1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление продажами
  6.  ›› 
  7. Продажа авто ручным с управлением
По мнению 805 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Продажа авто ручным с управлением

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Продажа авто ручным с управлением

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Для каждой модели автомобиля, которую продает дилерский центр, можно определить конкурсную группу, а также объемы соревновательной группы. Вы можете рассчитать долю каждой модели автомобиля в конкурентной группе и понять, позволяет ли общий объем общей конкурентной группы удвоить продажи ваших автомобилей, или нет. По умолчанию предполагается, что если объем автомобилей автосалонов в конкурентной группе и их доля невелика, то можно с помощью маркетинговых методов увеличить долю нашего автомобиля до тридцати процентов в конкурентной группе и тогда увеличится продажа авто ручным с управлением. Если такой шаг позволит удвоить объем продаж автомобилей в автосалоне, то маркетологи – специалисты, отвечающие за продвижение на автомобильном рынке, будут считать, что особых проблем нет, а нужно просто использовать набор рекламные мероприятия для обеспечения желаемых объемов продаж. Возможно, объем продаж машин в конкурентных группах не позволяет увеличить продажи автосалон дважды. Один из вариантов в данной ситуации - начать "драку" на рынке города с другими конкурентными группами. Но для этого нужно согласованные действия автосалонов, автомобили которых являются членами конкурентной группы. Если это удастся договориться с конкурентами, то можно активировать согласованную рекламу и продвижение автомобилей, входящих в конкурсную группу. Каждый будет увеличивать свою активность и свои рекламные бюджеты, таким образом можно привлечь в конкурентную группу новых покупателей, которые еще не определились до этого периода. Таким образом, вы увеличите размер соревновательной группы. И по мере роста размера группы конкурентов, даже если вы сохраните свою долю рынка, ваши автомобили в группе конкурентов увеличат свои продажи. Если конкурентную группу удастся удвоить, то при сохранении той же доли ваши продажи в штуках удвоятся, и задача будет решена, и цель будет достигнута. Но, как правило, договориться с автосалонами-конкурентами очень сложно, а точнее невозможно. В этой ситуации стратегия продвижения предполагает «войну» с конкурентами и «перетягивание» покупателей для покупки автомобилей из своего автосалона. У нас есть цель, напомню, удвоить продажи автомобилей в автосалоне. В негативном сценарии: не удалось увеличить долю своего автомобиля в конкурентной группе, не удалось достичь договоренности с конкурентами и провалилась общая стратегия рекламного продвижения, объем конкурентной группы не позволяет увеличить продажи автомобилей в 2 раза раз. В этом случае необходимо рассмотреть вопрос о расширении и увеличении объемов продаж за счет получения дилерских прав на другую марку автомобиля или на другие марки автомобилей.

Проблемы, решаемые при продаже автомобилей в автосалоне

Теперь, проблемы, решаемые при продаже автомобилей в автосалоне. В итоге задачу по увеличению продаж в автосалоне можно выполнить как за счет увеличения существующей марки автомобиля, так и за счет дополнительных продаж других марок автомобилей, на которые вы получили дилерские права. Вторая проблема, которую необходимо решить, заключается в том, как привлечь в автосалон лучшие выстрелы, чем у конкурентов. Для этого нужно провести операцию «тайный покупатель». Неоднократно посещать другие автосалоны под видом «тайного покупателя» или под видом автовладельца. И попробуйте сравнить работу менеджеров вашего автосалона и работу специалистов автосалонов конкурентов. А так же работа мастеров - приемников своих СТО и работа мастеров СТО конкурентов. Нужно во что бы то ни стало собирать информацию в прессе, мнения людей, мнения тех, кто уже был покупателем автомобилей или автомобильных услуг конкурентов, чтобы понять, какие специалисты, в том числе ремонтники - лучшие в вашем городе. Обычно эти люди хорошо известны, и подготовить такую вывеску — список специалистов, которые считаются лучшими в вашем городе в определенных сферах деятельности, несложно. А лучше всего переманить в автосалон лучшего директора из числа работающих директоров автосалонов, которые есть в городе. Вам также необходимо переманить лучших менеджеров в качестве продавцов автомобилей, а также лучшего менеджера-переговорщика по телефону. Мы знаем, что от этого многое зависит. Практически большинство контактов изначально связаны со звонком потенциального покупателя в автосалон. И от того, насколько тепло и доброжелательно, умело ответит менеджер на этот первый звонок, на этот первый контакт с покупателем, зависит дальнейшее решение покупателя посетить автосалон. Не забудьте заманить лучшего мастера - приемщика автомобилей с СТО. Контакты автовладельцев с СТО происходят в первую очередь с мастером-приемщиком, который забирает у него машину и возвращает ему машину. Контакты владельцев напрямую с авторемонтниками не происходят или происходят редко. Если у вас лучший автослесарь, ремонт будет проведен качественно и не будет нареканий со стороны автовладельцев по ремонту и обслуживанию. Также необходимо переманивать лучших специалистов по рекламе и маркетингу. Лучший специалист по рекламе и маркетингу обеспечит вам более эффективное использование рекламных средств и лучшее понимание ситуации на автомобильном рынке. Важно иметь хорошего специалиста, а лучше всего лучшего интернет-специалиста в городе. Продвижение в интернет-сетях развивается, и вашим конкурентным преимуществом может стать уникальный сайт, лучше по дизайну и наполнению, лучше раскрученный в городе, чем интернет-ресурсы других продавцов.

Автоматизация процессов работы в сфере автоуправления

Так, автоматизация процессов работы в сфере автоуправления. В базе системы УСУ имеются данные обо всех, кто покупал автомобили в предыдущие годы в автосалоне. Изучив базу тех, кто купил у вас автомобили, вы сможете понять, кто является покупателем ваших автомобилей. Изучая сервисную базу в автосалоне, вы сможете понять, как долго покупатели обращаются к вам в сервис и на каком этапе жизни автомобиля они перестают приходить к вам в сервис. Все эти данные вы сможете получить, организовав правильно работу при помощи автоматизации процессов программами УСУ. В программе УСУ вы сможете пользоваться единой базой CRM, заполнив всю информацию по клиентам, применяя контактные сведения, которые были получены при покупке в автосалоне, кредитные задолженности, платежи, возвраты, обмены, ремонтные работы по гарантии. Система УСУ наладит бесперебойную работу каждого отдела автосалона. Выполнить эффективно все поставленные задачи по привлечению клиентов и увеличению продаж автотранспортных средств также вы сможет благодаря программному обеспечению УСУ, наладив и структурировав все отделы работ автосалона и предоставив широкую базу отчетов и предложений по контролю качества работы. Программа учета УСУ для автосалона позволяет автоматизировать все процессы деятельности автосалона, формируя сбор, обработку и выдачу нужной информации как для клиентов, так и для руководства, тем самым повышая качество, скорость выполнения работ и статус автосалона.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля продажи авто с ручным управлением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ является оптимальной CRM для автодилера, которая удовлетворит все ваши требования и пожелания. Постройте и развивайте успешный бизнес вместе с этой командной системой;
  • В системе УСУ есть все опции, чтобы организовать надежный документооборот, созданы шаблоны договоров, раскрыта полнота информации из карточек объектов, данные клиентов;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ имеет ряд преимуществ, такие как гибкость настроек, благодаря которой вы сможете организовать работу всех отделений автосалонов с учетом их индивидуальных требований к выгрузке и системе автоматизации в целом;
  • Система CRM и ERP компании УСУ в автоматическом режиме контролирует сроки публикаций необходимого материала для автосалонов, указывает правильные номера для каждой доски, региона и сотрудника;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ включает разнообразный спектр настроек уведомлений для персонала, реализован сценарий с отправкой сообщений в мессенджеры.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.