1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продукции
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж продукции
  8.  ›› 
  9. Приложение для анализа продаж продукции
По мнению 508 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для анализа продаж продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для анализа продаж продукции

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для анализа продаж продукции

Приложение для анализа продаж продукции позволяет определиться со степенью корректного расчета сроков для осуществления планируемой реализации, где оплата за сбыт товаров является конечным этапом, наряду со сравнительным анализом реальных и планируемых расчетных показателей, предоставляющих собой увеличения доходов. При реализации продаж будут предусмотрены внешние и внутренние факторы, которые имеют непосредственное влияние на рост и падение спроса на услуги и товары. Основными факторами для привлечения клиентов является доступность ценового сегмента, с предусматриваемыми интересами потребителей. Для оптимизации данных процессов, с учетом больших потоков информационных данных предусматривается инсталляция программы, которая оперативно и качественно осуществляет поставленные задачи любой организации, даже такой непостоянной как торговля. Добиться желаемых результатов в короткие сроки, с безграничными возможностями посредством электронно-цифровой разработки, легко. Достаточно выбрать программное обеспечение, представленное на рынке, сопоставляя все за и против, функциональные возможности, стоимость и т.д. Мы хотели бы представить в свою очередь программное обеспечение, “Универсальная Система Учета” которое за счет своих безграничных возможностей имеет достаточно скромный ценовой сегмент, отсутствующую ежемесячную абонентскую плату, с многопользовательским режимом работ, с оптимизацией рабочих ресурсов, с постоянным анализом и контролем, управлением и учетом. Программное обеспечение разработано с целью помочь пользователям любой сферы деятельности, осуществлять свои ежедневные задачи оперативно и качественно, изо дня не повышая уровень доходов, с ростом клиентской базы, работа в комфортных условиях при настройке индивидуальных учетных записей. При многоканальном режиме, все пользователи, обладающие учетными записями, смогут взаимодействовать по Интернету, учитывая возможность управления всеми подразделениями в единой системе, независимо от их регионального расположения. Руководство сможет координировать все отделения, сопоставляя данные фактических показателей с планируемыми показателями, используя расчетные операции, имеющиеся в системе, предоставляя информацию в виде графиков и таблиц, диаграмм. Работа с документацией осуществляется качественно, не предусматривает только ручного ввода, с использованием импорта и экспорта данных в формируемые материалы, используя электронные шаблоны. Для улучшения качества работы с контрагентами, пользователи будут самостоятельно подбирать необходимые иностранные языки, настраивать панель управления, с учетом выполнения ежедневных процессов, которые будут отражаться в табелях учета рабочего времени, с последующим расчетом заработной платы. Все расчеты осуществляются электронным калькулятором, будут качественными и оперативными, отображаемыми в таблицах системы, а также в счетах, накладных. Взаиморасчеты в приложении осуществляется удобным и предварительно оговоренным способом наличного внесения средств через кассу организации, а также при удаленном перечислении с расчетных счетов, используя банковские карты, онлайн-кошельки и терминалы. Контролировать внутренние процессы организации, гарантируя качественную работу персонала, сохранения в надлежащем виде и количестве товарно-материальной ценности, доступно при видеонаблюдении, в реальном времени. Также, удобная система интеграции рабочего устройства будет демонстрировать ежедневную работу каждого пользователя, с использованием учетных записей отображаемых в виде окошек на экране монитора главного компьютера, отражаемой личной информации с проработанным количеством часов и статусом онлайн или оффлайн. Рабочие графики будут формироваться в автоматической форме, с предоставлением информации каждому сотруднику в виде всплывающих сообщений. Предусматривается использование мобильной версии, которые дают возможность свободно передвигаться по офисному отделению, выезжая на встречу с контрагентами. Данные по контрагентам будут корректным образом отражаться и видоизменяться при учете актуальности, в единой CRM базе, с дополнением информации по сделкам, контрактам, взаиморасчетам. В реестре все данные будут внесены согласно датам и номерам, удобно классифицируя информацию. Ведение бухгалтерского учета осуществляется качественным образом, с синхронизацией с 1С бухгалтерией. Данные будут всегда под рукой, с расчетами операциями, предоставляя информацию бухгалтерскому отделу и руководству, сдавая налоговую отчетность в вышестоящие органы при интеграции по Интернету. Получить необходимую информацию доступно на основании электронного поисковика, выводящего данные с единой цифровой базы, в которой может сохраняться неограниченный объем материалов, безграничное количество времени. Также, доступ имеют не все пользователи, учитывая их трудовую деятельность, устанавливаемой системой разграничения возможностей, гарантируя конфиденциальность данных. Сотрудники всех отделений, смогут осуществлять обмен данными по локальной сети или по Интернету, с сокращением издержек, оперативно находя и используя те или иные данные при работе с клиентами и поставщиками. Анализ продаж товаров и услуг осуществляется автоматически, учитывая внешние и внутренние факторы, с отражением информации в графиках. Основываясь из представленного анализа, возможно спланировать дальнейшие деятельность так, чтобы увеличить обороты в несколько раз. Анализ на основании отзывов клиентов поможет упорядочить общие показатели с изменением представленных позиций в номенклатуре, что также экономит средства при учете, контроле и сохранности. Сохранность товаров осуществляется при надлежащем анализе, учете, сопоставляя фактические данные количества каждого наименования позиции, с проведением инвентаризации при помощи высокотехнологичных устройств. Инсталляция программного обеспечения, которое может взаимодействовать с дополнительными наименованиями приборов учета, обеспечивая оперативным считыванием данных штрих-кодов, что удобно при погрузо-разгрузочных работах, инвентаризации, а также при розничной торговле в магазинах, аптеках, медучреждениях, салонах и т.д. Информация будет регулярно обновляться, с улучшением качественных показателей. Стоит учесть, что программное обеспечение предусматривает также использование АТС телефонии (современной функции телефонной связи), настройки автоответчика, предоставляющего корректную информацию по часто задаваемым вопросам, увеличивая клиентскую базу за счет привлечения выгодными условиями и повышением лояльности. Работа в онлайн режиме (Интернет магазина), дает возможность оптимизировать расходы на найме дополнительного штата сотрудников, а также аренды торговых площадок. Все представленные возможности дают возможность оперативно повысить результативность, упростить ежедневные процессы сотрудников, а также улучшить управление руководством всего бизнеса. Мы с радостью поможем Вам в ответе на любые вопросы, предоставим дополнительную бесплатную тестовую версию, чтобы на собственном бизнесе проанализировать представленные разработкой возможности.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для анализа продаж продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальное автоматизированное программное обеспечение, имеет привлекательную стоимость, несмотря на безграничные функциональные возможности, которые сделают вашу ежедневную деятельность качественной, комфортной и оперативной, автоматизировано осуществляя поставленные задачи, с анализом, расчетами, контролем и управлением.
  • Программное обеспечение в удобной форме наглядного отображения информации по общим расчетам динамики роста и снижения спроса на виды услуг и продукции позволяет определиться с представленными позициями, увеличивая обороты прибыли.
  • Пользователи могут устанавливать мобильную версию, которая дает возможность свободно передвигаться по отделениям, складским учреждениям, выезжать на встречи с клиентами поставщиками, будучи под полным контролем и управлением руководством, считывая информацию по местоположению и фактическим работам, отображаемые в системе, а в дальнейшем и в табелях учета рабочего времени.
  • Используя удаленные видеонаблюдение при установке камер слежения, доступно обеспечить считыванием фактических показателей деятельности внутри отделений и складов, с исключением отлынивание сотрудников от своих непосредственных обязанностей, проникновения посторонних лиц на территорию объекта, контролируя сохранностью товарно-материальной ценности от хищения.
  • Инсталляция современных приборов учета дает возможность осуществлять погрузо-разгрузочные работы, инвентаризацию, продажу розничных товаров считыванием штрих-кодов, с отражением данных в системе, фиксируя остатки и в свое время восполняя запасы.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.