Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет движения товаров в организациях торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет движения товаров в организациях торговли
Учет движения товаров в организациях торговли в нынешних реалиях неактуально вести вручную – ушла эпоха, когда Вы что-то неспешно записывали в тетрадки. Сейчас важнейшим ресурсом является время, а главным запросом клиента – качество и скорость обслуживания. То, насколько автоматизирован учет движения товаров в торговой организации, явно свидетельствует о том, насколько Вы следите за трендами, и прогрессивен ли Ваш бизнес. Среди множества специальных технологий мы предлагаем остановить свой выбор на «Универсальной Системе Учета», являющейся многофункциональной программой нового поколения. «УСУ» будет одинаково эффективно работать как с управлением крупной торговой сетью, так и небольшим магазином. Учет движения товаров в организациях розничной торговли является одной из приоритетных задач нашего сервиса, разработчиками предусмотрено множество опций для выстраивания бизнес-процессов.
Учет движения товаров в торговой организации
Контролировать перемещение товара сегодня стало возможно благодаря развитию технологий: в транспорт устанавливаются специальные датчики, передающие информацию о местоположении на спутник, оттуда они транслируются в базу данных специальных программ, и Вы можете, сидя за ноутбуком, отслеживать движение Вашего груза в режиме реального времени. «Универсальная Система Учета», в свою очередь, покрывает задачу по цифровому сопровождению перемещения продукции от складов в магазины или от поставщика к покупателю. При помощи программы для учета движения товаров в организациях торговли Вы можете быстро обрабатывать большие данные, импортируя Excel-файлы с перечнем поступивших товаров, а также получать множество полезных отчетов. Ведя бухгалтерский учет в торговой сфере, специалисты организации также могут обращаться к «УСУ», выгружая необходимую информацию для заполнения статей баланса. Специалистам, занимающимся непосредственно учетом движения товаров в торговой организации, при заполнении номенклатуры будет удобно это сделать, воспользовавшись функцией «импорта текущих остатков» - тысячи наименований добавятся в базу за считанные секунды. Это даст возможность быстро начать работу в платформе, не тратя время на настройку и внесение информации вручную.
Учет движения товаров в организациях розничной торговли
Каждое изменение в товарах, будь то приход, списание или перемещение, необходимо отражать в соответствующем модуле, тогда Вам всегда будут доступны актуальные данные по наличию тех или иных позиций на торговых складах или в магазинах. В деятельности розничной торговли важную роль играет то, насколько удобно и быстро проводится продажа. Клиент должен проводить на кассе минимум времени, поэтому «автоматизированное рабочее место продавца» реализовано в «УСУ» максимально просто. Операции осуществляются пошаговыми движениями от блока к блоку, каждый из которых подписан. В первом блоке выбирается конкретный клиент по номеру клубной карты, имени или телефону (для оптовых и розничных покупателей Вы можете завести разные прайс-листы); во втором блоке задаются параметры сделки; в третьем разделе указывается приобретаемый товар, его можно как считать сканером, так и выбрать из каталога вручную; в последнем блоке указываются данные об оплате. В торговых организациях не обойтись без специализированной платформы, в отсутствие которой элементарно не уследить за всеми движениями, происходящими в процессе торговли, не говоря уж о том, что масштабирование бизнеса невозможно без ведения цифрового учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета движения товаров в организациях торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления движением товаров в организациях торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» располагает множеством отчетов, которые можно выгрузить за любой период. Информация будет представлена не только в табличной форме, но и сопровождена диаграммами и графиками.
- При помощи функции ведения клиентской базы Вы сможете сохранять контактные данные покупателей, а также сортировать их по группам, отделяя оптовых от розничных, и назначать для них индивидуальные цены.
- В учете движения товаров в организациях розничной торговли важно, чтобы все подразделения были объединены в единую структуру, что возможно благодаря «УСУ». Добавляется неограниченное количество складов и магазинов.
- При составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств Ваши сотрудники могут использовать базы данных, выгружая необходимую информацию и перенося ее в соответствующие статьи.
- Среди возможностей программы, заказываемых дополнительно, есть интеграция с сайтом, с помощью которой Вам будет удобно следить за торговлей онлайн.
- Розничная сеть подразумевает работу со многими товарами, а в «Универсальной Системе Учета» отлично выстроен анализ продукции. По запросу Вы можете получить выгрузки по залежавшимся, отсутствующим или приносящим наибольший доход позициям.
- Для организаций, ставящих цель обойти конкурентов и вырваться в лидеры, предусмотрены эксклюзивные функции. Так, например, можно вывести на большой экран данные со всех магазинов для понимания того, насколько быстро и равномерно идет торговля.
- Доступна распечатка этикеток со штрихкодами на всю поступившую продукцию. Для дешевых позиций в целях экономии рекомендуется печатать этикетки в виде памятки и размещать их на кассе.
- Предусмотрена возможность интеграции с терминалом сбора данных, что обеспечит работникам свободу движения по торговому складу или магазину. Проведение инвентаризаций, ревизий, снятие остатков запасов – все эти процессы будут упрощены и более автоматизированы.
- Осуществляя розничную торговую деятельность, Вам не придется часто сталкиваться с необходимостью печати накладных, но при надобности Вы можете распечатать ее прямо из «УСУ».
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета движения товаров в организациях торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для розничной торговли
- Бухгалтерия для печати чеков
- Интеграция и автоматизация бизнес процессов
- Оптимизация доставки по карте
- Проекты для учета автоматизации бизнес процессов
- Программа контроля положения на карте
- Сервис для автоматизации управления бизнесом
- Современные геоинформационные системы
- Программа для учета сдачи в аренду помещения
- Виды управления предприятием