Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для мебельного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Приложение для мебельного магазина, используется множеством предпринимателей по всему миру, поскольку, это удобно, надежно и эффективно, тем более в период, глобальных изменений в мировой экономике и геополитике.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Тенденции на рынках мебельных магазинов
В общем, тенденции на рынках мебельных магазинов. В мебельных магазинах продаются все виды мебели, такие как диваны, столы, кровати, полки, шкафы и т.д. Пандемия COVID-19, безусловно, негативно отразилась на всей мировой экономике, в частности на торговле мебелью и предметами интерьера. Скорость восстановления мебельного сектора будет зависеть от изменений ситуации в области здравоохранения и мер, принимаемых государственными органами (комендантский час, изоляция и т.д.). Напряженность в отношении покупательной способности и низкий уровень доходов населения, будут продолжать оказывать давление на бизнес розничных продавцов мебели.
В этом контексте предпринимателям необходимо будет ускорить процесс оцифровки (доставка на дом, виртуальный магазин, удаленная запись на консультацию к продавцу и т.д.). Наконец, предпринимателям в этом секторе необходимо учитывать рост вторичного рынка, который затрагивает все оборудование человека и дома (в частности, установку уголков подержанной мебели).
Сегменты мебельной торговли
Теперь, сегменты мебельной торговли. Сектор мебельных магазинов можно разделить на сегменты в зависимости от каналов сбыта:
- крупные бренды по продаже товаров для дома: они предлагают очень широкий ассортимент товаров по средним ценам.
- специалисты по одному продукту: они предлагают очень широкий ассортимент по одному продукту: кухонная мебель, мебель для гостиной, постельные принадлежности и т.д. В этом сегменте развилось множество сетей под вывеской (Вселенная сна, Постельная компания, Любая гостиная и т.д.).
- специалисты по меблировке и декорированию, позиционируют свое предложение на высококачественной мебели.
- электронная коммерция: эта дистрибьюторская сеть процветает, в частности, благодаря концепциям, предлагающим дизайнерскую мебель на заказ, что позволяет ограничить роль запасов, которые ложатся тяжелым бременем на традиционных производителей мебели.
- большие магазины товаров для дома: в последние годы они разработали стратегии диверсификации, и сегодня ведущие бренды в этом секторе предлагают структурированный ассортимент мебели для ванных комнат, кухни и шкафов для хранения вещей (в частности, гардеробных).
- ремесленники: они продают мебель, которую производят. Их доля на рынке в этом секторе весьма незначительна. Независимо от сектора мебельной торговли, предпринимателям стоит задуматься уже на старте бизнеса об автоматизации учета торговли.
Зачем использовать автоматизацию в продажах мебели?
Так, зачем использовать автоматизацию в продажах мебели? Использование инструментов автоматизации продаж в мебельных магазинах, устраняет некоторые трудоемкие и повторяющиеся задачи. Тем не менее, есть и другие преимущества, на которые Ваш бизнес может рассчитывать при автоматизации продаж.
Торговые представители тратят около трети своего времени на общение со своими потенциальными клиентами. Улучшив эту статистику, они могли бы заключать гораздо больше сделок. Использование инструментов автоматизации продаж позволяет продавцам сосредоточиться на своем основном бизнесе и, следовательно, тратить больше времени на продажи. Это также приводит к улучшению отношений между компанией и клиентами.
Мы иногда совершаем ошибки. Некоторые из них оказывают незначительное влияние. Другие, хотя и непреднамеренные, гораздо более серьезны до такой степени, что мешают заключению соглашения или договора. Используя инструмент автоматизации продаж, Вы «делегируете» ввод и анализ данных своему умному программному обеспечению. Это приводит к уменьшению количества допущенных ошибок.
Процесс продажи может занять много времени. Как правило, клиенты относятся с пониманием. Тем не менее, они не собираются ждать вечно! Обращаясь к инструменту автоматизации продаж, Вы автоматизируете часть процесса продаж, что экономит время. Продавцы могут сосредоточиться на потенциальных клиентах и ответить на все их вопросы.
В конечном итоге это повышает удовлетворенность потенциальных клиентов, которым требуется меньше времени, чтобы их убедили и превратили в клиентов.
Автоматизация продаж позволяет централизовать данные о клиентах. Это предотвращает появление информационных хранилищ, а также сохранение и использование устаревшей информации. Как только продавец или член маркетинговой команды захочет получить информацию, доступ к ней можно получить в несколько кликов в любое время.
Одним из основных преимуществ автоматизации продаж является повышение эффективности и производительности ее команд.
Преимущества автоматизации для мебельного магазина
Как видим, преимущества автоматизации для мебельного магазина. Таким образом, один из самых простых и изобретательных способов повысить производительность и прибыльность Вашего бизнеса - это перейти от управления продажами с помощью электронных таблиц к использованию инновационного, доступного и простого в использовании программного обеспечения для автоматизации создания торговых документов и централизации данных. Это сэкономит Ваше время, уменьшит количество человеческих ошибок и упростит Ваши операции. Оптимальным решением, будет выбор Универсальной системы учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео приложения для мебельного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в приложении для мебельного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша цель - помочь Вам упростить, ускорить и оптимизировать управление запасами и заказами в Вашей компании.
- С помощью Универсальной системы учета, весь бизнес процесс может быть быстрым, простым и точным в использовании, благодаря автоматизации и централизации всех Ваших данных о продажах и запасах.
- Автоматизируя и централизуя все заказы и запасы, компании могут гарантировать, что все их отделы (закупки, продажи, отгрузка, выставление счетов и бухгалтерский учет) получат мгновенный доступ к одной и той же подробной и актуальной информации на протяжении всего процесса отслеживания заказов.
- Вместо того, чтобы заставлять Ваших сотрудников вручную вводить ссылки на продукты для управления запасами и потенциально допускать ошибку, используйте Универсальную систему учета, которая позволяет создавать штрих-коды, содержащие подробную информацию о продукте (размер, цвет, модель).
- Вы можете свести к минимуму дорогостоящие ошибки при продажах и доставке, автоматизировав управление отслеживанием заказов клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для мебельного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для медицины
- Бесплатная программа для создания каталога товаров
- CRM автоматизации бизнеса медицинской клиники
- Концепция автоматизации бизнес процессов предприятия
- Приложение для анализа продаж продукции
- Программа для ревизии магазина
- Производственный контроль предупреждений
- Система управления для анализа производства и продаж
- Программа для учета и анализа реализации товаров
- Управление результатами деятельности предприятия