1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа с картой
  6.  ›› 
  7. Программа для карт на Андроид
По мнению 400 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для карт на Андроид

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для карт на Андроид

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Стимулирование сбыта в торговле включает в себя: поощрения потребителей, раздача купонов, предложения возврата, снижение цен, бонусы, бесплатные пробные версии и т. д., поощрения розничных продавцов (снижения цен, рекламные скидки и скидки на демонстрацию, товары беспошлинной торговли); поощрение деловых партнеров и бизнес-агентов (торговые выставки и конгрессы, конкурсы торговых представителей). Инструменты стимулирования сбыта используют многие компании, в том числе розничные торговцы, производители, различные торговые ассоциации и некоммерческие организации. Инструменты стимулирования сбыта различаются в зависимости от специфики задач. Например, внедрение консультационных услуг направлено на укрепление долгосрочных отношений с ритейлером, а раздача бесплатных образцов направлена на то, чтобы потребитель попробовал продукт. Стимулы используются продавцами для поощрения постоянных клиентов, поощрения случайных покупателей и привлечения новых клиентов. Новые покупатели, решившие приобрести продукт на пробной основе, делятся на две группы: те, кто обычно использует товары из другой категории, и те, кто часто меняет свои предпочтения. Стимулы привлекают последний тип покупателей, потому что другие потребители бренда менее восприимчивы к рекламе. Те, кто меняет свои предпочтения, в первую очередь обращают внимание на дешевизну и полезность продукта. Стимулирование продаж на рынке приводит к краткосрочному росту продаж, но устойчивый рост доли рынка остается низким. Многие менеджеры по продажам сегодня имеют программу поощрения, оценивая будущие затраты на рекламу и только после этого предлагая стимулы для потребителей. Остальное уходит на рекламу. Неотъемлемой частью рекламной деятельности является расширение дополнительных услуг, предоставляемых покупателям в магазинах. Эти услуги связаны с покупкой товаров или их использованием. Они делятся на торговые и культурно-бытовые, платные и бесплатные. Дополнительные услуги предоставляются в магазине или за ним. Их предоставляют работники магазина или работники других задействованных в нем учреждений. Основная форма услуг связана с оказанием дополнительной помощи покупателям в приобретении товаров и их использовании. К ним относятся предварительный заказ продуктов, гравировка продуктов, консультации экспертов и правила, а также обработка сложных продуктов путем демонстрации, упаковки и доставки на дом приобретенных продуктов, обслуживания инвалидов и ветеранов. Кроме того, должны быть места для хранения личных вещей, зоны отдыха, кафе, установлены автоматы, организованы стоянки, созданы отделения сберкасс. Для продвижения магазинов предоставляется перечень услуг, отражающий особенности магазина; организация комнаты матери и ребенка, приемка в ремонт инвалидных колясок; продажа полуфабрикатов.

Стратегия развития торговли на предприятии

Теперь, стратегия развития торговли на предприятии. Основой для определения целевых показателей данной стратегии считаются критерии удобной для потребителей среды и результативности коммерческой инфраструктуры, а также уровень активности предпринимателей, к которым относятся: 1. Все форматы торговых объектов, в том числе действующие торговые места на ярмарках и рынках; 2. Торговые площади разных форматов, на 1000 чел. Этот формат определения показывает финансовое состояние населения объектами торговли и служит основным показателем социально-экономического благополучия граждан. Доступность продуктов можно измерить двумя параметрами. Физические – это возможность приобретать продукты в необходимом для объеме для удовлетворения потребностей клиентов социального плана и возможность выбора товара в зависимости от желаний клиентов. Экономический - покупка товаров по указанным ценам и в количестве, необходимом для комфортного проживания. 3. Количество субъектов хозяйствования, осуществляющих розничную торговлю. Позднее, с разработкой Стратегии и введением дифференциации показателей по субъектам с учетом их особенностей. Показатели станут формой оценивания результативности работы субъектов и органов местного самоуправления, создания комфортных условий жизни граждан, а также формирования здоровой деловой среды. Стратегия предполагает необходимость обеспечения постоянного увеличения количества субъектов розничного предпринимательства, особенно организаций среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, компаний широкого формата для развития конкурентной среды в сфере торговли и предпринимательства. В связи с труднодоступностью ряда районов и плохо развитой инфраструктуры в сфере торговли особое внимание следует уделить междугородней торговле, которая во многих случаях является единственным способом удовлетворения спроса современного потребителя, а также адекватные государственные меры поддержки нужны в этих регионах. Торговая индустрия выполняет важную социально-экономическую функцию, влияющие на развитие страны в целом так и на рост отдельных экономических регионов. Процесс роста уровня торговли неодинаков в разных районах. Это наблюдается как по уровню цен, так и по комплектности товарного ассортимента, наличию и удовлетворения клиентов потребления ассортиментом, наличию местных производителей, развитию транспортно-логистической инфраструктуры, а также другим параметрам, влияющим на индикаторы развития торговли в определенном регионе. В то же время для широкой массы потребления городов и стран торговля считается основой экономики.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Программное обеспечение УСУ ориентировано на широкий круг организаций оптово-розничной торговли, в нем реализована возможность ведения количественного и стоимостного учета в подразделениях. Также в модуле предусмотрена возможность получения отчетов по закупкам и продажам товаров, наличию и движению товаров за указанный период и в различных разрезах. Кроме того, возможно формирование оборотной ведомости и реестров розничных цен. Система УСУ выполняет такие функции, как учет закупок и складских операций, учет товаров в рамках торговых залов, учет основных товарных операций, управление системой ценообразования, кадровый учет, учет основных средств и нематериальных активов, учет движения денежных средств. Программа УСУ позволяет производит планирование продаж и закупок на основе текущих значений показателей, а также позволяет вести контроль доставки по местности. Программа для карт на Андроид обладает широким профилем ориентации на местности по всему миру и позволяет прослеживать за маршрутом следования курьера доставки. Расширение функционала программы предполагает включение в ее состав дополнительного модуля, позволяющего производить планирование работы торговой организации на основе сложившейся внешней среды и прогнозных значений основных макроэкономических показателей. При этом в состав общего модуля входит три составляющих – основной модуль оптимизации и два дополнительных. Механизм оптимизации в рамках основного модуля фактически предполагает решение многокритериальной оптимизационной задачи, сформированной на основе модели бизнес-процессов конкретного субъекта торговли. Дополнительные модули необходимы для определения условий сотрудничества со сторонними организациями при выборе наиболее подходящих поставщиков и транспортных компаний.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с программой для карт на Андроид

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря программе УСУ вы сможете выбрать любое решение по маркетингу бизнеса и это будет учтено программой и проанализировано по числу новых клиентов и платежам;
  • С помощью программы УСУ вы сможете наглядно увидеть статистику совершенных платежей в системе, все совершенные платежи будут под вашим полным контролем;
  • Система УСУ поможет отслеживать ценовые сегменты в сфере торговли и анализировать платежи по нужным вам значениям, поможет принять решение о повышении или снижении цен на продукцию;
  • Вы можете узнать всю статистику продаж за любой удобный период и оценить динамику с помощью наглядных отчетов;
  • Система УСУ поможет отслеживать отчеты, которые покажут, кто из клиентов не полностью расплатился за свои покупки, или с кем из поставщиков вы еще не расплатились полностью.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.