1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для СМС
  6.  ›› 
  7. Программа для СМС информирования
По мнению 110 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для СМС информирования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для СМС информирования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Работа с клиентами

В общем, работа с клиентами. Ключевую роль в получении прибыли компании играют клиенты. Продажа товаров напрямую зависит от заинтересованности потребителя. Целью каждой компании должно быть привлечение и удержание. Для привлечения может применяться множество вариантов рекламных компаний. Реклама с помощью СМИ позволяет охватить людей, которые смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты. Реклама на улицах города с помощью баннеров, вывесок или афиш охватывает всех, кто проходит или проезжает мимо. Реклама через социальные сети или другие интернет ресурсы доступна практически всем людям, так как в современном мире интернет занимает значимое место.

Результат, на который направлена реклама, должен быть направлен на увеличение количества продаж и числа новых потребителей. Чем больше покупателей обращаются к компании и приобретают товар или услуги, тем выше прибыль. Чем выше прибыль, тем больше может быть бюджет на рекламу и, соответственно, привлекать большее количество новых потребителей. Но кроме того, чтобы привлечь его и продать ему товар, компания должна быть заинтересована в удержании клиента. Концентрации его внимания на себя, а не на конкурентов. Для удержания клиентов также существуют специальные методы.

Удержание клиентов

Первым способом удержания клиента является предоставление ему подходящего соотношения цены к качеству. Покупатель не обратиться за покупкой в компанию, у которой качество товара или услуги является низким. Еще большим отторгающим фактором выступает несоответствие качества товара его завышенной цене. Цена должна быть привлекательной для клиента и выгодной для продавца. Цена может быть снижена до максимума, тем самым не принося прибыли продавцу. Необходимо найти баланс. Качество и цена должны удовлетворять клиента и приносить прибыль продавцу.

Вторым способом удержания клиента можно выделить программы лояльности. К программе повышения лояльности относятся дисконтные и бонусные программы. Дисконтная программа предлагает клиенту фиксированный процент скидки на приобретение товара или услуги. Бонусная программа является накопительной. Чем больше покупок совершает клиент, тем больше бонусов накапливается на его балансе. В дальнейшем бонусы могут быть потрачены на частичную оплату покупки. Дисконтная и бонусная программа позволяют клиенту совершать покупки со скидкой, тем самым показывая ему способ сэкономить. Экономия денежных средств -важный фактор при поиске клиентом продавца.

Эти способы помогают удержать клиента. Идеальным дополнением для них будет регулярное напоминание о себе. Клиент должен постоянно сохранять интерес к продавцу. Для поддержания интереса применяются рассылки. Рассылка может быть как через СМС, так и через электронную почту или голосовой вызов. Цель рассылки – донести до клиента какую-либо информацию о магазине. Будь то поступления новых товаров, введение дополнительных скидок, появление акций или конкурсов для покупателей. Таким способом получается поставить клиента в ситуацию, когда он, возможно, не был заинтересован в покупке, но уведомление подогревает его интерес. Трудностью совершения рассылок является необходимость в подборе программного обеспечения. Программа для СМС информирования должна хранить в себе данные о продукции магазина и контактные данные клиентов. Контактные данные клиентов нужны для совершения рассылки. Взаимодействие программы с программами складского учета необходимо для возможности быстрого формирования текста сообщения. Также в программе должна быть функция разделения клиентов на группы. Это необходимо для совершения более нацеленных рассылок и лучшего донесения информации.

Программное обеспечение для напоминаний через рассылки

Теперь, программное обеспечение для напоминаний через рассылки. Необходимым требованиям к программе для совершения рассылок отвечает программное обеспечение «Универсальная Система Учета». С помощью программного обеспечения «Универсальная Система Учета» удержание клиента с помощью рассылок не будет вызывать затруднений. Программное обеспечение устанавливается в работу компании и позволяет осуществлять весь список задач, необходимых для управления компанией.

Для напоминания клиентам о компании в программном обеспечении ведется клиентская база, в которой содержатся контактные данные клиентов и информация об их покупках и взаимодействиях с компанией. Благодаря наличию данной информации клиентов можно разделять на группы по любым признакам. Совершения рассылки клиентам, разделенным на группы, позволяет доставлять информацию более нацелено. Целевое получение информации клиентами позволяет акцентировать их внимание на магазине, исходя из интересов клиентов. Интересы клиентов отслеживаются в истории покупок. Возможность составления рейтинга товаров позволит продвигать товары, пользующиеся меньшим спросом, с помощью рассылок.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с программой для СМС информирования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможность создания базы потребителей позволяет разделять их на группы и совершать рассылки с уведомлениями и напоминаниями о продавце;
  • Рассылки могут совершаться через СМС, E-mail и голосовые вызовы. Таким способом можно захватить больший список клиентов. Также в программном обеспечении предусмотрена возможность совершение массовых или индивидуальных рассылок;
  • В программном обеспечении представлена возможность создания шаблонов сообщений. Это позволяет сэкономить время на настройке рассылок;
  • Работа программы возможна на большом количестве языков. Работа с программой будет комфортна для любых пользователей;
  • Интерфейс программы разработан специально для комфортной работы. Использование программы не требует никаких специальных навыков, что позволяет начать работу с программой без дополнительного обучения.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.