Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Особенности учета продажи товаров работ услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Особенности учета продажи товаров работ услуг
При автоматизации деятельности любого бизнеса необходимо учитывать особенности учета продажи товаров работ услуг. Особенности учета продажи товаров, работ и услуг заключаются в необходимости поддерживать такие процессы: контроль ассортимента и выполненных заказов, оформление договора на оказанную услугу или выполненную работу, формирование базы покупателей, получение аналитической информации о деятельности организации, выполнение финансового анализа. Универсальная программа учета позволит предусмотреть все особенности выполнения продаж, а также учет ассортимента товаров, контроль за выполнением работы и предоставлением услуги. Она обеспечивает все основные бизнес-процессы организации.
Она позволяет принимать во внимание особенности учета как небольшой организации с одним простым ноутбуком, так и многочисленной структуры филиалов. В универсальной системе может быть предусмотрена особенность учета продажи товаров, работ и услуг в организации с территориально разрозненными объектами и настроена ее функционирование с помощью разных технологий подключения. Она позволяет внедрить нужное оборудование: принтеры чеков и этикеток, сканеры штрих-кодов, видеокамеры и т.д. Предлагаемая программа легка в применении, поэтому с ее внедрением справиться любой пользователь. Можно предусмотреть все особенности при учете и продажах товарах, работ и услуг и решить такие проблемы: формирование базы ассортимента и базы покупателей, настройка ценовой политики, учет исполнения договоров, оформление документации, сбор и оформление статистических данных по деятельности компании, проведение финансового анализа. Возможно определить нерентабельный ассортимент, чтобы подготовить предложения для более выгодной их продажи. Для снижения упущенной прибыли есть возможность фиксировать позиции товара или услуги, которые пользуются спросом. Для снижения убытков компании есть возможность определять товары плохого качества.
Особенности учета продажи товаров, работ и услуг
Поддерживаются функции планирования и прогнозирования, можно вычислить временной период непрерывного функционирования с имеющимся в наличии ассортиментом. Уведомления об остатках могут отражаться в программе, или отправляться лично ответственному сотруднику, чтобы учесть особенность выезда. Просматривать увеличение или снижение прибыли можно с помощью имеющихся средств финансового анализа. Также есть отчеты по покупателям, в которых отражаются клиенты с наибольшими заказами и подготавливать для них выгодные индивидуальные предложения.
Выполняется отчет по торговым точкам, чтобы выявить самые доходные. С помощью отчета по продавцам можно отметить более эффективного работника. Можно определить выгодность проводимых акций, оценив свои убытки при их проведении. Узнать о наиболее подходящих средствах рекламы можно, если опросить покупателей откуда они узнали об организации. Поддерживается безопасность на должном уровне. Есть разграничение прав доступа с использованием логинов пользователей с разными ролями, а также руководитель может отслеживать действия пользователей. Внедрение нашей программы позволит обеспечить соблюдение всех особенностей учета в организации. Система также поддерживает возможности настройки связи с телефонией, чтобы, когда клиент звонил в организации, можно было сразу видеть всю информацию о нем и его заказах.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы с особенностями учета продажи товаров, работ и услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления особенностями учета продажи товаров работ услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Эргономичный пользовательский интерфейс. Это позволит быстрее обучить пользователей и ускорить внедрение.
- Настройка интерфейса. Любой пользователь может настроить внешний вид для обеспечения особенностей учета продажи товаров, работ и услуг, также можно внедрить логотип вашей компании, тем самым обеспечить единый корпоративный стиль.
- Быстрота внедрения с поддержкой всех особенностей учета продажи товаров, работ и услуг. Загрузка ассортимента с помощью импорта таблицы Excel.
- Поддерживается использование нескольких различных ролей. Чтобы обеспечить безопасность и защиту информации, для каждого сотрудника устанавливаются индивидуальные права доступа.
- Уведомление клиентов о предстоящих скидочных акциях, а также о поступлениях ассортимента. Поддерживаемые технологии уведомлений: e-mail рассылки, SMS и viber оповещения, голосовые звонки.
- Более быстрое оформление продаж за счет модуля, который позволяет быстро и точно оформлять заказы покупателей, указать данные покупателя или выбрать из каталога.
- Оформление отложенных операций для обеспечения особенностей продажи товаров, услуг и работ.
- Подключение терминалов сбора данных. Использование данных приборов позволит ускорить процесс инвентаризации складов.
- Формирование каталога клиентов при оформлении заказа. Можно указать группу, к которой относится покупатель: проблемные, постоянные, VIP. Для каждого можно определить ценовые предложения. Подготовить и внедрить накопительные скидки или бонусы. Это будет побуждать покупателей к покупкам, а также учитывать особенности учета продажи товаров работ услуг каждого клиента.
- Широкий спектр инструментов для анализа и составления управленческих отчетов. Любой отчет можно построить за определенный период времени, и получить наглядную картину реальных положений дел в организации. Поддерживается возможность детализации любого отчета по средствам фильтров
- Контроль действий пользователей. Руководитель может отслеживать все действия по работе пользователей с целью обнаружения неправомерных действий. Можно выполнить взаимосвязь действий пользователя и изображением на видеокамерах.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию особенностей учета продажи товаров работ услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для фармацевтического учета
- Автоматизация учета и движения товаров на складе
- Быстрый спам
- Контроль уровня сыпучих материалов
- Правильный спам
- Программа для продаж авто
- Программы карт для виндовс
- Система учета движения товара на складе
- Учет движения товаров в организациях торговли
- Управление предприятием здравоохранения