Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка качества работы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Интеллектуальный анализ текста с использованием системы управления отзывами был применен к документу, содержащему выбранные онлайн-отзывы, чтобы выявить закономерности в комментариях клиентов о ресторанах. Модуль текстовой аналитики позволяет структурировать данные посредством извлечения концептов и взаимосвязей, обнаруженных в текстовой информации отзывов. Положительные, отрицательные отзывы и оценка качества работы были определены на основе явных рекомендаций клиентов. Анализ ключевых факторов ценностного предложения. На следующем этапе к онлайн-отзывам был применен семантический анализ текстовых данных, исследующий эмоциональную направленность тональности значимых факторов ценностного предложения с точки зрения клиентов. Технология текст-майнинга позволяет выявить шаблоны ключевых слов в тексте отзывов. Применительно к этому исследованию был использован анализ двух типов эмоциональной тональности текстовых данных (позитивной и негативной) по факторам ценностного предложения работы поликлиник для выявления пар ключевых слов, которые часто используются вместе в онлайн-отзывах. Оценка качества работы поликлиники выбраны для семантического анализа, поскольку онлайн-отзывы были разделены на позитивные и негативные, где наличие или отсутствие атрибута могло стать важным фактором, который следует учитывать при формировании ценностного предложения. Итак, зависимость показателя рейтинговых баллов сетевых ресторанов от факторов оценок рекомендаций может быть построена с помощью линейной модели в случаях как позитивной, так и негативной тональности онлайн-отзывов, за исключением переменной «цена/качество» в позитивной тональности. Эта переменная не является значимым фактором при написании положительных отзывов пациентов клиник. Учитывая объем отзывов, использованных для анализа, количество потенциальных словосочетаний было достаточно значимым для рассмотрения модели. В случае позитивной тональности онлайн-отзывов проведенный корреляционный анализ выявил наибольшую взаимосвязь между показателем и такими факторами, как обслуживание и атмосфера и сформирована оценка качества работы лабораторий. Это свидетельствует о том, что если учесть данные факторы при формировании ценностного предложения компании (наладить качество обслуживания, маркетинг взаимоотношений и создать более приятные условия совершения услуг), то рейтинговые баллы клиник увеличатся. Эта взаимосвязь является ключевой по сравнению с другими факторами. В отношении негативной тональности онлайн-отзывов корреляционный анализ показал, что такие факторы, как атмосфера и цена/качество, а также показатель у (рейтинговый балл частных клиник) оказывают наибольшее влияние на эмоциональное восприятие клиента. Таким образом, если устранить недостатки по данным факторам, то ценностное предложение компании получит конкурентное преимущество и количество отрицательных отзывов сократится.
Исследование влияния отзывов на качество предоставляемых услуг
Теперь, исследование влияния отзывов на качество предоставляемых услуг. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы ценностного предложения поликлиник, влияющие на потребительские предпочтения, а именно: качество услуг, обслуживание, соотношение цены и качества, атмосфера. Основываясь на применении метода интеллектуального анализа текста, определены значимые факторы положительных и отрицательных онлайн-отзывов клиентов предприятий медицинского обслуживания. В ходе корреляционного анализа было обнаружено, что не все факторы, имеющие положительную и отрицательную тональность, существенно влияют на общую удовлетворенность клиентов клиник. Актуальность исследования факторов ценностного предложения в онлайн отзывах обусловливается постоянными изменениями внешней среды, в которой клиенты принимают решения о приобретения продукции или услуги. В последние годы компании медицинского характера столкнулись с резкими изменениями на рынке, вызванными нестабильной экономической ситуацией и пандемией коронавирусной инфекции. Несмотря на то что данные изменения еще недостаточно изучены, уже можно вести речь о том, что они оказали существенное влияние на потребительский выбор, увеличив внимание к проведению тщательного анализа качества выбираемых продукции и услуг, сместив акцент потребительского спроса на те формы его реализации, которые соответствуют востребованным характеристикам ценностного предложения. Другими словами, наблюдаемые тенденции эмоциональной тональности онлайн-отзывов клиентов, в свою очередь, влияют на состав и приоритетность характеристик ценностного предложения клиник. Анализ факторов потребительского выбора ресторанных услуг и тенденций их изменений особенно важен в сфере предприятий медицинских услуг. Предпочтения клиентов относительно продукции и сервиса влияют на формирование предложений на медицинском рынке. Компании, регулярно проводящие аналитические обзоры онлайн-отзывов, могут повысить лояльность своих клиентов за счет клиентоориентированности, выраженной в учете потребительских предпочтений. На протяжении многих лет анализ качества обслуживания остается актуальным для формирования ценностного предложения в сфере услуг частных клиник. Исследование было направлено на определение значимых факторов ценностного предложения и оценку качества сервиса путем интеллектуального анализа текста онлайн-отзывов и выявления закономерностей удовлетворенности или неудовлетворенности клиентов. Полученные данные позволяют проверить влияние четырех факторов на позитивную и негативную тональность онлайн-отзывов: качества услуг и обслуживания, соотношения цены и качества, атмосферы персонала. Кроме того, показана взаимосвязь между полезностью оказанной услуги, выраженной в баллах, и удовольствием, описанным в текстовых отзывах. Это дает возможность выявить ключевые факторы конкурентоспособного ценностного предложения в клиниках. Оно позволяет анализировать и оперативно реагировать на запросы потребителей и своевременно модернизировать ценностное предложение, исходя из того, какие из факторов являются приоритетными.
Автоматизация работы программным обеспечением УСУ
Так, автоматизация работы программным обеспечением УСУ. Лабораторные программы УСУ управляют лабораторией, процедурным кабинетом, исследовательским кабинетом, клинико-диагностическим центром, лабораторией и позволяют организовать работу всех сотрудников лаборатории. Лабораторные программы обеспечивают автоматизацию регистра и кассы, возможность ведения предварительного учета и оплаты лабораторных исследований. Лабораторная информационная система УСУ включает в себя следующие отделы: истории болезни, истории посещений и хранения результатов исследований за любой период, инвентаризации и изъятия материалов по каждой процедуре, журналы выполненных работ, статистические и аналитические отчеты, маркетинговый учет.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для оценки качества работы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оценкой качества работы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сдельная зарплата врачей или бонусы при направлении пациента на исследования могут рассчитываться автоматически благодаря программе УСУ;
- Для руководителя медицинского центра или лаборатории предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон;
- Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании;
- Система УСУ для обмена данными может загружать информацию о Ваших прайс-листах. Вы будете уверены, что данные сведения будут постоянно в актуальном состоянии;
- Отправка данных на сайт может осуществляться разными способами. Помимо информации об остатке товаров, вы можете отправить информацию о статусе заказа. Это особенно важно для компаний, которые принимают заявки на исполнение при оказании услуг. Программное обеспечение для экспорта данных веб-сайта может убедиться, что каждое приложение в системе обмена данными имеет свой уникальный номер, чтобы ваш клиент мог видеть его прогресс.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оценки качества работы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для компании логистики
- База данных каталога товаров
- Что дает автоматизация ведения бизнеса
- Контроль в автоцентре
- Приложение автоматизации бизнеса для клиники
- Программа для производства без интернета
- Программы учета для автоматизации бизнес процессов
- Система учета карт местности
- Учет финансовых результатов от продажи продукции
- Управление проектами без интернета