Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для компании логистики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Применение программы в логистике
В общем, применение программы в логистике. Именно такая профессиональная система в виде программы «Универсальная Система Учета», сможет поддерживать необходимый уровень ведения документооборота компании. Автоматизация бизнеса для компании логистики будет применяться в делах в ежедневном плане, чтобы была возможность создания необходимого перечня данных. Автоматизация бизнес-процессов для компании логистики может быть сосредоточена в быстром формировании необходимого перечня первичной документации, которая будет создаваться за счет базы УСУ. Для правильного формирования документов, нужно своими силами ознакомиться с конфигурацией, которая по своему составу является простой и понятной для клиентов. Когда было принято решение, что необходимо переходить на использование современного функционала, лучшим вариантом в данном случае будет служить программа «Универсальная Система Учета».
Современные способы для ведения документооборота
Теперь, современные способы для ведения документооборота. К современным способам ведения документооборота, можно отнести возможность создания дел с помощью автоматизации, которая настроена на быстрое формирование данных. Получится вести работу, как в офисе, так и в удаленном режиме дома, чтобы иметь массу полезных действий для лояльного прохождения кризиса. Когда рабочие способности персонала станут нуждаться в повышении уровня знаний, следует изучить специальное разработанное пособие, которое поможет поддерживать опыт и учиться новым действиям. Если станут периодически требоваться обновления в рабочую часть софта, стоит в полной мере обратить свое внимание то, что представители компании, всегда помогут улучшить работу с предоставлением слива новых данных по шаблону. Персонал фирмы, всегда будет обеспечен всеми новыми функциональными возможностями, которые важны в работе для быстрого создания массы документации.
Автоматизация бизнеса в любой сфере деятельности
На самом деле, проще вести документооборот, когда имеется вся необходимая рабочая часть, так как функционал станет главным помощником по выполнению ежедневных поручений. Разработка возможностей направлена на любой вид предпринимательской деятельности, особенно когда речь идет в плане ведения документов. Стандартная конфигурация подойдет, как для производства продукции, продажи товаров, так и для выполнения услуг. Автоматизация бизнеса в любой сфере деятельности, может регулировать нужного состава дела в компании, которые важны в работе по всем стандартным вариантам. В настоящее время появляются новые виды предпринимательской деятельности, которые успешно заняли свое место на рынке спроса, составив определенную нишу. Логистика присутствует практическом в любом направлении бизнеса, так как всегда найдется момент по формированию услуг с перевозками, имея в виду работу с поставщиками, покупателями и сотрудниками своей компании.
Логистика в масштабах ведения
Так, логистика в масштабах ведения. Система ведения грузоперевозок, является востребованной сферой на сегодняшний день, которая требует постоянного контроля со стороны владельца компании. Когда работа проводится в современном программном обеспечении, многие действия станут регулироваться в автоматическом плане, чтобы можно было отслеживать маршруты, оформлять по доставке грузов необходимую первичную документацию. Логистика является важной сферой бизнеса, которая относится к отрасли выполнения услуг по доставке разной продукции, товаров, материалов, координируя сроки и качество перевозок. Есть малые, средние и крупные компании, занимающиеся перевозкой грузов, главное качественно выполнять свои обязательства перед клиентом, с соблюдением сроков и доставкой в целом виде продукции. Когда обороты компании по логистике наберут свои масштабы, можно в разных городах открыть отдельные филиалы, которые станут взаимодействовать между собой, с возможностью получения доступа к данным.
Способы ведения контроля в логистике
Как видим, способы ведения контроля в логистике. К способам ведения контроля в логистике, можно отнести различные дела по созданию правильного формирования первичной документации, которая станет отражать перечень перевозимых товаров, с указанием веса, единиц измерения и стоимости. Кроме того, в договоре станут описываться все ситуации форс-мажорного плана, которые могут возникнуть в случае ведения транспортировки, перевозки и хранения грузов. Если вы станете формировать документацию на вывоз товаров, то весь сопроводительный перечень по экспорту должен быть сформирован и предоставлен работникам, занимающимся перевозками. Пока груз достигнет своей цели, пройдет много разных этапов, которые являются необходимыми в действиях доставки. Когда будет использоваться масса разных действий в бизнесе, любой момент должен иметь документальное сопровождение, для правильного варианта выполнения необходимых действий.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации контроля и управления бизнесом для компании логистики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Имеется перспектива выдачи клиентам дисконтных или накопительных карт, с возможностью выполнения разных деловых процессов.
- Получится регулировать многие действия в компании, с помощью ведения электронного документооборота.
- Удастся проанализировать кому и когда были предоставлены скидки из клиентов, с созданием в базе отчетов.
- Выполнение платежей, будет находиться под контролем, как безналичного, так и наличного формата, с перечнем важных данных.
- Программа должна использоваться всеми коллегами компании, которые смогут начать работу после импортирования информации по остаткам.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бизнеса для компании логистики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных в Excel - альтернатива
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов для управления
- Бухгалтерия для ведения ERP
- Как вести учет в мясном магазине
- Отчет торгового представителя о проделанной работе
- Программа для документооборота без интернета
- Программа спортивных единоборств
- Система бонусных баллов
- Таблицы бонусов
- Учет уценки товаров