Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Системы автоматизации гостиничного бизнеса предусматривает управление над всеми внутриорганизационными процессами, поэтапно регулируя заявки с приемом и распределением номеров, учитывая даты. В гостиничном бизнесе в первую очередь предусматривается учет жилого фонда, отражая информацию по каждому номеру с точными датами заселения и выселения тех или иных посетителей, количество проживающих, расчеты с условиями питания и дополнительных видов услуг. Система по учету над гостиничным бизнесом предусматривает классификацию данных с отражением информации по бронированию гостиничных номеров того или иного класса. Также, необходимо предусматривать отражение полной информации по клиентам, фиксируя данные в отдельном журнале, добавляя его в информационную рассылку, а также предоставляя скидку по бонусной системе в виде привлечения и удержания клиентов.
Используя систему с автоматизацией внутренних процессов, реально вести учет с нужными материалами, управляя гостиницей и анализируя окупаемость, рекламные ходы, привлекая большую часть клиентов, увеличивая обороты. Также, с системой автоматизации гостиничного бизнеса предусматривается прикрепление файлов и работа с документооборотом, упрощая систему ввода и вывода данных, используя функциональные возможности электронной разработки. На данный момент времени достаточно широк ассортимент уникальных разработок, которые специализируется она автоматизации работ, способствующих оптимизации ресурсов компании. Одной из них является программа «Универсальная Система Учета», доступная по ценовому сегменту с обеспечением полного контроля в гостиничном управлении, обеспечивая автоматизацией и формированием необходимых документов и отчетов, взаимодействуя с налоговым порталом, при сдаче отчетности в электронном виде.
Предусматривается автоматическое формирование тех или иных документов на основании имеющихся шаблонов, с удобным использованием и заполнении, основываясь на импорте и экспорте сведений. Поддерживаются различные форматы документации с последующей распечаткой, предоставлением в виде email рассылки и для последующего сохранения в едином цифровом архиве, с большим объемом памяти, а также с резервным копированием на удаленный сервер. При отправке клиентами документов в виде скана, возможно прикреплять их в базу, для дальнейшего использования личных материалов посетителей гостиничных номеров, с указанием даты приезда, встречи в аэропорту и предоставление транспорта, с дополнительными видами услуг, оплатой и т.д. Система может взаимодействовать с сайтом, предоставляя полную информацию о гостиничном бизнесе, о видах услуг и наименовании свободных номеров, стоимости за тот или иной период времени проживания, с указанием дополнительных привилегий.
Посредством сайта посетители гостиничных зон, могут самостоятельно выбрать выгодные им предложения, внести точные сроки проживания, с указанием личной платежной карты для осуществления безналичного платежа, который будет виден в бухгалтерском учете для последующего отражения в документах. Как правило, гостиничный бизнес заинтересован в привлечении иностранцев, при этом необходимо овладеть различными иностранными языками. В системе, возможно настроить на панели управления выбранные языки, которые будут использоваться для дальнейшего предоставления сервисного обслуживания иноязычным клиентам. Контролировать по гостиницам все внутренние процессы, возможно посредством камер видеонаблюдения, осуществляя анализ сервисной поддержки, качественные показатели и беспрерывную работу.
Также, контроль будет осуществляться над финансовыми средствами, используя наличный и безналичный платеж, используя карты и электронные счета, принимая любые денежные средства в мировых валютах, конвертируя их по курсу на момент приема платежа, который будет рассчитываться электронным калькулятором на основании указанных дат и выбранных номеров. Автоматизация ведения рассылки информационного сообщения осуществляется для привлечения большего потока клиентов, используя базу CRM с прикреплением текстовых сообщений. В системе возможно на основании автоматизации осуществлять анализ наиболее перспективных постояльцев видя даты заселения, затрачиваемые финансовые средства и брони. Посредством поисковой системы, возможно оперативно находить нужную информацию, исходя из сохранности материалов, хранящихся в едином информационном архиве, в упорядоченной системе.
Для надежности и качественности ведения дел предусматривается регистрация каждого пользователя в системе, будь то специалист гостиничного бизнеса или же клиент, с персональными функциональными возможностями, осуществляющие те или иные задачи. На основании аналитических и статистических данных руководство гостиничного бизнеса может осуществлять автоматизацию ведения управления, принимая взвешенные решения по определенным вопросам. Чтобы оптимизировать рабочее время и упорядочить структурные подразделения, предусматривается взаимодействие по локальной сети между работниками. Рабочие графики будут формироваться на основании автоматизации, предоставляя планером задач информацию в виде электронного журнала, в последующем отмечая корректно выполненную задачу.
Контроль над рабочей деятельностью сотрудников производится постоянно, курируя ежедневную работу, с отражением в табелях всей информации с расчетами и начислениями оплаты труда. В системе предусматривается идентификация личности каждого человека, сканируя изображения и сохраняя в базе. На основании взаимодействия с разноплановыми устройствами, предусматривается осуществление инвентаризации, производя расчет инвентаря, оборудования, продуктов питания, прочей продукции, предоставляя информацию о количестве и качестве в номенклатуре. Бесплатно извлечь определенные знания, подчеркнуть возможности данной системы с автоматизацией производственных процессов и оптимизации рабочих ресурсов, Вы сможете при установке тестовой версии. Задать дополнительно имеющиеся вопросы, вы сможете нашим специалистам. Ждем вашего звонка, надеясь на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Гостиничный комплекс
Горнолыжный курорт
Зона отдыха
Спортивно-
развлекательный центр
Санаторий
Любая другая
организация
Видео о системе автоматизации гостиничного бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой автоматизации гостиничного бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система по автоматизированному управлению гостиничным бизнесом, подразумевает повышение качественных показателей, влияющих на престиж организации.
- В автоматизацию системы управления входит расчет и бронирования номеров, с учетом даты заезда и выезда постояльцев.
- Предусматривается разделение номеров по блокам, уровням, стоимости и классу.
- Система на основании автоматизации будет регулировать изменения в законодательном кодексе, с изменением форм в бухгалтерском учете и т.д.
- Престиж организации будет не запятнан, учитывая повышение качественных показателей, дисциплины, сервисного обслуживания и т д.
- Программное обеспечение является общедоступным, не предусматривает дополнительного обучения, с затратами времени и финансовых средств.
- Стоимость предложения достаточно демократичное, по карману даже малобюджетной организации.
- Для обеспечения качественного сервиса и предоставления услуг в гостиничном бизнесе предусматривается использование разного вида языков, с настройкой языковой панели, переключая с одного наименования на другой.
- Планирование различных мероприятий и построение графиков работы осуществляется в плане задач, с формированием электронной таблицы, в последующем корректируя даты и качественные показатели выполнения заданий.
- Автоматизация формирования документации и отчетности, осуществляется на основании имеющихся шаблонов.
- При заполнении, возможно перемещать нужную информацию с разного источника, обеспечивая качественную поддержку различных форматов документации.
- Электронно-цифровая база позволяет сохранять неограниченные объемы данных, в последующем осуществляя резервное копирование для длительного сохранения, и регулирование прав пользования тем или иным пользователем основываясь на рабочих аспектах.
- Для повышения мотивации и точного расчета заработной платы предусматривается отражение фактически проработанного времени.
- Финансовая оплата осуществляется на основании расчетов суммы за проживание в гостиничном номере, по выбранным датам и условиям, предусматривая подключение платежных терминалов и карт, счетов.
- Классификация номеров по уровням.
- Автоматизация бронирования номеров с автоматизацией приложения с порталом, отражая актуальные данные.
- При автоматизации ведения учета и управления гостиничным бизнесом, предусматривается дополнительное оказание услуг, просчитывая электронным калькулятором общие расчеты.
- Автоматизация системы включает создание и печать документации и отчетности.
- Бесплатное предоставление возможности оценить функционал программы с автоматизацией процессов и оптимизацией расхода времени и средств.
Скачать программное обеспечение для гостиниц и отелей
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию гостиниц и отелей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса в маркетинге
- Бухгалтерия для электронного документооборота
- ГИС система позволяет
- Нужна автоматизация для бизнеса предприятия
- Приложение сообщения о событиях
- Программа для заказов интернет магазина
- Решения автоматизации бизнеса предприятия
- Софт дисконтных карт
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками
- Ведение учета на карте