Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для управления событиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Управление событиями , можно осуществлять прямо из CRM программы. Вы можете использовать инструмент для управления событиями в качестве центральной коммуникационной платформы для посетителей, а также отправлять приглашения контактам или лидам, связываться с новыми лидами, которых вы собрали на мероприятии. Техника управления событиями, позволяет измерить успешность вашего мероприятия, сравнив новые лиды с итоговыми продажами.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
CRM для управления событиями
Итак, CRM для управления событиями. Интегрируйте электронный маркетинг с CRM и увеличивайте рентабельность инвестиций в свои маркетинговые кампании по электронной почте. Попрощайтесь с обычными маркетинговыми кампаниями по электронной почте и телефонными звонками, которые ни к чему не приводят. Программное обеспечение Универсальная Система Учета, подключается к вашим существующим маркетинговым инструментам и позволяет вам определять преобразованных потенциальных клиентов и сравнивать рентабельность инвестиций с вашими маркетинговыми расходами. Персонализируйте свои маркетинговые кампании, используя данные CRM, чтобы повысить вовлеченность и увеличить продажи.
Участники вашего следующего мероприятия могут принести вам вашу следующую продажу, поэтому целесообразно, делать рассылку приглашений на мероприятия с помощью массовых рассылок по электронной почте.
Универсальная Система Учета поставляется уже со встроенной опцией массовой рассылки электронных писем контактам в вашей базе данных. Вы также можете создавать приглашения в виде шаблонов электронных писем и планировать их отправку по мере приближения мероприятия. Добавляйте настраиваемые критерии при отправке электронных писем, чтобы ориентироваться только на контакты, которые могут принять участие в мероприятии. Например, если вы проводите мероприятие в Алматы, вы можете выбрать город «Алматы» в критериях или, если вы проводите мероприятие, посвященное доступу к обязанностям для женщин, разослать приглашение всем своим контактам с женщинами.
Получайте уведомления в социальных сетях от участников мероприятия
В общем, получайте уведомления в социальных сетях от участников мероприятия. Если бы ваше мероприятие можно было комментировать где-нибудь в Интернете, то это было бы в социальных сетях. Универсальная Система Учета позволяет вам принять участие в вечеринке. Оптимизация управления событиями, позволяет получать оповещения каждый раз, когда кто-то упоминает ваш бренд или взаимодействует с вашими сообщениями в социальных сетях. Вы можете настроить каналы прослушивания в социальных сетях для ключевых слов, связанных с вашим мероприятием или брендом, отслеживать, что участники говорят о вас, и мгновенно отвечать на сообщения в социальных сетях.
Используйте возможности программного обеспечения для поиска потенциальных клиентов, встреченных на мероприятиях. Когда ваши торговые представители заняты общением, сложно отследить все визитные карточки, которые они собирают. Наш софт позволяет сохранять каждого потенциального клиента и контакт непосредственно в базе данных. Вы также можете немедленно отправить по электронной почте все сохраненные записи и запланировать последующие действия, чтобы ни ваши представители, ни участники не забыли об этом разговоре.
Отметьте потенциальных клиентов в соответствии с названием мероприятия, чтобы упростить их идентификацию. Когда вы импортируете потенциальных клиентов и контакты, собранные вами на мероприятиях, в свою учетную запись, вы можете добавлять теги, чтобы идентифицировать событие, с которого вы собрали информацию. Торговые представители могут использовать теги для фильтрации своих собственных потенциальных клиентов по определенному событию. Вы можете использовать теги для другой обработки определенных записей, например, отправив этим контактам электронное письмо после мероприятия или исключив их из своих маркетинговых списков. Когда вы конвертируете потенциальных клиентов или завершаете продажу, вы также узнаете, с какого события началась регистрация.
Автоответчики помогают поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов
Теперь, автоответчики помогают поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов. Как только потенциальный клиент зарегистрируется на ваше мероприятие, вы можете настроить автоматические ответы и последующие действия, чтобы поддерживать беседу и не позволять лиду потерять интерес. Когда кто-то отвечает на ваше приглашение на мероприятие, вы можете отправить ему автоматическое электронное письмо, чтобы он знал, что его ответ был подтвержден, и автоматически настроить последующие действия в программе, чтобы ваш торговый представитель не забыл зарегистрироваться у потенциального клиента.
Анализируйте события, чтобы узнать, насколько они эффективны с точки зрения продаж
Так, анализируйте события, чтобы узнать, насколько они эффективны с точки зрения продаж. Внутренний контроль при управлении событиями очень важен. Управляя своими мероприятиями в crm для управлении событиями, вы можете измерять достигнутые продажи и сравнивать результаты. Автоматизация управления событиями позволит вам определить наиболее успешных торговых представителей, когда дело доходит до взаимодействия на мероприятиях, способа общения, который привлекает к вам наибольшее количество участников, или даже количества потенциальных клиентов, которые превращаются в лидов. Вы также можете записывать расходы, связанные с каждым мероприятием, чтобы знать, как расходуется ваш бюджет, и рассчитать рентабельность инвестиций в ваши мероприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для управления событиями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления событиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сначала вы можете определиться со своими методами работы в команде, а затем позволить нашему программному обеспечению адаптироваться к вашей компании.
- Своевременно уведомляйте нужных людей с помощью мощных функций оповещения об инцидентах и расписаний действий.
- Собирайте и отслеживайте запросы сотрудников, а также создавайте отчеты по этим запросам с помощью облегченной службы поддержки, предназначенной для пользователей Универсальной системы учета.
- Используйте все преимущества Универсальной системы учета в чрезвычайно простом приложении.
- Предлагая передовые функции, безопасность, конфиденциальность и инструменты, необходимые на каждом этапе вашего пути, Универсальная Система Учета, позволяет вам беспрепятственно развиваться независимо от размера вашего бизнеса.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления событиями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов внедрение управления
- Бухгалтерия для учета дел компании
- Как пользоваться программой склад и торговля
- Организация складского учета готовой продукции
- Программа для анализа продаж продукции
- Программа производственного контроля в торговле
- Система автоматизации бизнеса для производства продукции
- Средства автоматизации бизнеса для управления
- Учет товаров и материалов
- Журнал контроля срока годности лекарственных средств