Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для маршрутов на карте
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. Управленческий учет можно рассматривать, с одной стороны, как информационную базу администрации и внутрихозяйственного менеджмента, в значительной мере питаемую информацией управленческого учета, с другой, как нетрадиционную форму внутрихозяйственного аналитического бухгалтерского учета, выполняющего роль своеобразного поставщика учетно-экономической информации системы управления экономикой хозяйствующего субъекта, обеспечивающей новые приемы и способы управления расходами и финансовыми результатами (соизмерение расходов с конечными качественными результатами обычной деятельности подразделений (сегментов) и предприятия в целом). Информация управленческого учета используется для маркетинговых исследований, экономического анализа, бюджетирования, прогнозирования физических и стоимостных объемов производства и продаж товарной продукции, системного контроля планируемой динамикой расходов и доходов, нормирования прямых затрат, лимитирования затрат на содержание производства и управление финансовой обоснованности стоимости продуктов труда и на этой основе – для выработки и поддержки проектов управленческих решений – как текущих, так и стратегических, в целом направленных на укрепление экономики предприятия и его структурных подразделениях. Торговые предприятия, основной целью которых является оптовая торговля, ведут учет товаров по закупочным ценам. Они предоставляют информацию о запасах не только в стоимостном выражении, но и в количественном выражении. В розничной торговле товары могут учитываться по ценам покупки или продажи. Вариант учетной цены, выбранной компанией, фиксируется в заказе на учетную политику. В любом случае цена со скидкой не включает НДС, который уплачивается поставщикам при покупке товара. Оформление таких продаж первичных документов также отличается. Для розничной продажи достаточно наличных или товарного чека. Для оптовой продажи необходимы контракты на поставку, счета-фактуры, заказы на получение наличных и т. д. Учитывая, что выяснение цели покупки товара не входит в обязанности продавца, получается, что все торговые операции с физическими лицами являются розничными, а с предпринимателями или юридическими лицами - оптовыми. Поскольку четкого разграничения понятий розничной и оптовой торговли в бухгалтерском учете не существует, а порядок ведения такого учета регламентируется и отличается, то во избежание разногласий с контролирующими органами по вопросу квалификации сделки (розничная купля-продажа или оптовая поставка), возможно, необходимо размещать в местах, где ведется розничная торговля, условия публичного договора розничной купли-продажи в форме публичной оферты.
Организация работы движения торговли по местности
Теперь, организация работы движения торговли по местности. Большинство организаций розничной торговли при осуществлении своей деятельности в конце концов сталкиваются с различными ситуациями, которые отрицательно влияют на работу компании. К таким трудностям относятся: нехватка квалифицированных кадров; материальные и товарные потери; Отсутствие автоматизированных систем управления торговыми компаниями. Уровень квалификации персонала сильно влияет на имидж розничной компании. Компании, которые допускают к работе непрофессиональный персонал, совершают ошибку, особенно когда списывают ее на нехватку персонала. Необученный или неподготовленный персонал столкнется со многими проблемами в рабочей среде, которую приносит розничная торговля, а также может привести к текучести кадров и дополнительным затратам на набор и обучение новых сотрудников. Убытки в процессе хозяйственной деятельности предприятия приведут к уменьшению прибыли. Если в компании возникает естественная убыль, ее можно спрогнозировать или скорректировать. В случае брака требуются расходы на ремонт инвентаря стеллажей и складов, а также установление причин убытков. Есть также непредвиденные убытки из-за небрежного выставления счетов и заказов, небрежной доставки и обработки, демонстрации продукта и недобросовестности клиентов. В большей степени такие проблемы наблюдаются в магазинах самообслуживания, в результате чего это приводит к серьезным убыткам. Воровство не может быть полностью искоренено. Отследить недобросовестных клиентов в общем потоке посетителей достаточно сложно, поэтому большинство компаний используют современные технологии, такие как видеонаблюдение и различные виды систем безопасности. При принятии решения о методах продвижения для максимального раскрытия потребительского потенциала используются традиционные методы продвижения, такие как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и стимулирование сбыта. В случае рекламы компании используют: газеты, телевидение, интернет, радио и т. д. Иногда массовая реклама дополняется личными и почтовыми письмами. Для использования личных продаж требуются обученные продавцы, обладающие навыками взаимодействия с клиентами, удовлетворения их потребностей и разрешения конфликтов, возникающих из-за жалоб клиентов. Стимулирование сбыта выражается в проведении специальных шоу, розыгрыше призов, приглашении известных людей. Ритейлеры, которым есть что сказать, могут использовать рекламные приемы. В то время как реклама создает желание купить товар, использование стимулирования сбыта стимулирует покупку.
Автоматизация учета программой УСУ
Так, автоматизация учета программой УСУ. Основной задачей автоматизации предприятия по программе УСУ является повышение эффективности управления в рамках функций учета, организации, координации и контроля. Система автоматизации УСУ разработана как специализированное промышленное решение для предприятий, реализующих различные виды продукции. Автоматизация торговых предприятий посредством системы позволяет управлять всеми бизнес-процессами торгового предприятия и полностью контролировать их ход в сферах закупок, хранения, продаж, взаимодействия персонала и клиентов, финансов. Данная программа представляет собой современный инструмент для комплексной автоматизации учета управления и различных операций, проведения анализа и составления планов хозяйственных операций, а также для эффективного управления современным торговым предприятием. Этот программный продукт автоматизирует создание большинства основных документов по учету товаров и составов складов, а также денежнооборотных документов предприятия. Программа автоматизирует любой вид хозяйственных операций, выполняет все бухгалтерские функции, от составления справочной информации и заполнения начальных форм данных до получения отчетов. Система УСУ отличается мощным аналитическим учетом, универсальностью и простотой освоения. Для организации автоматизированного контроля в систему включены соответствующие модули учета и транспортировки товарно-материальных ценностей и готовой продукции на складах; модули управления продажами, анализ движения продуктов и приложение для маршрутов на карте. Система УСУ отличается расширенными функциями учета движения товаров на складе и в торговом зале, обеспечивает работу со счетами-фактурами и автоматическое создание книг покупок и продаж товаров.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео приложения для маршрутов на карте
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложением для маршрутов на карте
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет автоматизировать основные торговые функции в виде управления товарными остатками, учета приходов и расходов товара, учета реализации товаров и другого;
- В системе УСУ поддерживается возможность расчета заработной платы, учета основных средств и материалов, а также формирования публичной документации;
- Отсутствие абонентской платы, возможность приобретения необходимого количества копий программы являются целесообразным решением выходом для многих предприятий бюджетного характера;
- Программа УСУ имеет очень удобный в использовании интерфейс. Благодаря программе, менеджеры, ответственные за тот или иной отдел, могут держать нужную информацию о клиентской базе или о базе сотрудников в поле зрения и управлять ею: есть возможность экспортировать из базы или импортировать ее в базу;
- Программа также помогает при составлении инвойсов для клиентов и отчетов для руководства по каждому отдельному сотруднику.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для медицины
- Бесплатная программа для напоминаний
- CRM автоматизации бизнеса медицинской клиники
- Концепция автоматизации бизнес процессов предприятия
- Приложение для анализа продаж продукции
- Программа для ревизии магазина
- Производственный контроль предупреждений
- Система управления для анализа производства и продаж
- Программа для учета и анализа реализации товаров
- Управление результатами деятельности предприятия