Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сообщениями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Управление сообщениями, в настоящее время, может осуществлять одновременно с несколькими каналами с одной коммуникационной платформы.
Сейчас клиенты компаний имеют больше возможностей для взаимодействия с бизнесом, чем когда-либо прежде. Универсальная Система Учета позволяет вам связываться со своими клиентами по нескольким каналам, в то же время централизуя информацию, которая позволяет вашему отделу продаж вести контекстные и содержательные беседы с вашими потенциальными клиентами.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Перенаправляйте электронные письма клиентов
В общем, перенаправляйте электронные письма клиентов. Подключите свой почтовый клиент и отправляйте электронные письма из Универсальной системы учета с полной историей вашей переписки с каждым контактом под его контактной информацией. Получайте подробные отчеты по электронной почте и шаблонам электронных писем о показателях отказов, рейтингах переходов по ссылкам и даже уведомлениях каждый раз, когда потенциальный клиент открывает электронное письмо. Расставляйте электронные письма по приоритетам в соответствии с этапами вашего конвейера и другими специальными функциями, чтобы получить максимальную отдачу от ваших взаимодействий. Благодаря специальным настройкам ваша электронная почта будет защищена и доступна только уполномоченным лицам, например менеджерам отделов продаж.
Объедините свои звонки и продажи
Теперь, объедините свои звонки и продажи. Возможность интеграции позволяет подключить Универсальную систему учета к любому телефонному оператору, чтобы вы могли совершать звонки, регистрировать их и просматривать информацию о клиентах в одном месте. Обновляйте результаты вызовов, отслеживайте статус своих вызовов (например, когда клиент не берет трубку). Вы можете делать заметки, чтобы вспомнить свои разговоры, и устанавливать напоминания, чтобы ваши клиенты следили за вами. Вы также получаете уведомления о пропущенных вызовах и аналитику вызовов. Наш софт содержит всю вашу информацию о продажах, поэтому вы сможете совершать звонки, а также разговаривать на важные темы.
Общайтесь с потенциальными клиентами, как только они заходят на ваш сайт
Так, общайтесь с потенциальными клиентами, как только они заходят на ваш сайт. Интегрируйте чат в реальном времени на свои веб-сайты или подключите инструменты для совместной работы, чтобы превратить ваши чаты в продажи. После завершения интеграции вы узнаете, общаетесь ли вы с потенциальным клиентом или существующим клиентом, и сможете сохранить эти стенограммы разговоров в программе. Легко конвертировать ваши живые чаты в лиды, добавлять транзакции и создавать последующие задачи прямо из окна чата.
Когда многие люди регулярно посещают ваш веб-сайт, вам необходимо превратить каждого посетителя в нового лида. Система учета имеет веб-формы для интеграции с вашим сайтом, чтобы узнать больше о ваших посетителях и сохранить их в вашей программе в качестве потенциальных клиентов, контактов или новых папок службы поддержки клиентов. Вы даже можете интегрировать софт, чтобы отслеживать, где посетители покинули ваш сайт и сколько времени они проводят на определенной веб-странице, чтобы продавцы могли адаптировать свою презентацию к интересам своих потенциальных клиентов.
Сделайте доступными продажи самообслуживания
Как видим, сделайте доступными продажи самообслуживания. Устали обрабатывать устаревшую информацию о клиентах? Вам нужна платформа для предоставления потенциальным клиентам дополнительной информации перед оформлением заказа на покупку? Мы определили, что лучший способ подтвердить продажу - это если клиенты подтвердят ее сами. Обеспечьте лучшую доступность для своих клиентов, поставщиков и партнеров через отдельные порталы, где вы можете выбрать, какую информацию вы хотите распространять, и какие разрешения (создавать, редактировать, комментировать) вы хотите предоставить. Клиенты могут принимать более обоснованные бизнес-решения и получать доступ только к своим собственным записям, записям, заказам на поставку и счетам-фактурам.
Знайте историю и контекст каждого взаимодействия
Тема: знайте историю и контекст каждого взаимодействия. Будь то электронные письма, звонки или онлайн-чаты, каждое взаимодействие содержит важную информацию для следующего разговора. Все данные, необходимые для завершения вашей продажи, хранятся в папке каждого контакта, что позволяет вам продолжить разговор с того места, на котором вы остановились, независимо от того, сколько времени прошло с тех пор. Вы также можете использовать расширенные фильтры для выбора контактов на основе ваших разговоров, например контактов, которые недавно отправили вам электронное письмо, или разговоров, которые вы пропустили.
В Универсальной системе учета есть инструменты, позволяющие обеспечить сотрудничество между командами и увеличить продажи. Создавайте группы, отмечайте других представителей, делитесь обновлениями статуса, управляйте проектами вместе или просто оставляйте полезные комментарии другим коллегам. Теперь ваша команда действительно может работать, где бы она ни находилась.
Управленческий учет сообщений, на платформе Универсальной системы учета, позволяет вам отслеживать все коммуникации с клиентами, включая разговоры из сторонних приложений, предоставляя вам уведомления в режиме реального времени на организованной временной шкале. Получайте сигнал каждый раз, когда потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим брендом (открывают электронные письма, упоминают ваш бренд в социальных сетях, интегрируются и т.д.). Персонализируйте свои сигналы, чтобы получать интересующие вас уведомления.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для управления сообщениями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления сообщениями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наши облачные продукты основаны на общей платформе, объединяющей ваши команды, их работу и данные в одном месте.
- Объедините свою распределенную архитектуру программного обеспечения и команды, работающие над ней, в одном едином месте.
- Инструмент единого входа и управления идентификационными данными, простой в использовании, администрировании и интеграции.
- Управляйте поступающими идеями, расставляйте приоритеты в списке невыполненных функций и отслеживайте прогресс с помощью дорожных карт в режиме реального времени.
- Поддерживайте цифровую трансформацию с помощью настраиваемой платформы для масштабирования вашего бизнеса.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления сообщениями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов внедрение управления
- Бухгалтерия для учета дел компании
- Как пользоваться программой склад и торговля
- Организация складского учета готовой продукции
- Программа для анализа продаж продукции
- Программа производственного контроля в торговле
- Система автоматизации бизнеса для производства продукции
- Средства автоматизации бизнеса для управления
- Учет товаров и торговой наценки
- Журнал контроля срока годности лекарственных средств