принципами бухгалтерского учета, обычно используют бухгалтерское программное обеспечение. Цифровая бухгалтерия предлагает гораздо более быстрые и эффективные методы учета, чем ручные вычисления.
Эти приложения автоматически обрабатывают цифры, выполняют ввод данных, отслеживают показатели производительности и создают бизнес-отчеты. После правильного ввода данных программное обеспечение гарантирует точные расчеты, что обеспечивает дополнительный комфорт в налоговый сезон.
Более продвинутые версии интегрируются с другими программами управления офисом, отображают тенденции данных, оплачивают дебиторскую задолженность, отправляют счета-фактуры и обеспечивают соблюдение налоговых требований. Обширное хранилище данных в бухгалтерском программном обеспечении повышает эффективность Вашей компании, обеспечивая быстрый доступ к таким деталям, как история платежей.
Выбор программы для учета остатков товара
Теперь, выбор программы для учета остатков товара. Сегодня на рынке информационных технологий существует множество программ, которые занимаются учетом информативных данных. Однако не любая программа подойдет для конкретной ниши предпринимательской деятельности, а также для решения конкретных задач. Прежде чем отдать предпочтение каком-либо программному обеспечению для Вашего предприятия, необходимо учесть некоторые особенности. Программа должна иметь функции учета бухгалтерских данных, остатков на складе, клиентов и их заказов; контролировать время обработки и выполнения заказов; иметь многоуровневый доступ к информации для сотрудников, а также техническую поддержку от разработчиков программного обеспечения.
На данный момент на рынке представлено комплексное программное обеспечение для учета торговли – Универсальная Система Учета. С его помощью, Вы сможете контролировать все бизнес процессы в Ваше предприятии, связанные с учетом на складе.
Спектр основных функций программ для учета остатков на складе
Так, спектр основных функций программ для учета остатков на складе. В большинстве программ для складского учета имеется модуль с несколькими вкладками: кассовые аппараты, транзакции, отчеты, заказы, контрагенты, настройки. Эти опции позволяют отслеживать все финансовые транзакции, вести учет и составлять отчеты.
В разделе «обслуживание заказов», как правило, все приложения разделены на две категории: для продажи товаров (онлайн и офлайн), для удобства отслеживания обработки заказов, просмотра информации, статусов, платежей и т.д. Если на складе нет необходимых запасных товаров, то заказ поставщику создается автоматически.
Модуль для складов имеет раздел для учета всех остатков товаров. Для каждого товара указывается серийный номер, артикул, стоимость, склад, местоположение, поставщик, а также был ли этот товар заказан клиентом.
После поступления новых товаров на склад изготавливается этикетка со штрих-кодом, приклеивается к упаковке и отправляется на место. Когда необходимо провести инвентаризацию, сотрудник может обойти весь склад со сканером, прочитать все штрих-коды и получить данные обо всех товарах. По результатам инвентаризации Вы получите отчет о недостачах и излишках.
Современные срм-системы имеют функциональные возможности для отслеживания заказов, общения с клиентами и контроля над работой персонала. Программы содержат функции для автоматизации различных бизнес-процессов в торговой организации.
Подобные программы имеют разные уровни доступа к информации. Руководитель может следить за усердием каждого сотрудника, проверять количество выполненных заданий, наличие просроченных заявок и оценивать эффективность каждого сотрудника.
В логистическом модуле создаются цепочки поставок, а именно указываются пункты происхождения и назначения товара. Как только будет создана новая цепочка, сотруднику нужно будет отсканировать квитанцию и отправить запрос. На следующем этапе, курьер получает уведомление о нем, после чего осуществляется доставка заказа.
Подключение к телефонной связи, еще одна очень удобная опция, которая позволяет звонить заказчикам и поставщикам прямо с компьютера, а также отправлять важную информацию о заказах клиентам через СМС.
Во многих программах имеется функция интеграции с Гугл-аналитикой. После подключения к которому, можно изучать статистические данные для анализа всех показателей сайта, взаимодействия с клиентами, рекламных кампаний и многое другое.
Инструменты для сбора статистики и аналитики, анализируют эффективность рекламных акций и позволяют отслеживать источники, из которых приходили клиенты и размещали заказы.
Также Вы можете создавать любые документы, хранить их в электронном виде или распечатывать.
Можно подключить функцию, прослушивания записей телефонных разговоров. Все разговоры буду записываться автоматически, поэтому топ-менеджер может в любое время контролировать работу своих подчиненных.
Также можно подключить принтеры этикеток и сканеры штрих-кодов, что позволит маркировать товар на складе. Сканируя код, сотрудник сможет открыть карточку товара в программе и мгновенно получить необходимую информацию.
Руководитель предприятия может самостоятельно выбирать, кому из сотрудников и какой уровень доступа предоставить для работы.
Программы для автоматизации учета склада постоянно совершенствуются разработчиками. Вы можете попробовать использовать почти каждую программу бесплатно, и только после этого принять решение о покупке.
Согласитесь, что программа для учета остатков товара – это эффективный и необходимый инструмент, для повышения количественных и качественных показателей Вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для остатков товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой остатков товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета, предлагает комплексный сервис, который оптимизирует весь процесс выставления счетов, от регистрации клиентов до управления счетами и составления отчетов.
- Наше проверенное решение для автоматизированного получения счетов-фактур увеличивает денежный поток бизнеса и улучшает качество обслуживания клиентов за счет повышения эффективности обслуживания.
- Мы превращаем трудоемкие, выполняемые вручную операции по выставлению счетов в автоматизированные интеллектуальные процессы, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах.
- Универсальная Система Учета, предлагает услугу автоматического выставления счетов-фактур в рамках автоматизации учета клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать программу остатков товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для учета перевозок грузов
- Бонусная программа пример
- Документы по учету реализации товаров
- Менеджмент ювелирного магазина
- Приложение для поиска объявлений в интернете
- Программа для ценообразования отзывы
- Рассылка спам сообщений
- Скачать приложение дисконтные карты
- Программа для учета перемещения товара
- Уведомление на экране в программе