Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM аудита расчетов с покупателями и заказчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Программа аудита расчетов с покупателями и заказчиками , позволяет собственникам бизнеса, проводить грамотный учет и контроль всех бизнес процессов компании, связанных с финансовой деятельностью.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Что такое операционный аудит и зачем он нужен торговой компании?
В общем, что такое операционный аудит и зачем он нужен торговой компании? Итак, CRM аудита расчетов с покупателями и заказчиками. В современной рыночной экономике, под операционным аудитом, принято понимать регулярный анализ определенных критериев, таких как: эффективность, экономичность и результативность. Безусловно, операционный аудит - это систематическая, перспективная, и независимая оценка организационной деятельности каждого торгового предприятия. Данный вид аудиторской деятельности значительно отличается от внутреннего аудита, целью которого является проверка эффективности используемых методов контроля и оценки беспристрастности предоставления финансовой отчетности.
Финансовые показатели могут использоваться в оперативном аудите, но главным источникам доказательств все же являются операционная деятельность и ее результаты, связанные с основными целями торговой организации.
Как правило, оперативные аудиты проводят сотрудники службы внутреннего аудита, но иногда для проведения оценок в определенных областях могут быть наняты сторонние специалисты.
Основные пользователи рекомендаций аудиторов - топ-менеджеры и руководители высшего звена и, в частности, те сотрудники, которые отвечают за рассматриваемые процессы. Этот тип аудита аналогичен другим видам аудиторской деятельности, например, таким как финансовый аудит, но операционный аудит позволяет провести более тщательное и глубокое расследование многочисленных аспектов деятельности торговой организации. Каждой торговой компании целесообразно проводить операционный аудит, для проверки качества взаимодействия персонала с покупателями. Следовательно, аудитор может проконтролировать и зафиксировать время, необходимое для совершения какой-либо транзакции, или предоставить презентацию о проведенных продажах руководителю компании.
Фиктивные или так называемые «тайные» покупатели, неизвестные персоналу, также помогут в оценке качества обслуживания клиентов. С помощью, операционного аудита также можно оценить уровень безопасности, графики работы, взаимодействие с поставщиками и т.д.
Основные цели и этапы аудиторской проверки
Теперь, основные цели и этапы аудиторской проверки. Основная цель аудита - определить, насколько достаточны и эффективны инструменты внутреннего контроля, внутренней политики торговой организации, для обеспечения оптимального уровня эффективности и результативности деятельности.
Это имеет очень важное значение для торговли, поскольку отсутствие или низкое значение этих показателей, обычно приводит к более высоким эксплуатационным расходам или минимальному число продаж, что иногда означает неспособность организации поддерживать нормальное функционирование бизнес процессов и быть конкурентоспособной на рынке.
Типы рисков, связанных с бизнесом, и операционный риск различаются, начиная от статус-кво, упущений или ошибок персонала, сбоев информационной системы, отказов от продукта, проблем со здоровьем и безопасностью, потери поставщиков и судебные тяжбы. Понимание рисков, помогает аудиторам определить, где необходимо внести изменения, как минимизировать риски, тем самым расширяя круг возможностей организации.
Общими категориями рисков, когда необходимо внести улучшения, являются операционный, финансовый, экологический и имиджевый риск.
Каждому собственнику торговой компании, следует просматривать документы на протяжении всего аудиторского процесса. Вся команда должна периодически собираться для обмена информационными данными, оценки прогресса и перераспределения рабочих задач, в случае необходимости. Изучите источники информационных данных, проверьте доказательства и оцените их в соответствии с критериями аудита. Для несоответствующего результата необходимо зарегистрировать подтверждающие доказательства. Просмотрите информацию с аудитором, чтобы определить, верны ли доказательства.
Результаты аудита отражаются в подробной отчетности, которая включает в себя: объективный анализ, оценку, рекомендации и соответствующие комментарии по проверенным видам деятельности. Перед заключительным собранием аудиторы должны согласовать выводы, подготовить рекомендации и обсудить последующие мероприятия.
Программа для расчетов с покупателями и заказчиками
Так, программа для расчетов с покупателями и заказчиками. Допустим, Вы предприниматель и хотите упростить управление сроками оплаты, расчетами и, если возможно, сократить их, чтобы быстрее получить оплату по своим долгам. Правильно выбранное программное обеспечение поможет Вам оптимизировать сроки оплаты. Рекомендуем обратить внимание, на Универсальную систему учета. В зависимости от потребностей Вашей компании, подумайте о том, чтобы вооружиться такими инструментами, как:
- программное обеспечение для выставления счетов, которое предлагает упрощенные расчеты по счетам для клиентов, с возможностью оплаты непосредственно онлайн с помощью выбранного инструмента и систему автоматического пополнения счета;
- программное обеспечение для бухгалтерского учета, разработано для просмотра состояния дебиторской задолженности на обновленной информационной панели в режиме реального времени и принятия, надлежащих мер для снижения рисков просрочки;
- программное обеспечение для взыскания долгов, для ускорения взыскания долгов с Ваших клиентов и снижения финансового риска.
Наконец, независимо от того, какое решение Вы выберете, Вы должны быть в курсе последних законодательных изменений. С помощью программы, Универсальная Система Учета, для аудита, Вы значительно сэкономите время на выполнении своих административных задач и при этом максимально увеличите свой денежный поток!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для аудита расчетов с покупателями и заказчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе аудита расчетов с покупателями и заказчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Эффективно управляйте своим бизнесом с помощью гибкой системы продаж: напрямую преобразуйте свои расценки в заказы на поставку, а заказы на поставку, в счета-фактуры, обновляя свои запасы в режиме реального времени.
- Множество настроек делают Универсальную систему учета, гибкой и способной адаптироваться ко всем потребностям Вашего бизнеса.
- Быстро определите продукты с низким уровнем запасов и пополните их, просто отправив заказ на покупку поставщикам по электронной почте через Универсальную систему учета.
- Увеличивайте свою прибыль с помощью отчетов о запасах и продажах в режиме реального времени.
- Пакет решений Универсальной системы учета, позволяет ИТ-отделам и крупным счетам беспрепятственно управлять всеми взаимодействиями с клиентами и данными через единый централизованный интерфейс.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы аудита расчетов с покупателями и заказчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для преподавателей
- Программа карты для бизнеса
- Что такое CRM
- Лучшая программа для розничной торговли
- Приложение для бонусных карт на айфон
- Программа для школы боевых искусств
- Процесс управления деятельностью предприятия
- Система управления оптовой торговлей
- Учет клиентов автосалона
- Управление сообщениями о делах