Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета для автосалона
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Работа в автосалоне сопряжена с различными бизнес-процессами. Цель директора автосалона, в первую очередь, оптимизировать деятельность каждого рабочего звена. Сегодня таким эффективным инструментом может стать система учета для автосалона.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Какие процессы нужно учитывать в автосалоне?
В общем, какие процессы нужно учитывать в автосалоне? Процессы, подлежащие учету в автосалоне, не отличаются от других аналогичных торговых процессов. Как и в любом другом предприятии, важно учитывать реализацию товаров и услуг. Автосалон в этой связи будет учитывать все реализуемые позиции со склада. Если автосалон предоставляет дополнительные услуги, например, постановку на учет в органах регистрации, дополнительные сервисы другого рода, то данные виды услуг также учитываются. Все это будет показателем дохода автосалона. Далее, процессы, подлежащие учету, связанные с расходами автосалона. Сюда можно отнести заработную плату сотрудникам, содержание офисного помещения, склада компании, налоговые, таможенные платежи, другие расходные процессы, связанные с реализацией товаров и услуг. Эти показатели помогут понять, действует ли компания рентабельным образом, если расходы будут превышать полученные доходы, то однозначно компания действует нерентабельно, и, в этом случае, нужно предпринимать корректирующие действия. Помимо финансовых процессов учитывать следует и другие дела, например, отдел кадров учитывает посещение рабочего места со стороны работников, учитывает рабочие дни, отпуск и другие особенности в кадровых вопросах. Коммерческий отдел может учитывать взаимодействие с клиентами, даже если они не являются результативными. Такие данные могут понадобиться для маркетинговых исследований или любых других, которые помогут в дальнейшем в продажах. Могут учитываться поступающие в офис звонки, обращения, непосредственное посещения автосалона и так далее. Также могут вестись исследования и учет в отношении обращений, из каких источников клиент узнал о автосалоне, следовательно, дальше можно вкладывать больше денежных средств для того, чтобы стимулировать спрос, именно в этом сегменте. На самом деле есть очень много различных возможностей для учета, каждая компания решает по-своему, какие процессы ей подвергать учету. Недостатком этой деятельности может стать затраты большого количества времени на учетные процессы. Но эту проблему можно решить при помощи автоматизации.
Ведение деятельности при помощи автоматизации
Теперь, ведение деятельности при помощи автоматизации. Деятельности при помощи специальной программы избавляет компанию от рутинных и механических действий, позволяет экономить на них. Например, заполнение бланков, расчеты по бюджету какого-то проекта, формирование документооборота, обработка заявок, учет входящих и исходящих сообщений и другие процессы можно автоматизировать. Таким путем можно довести до такого до такой стадии, когда действия человека будут минимальными. Внутренние процессы, связанные с финансами, автоматизируются через бухгалтерские программы, через них также можно автоматизировать ведение кадров. Существует универсальные решения, которые позволяют использовать программу не только, например, для ведения финансовых операций, но еще для управления, дополнительно, административными, коммерческими организационными и управленческими процессами. Таким продуктом является платформа от компании УСУ.
Учет процессов в программе УСУ
Учет процессов в программе УСУ осуществляется в согласие с учетной политикой вашей компании. Наша программа отличается гибкостью функциональных возможностей. Это значит, мы можем подстроить нашу платформу под деятельность вашего автосалона. В системе вы можете создавать любое количество складов, работать с любым количеством ассортимента, подключить к деятельности любое количество сотрудников. Деятельность внутри рабочего пространства можно выстроить максимально эффективно. Можно предоставить своим учетными записями определенные права, выделить ответственность, а затем следит за исполнением операций. Недостатки в деятельности каждой учетной записи будут сразу же очевидны и понятны. Прозрачность процессов поможет вам управлять ими наиболее эффективно, гармонично и организовано. Система УСУ позволяет управлять не только учетными процессами, ее можно подключить для решения взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Наша система создана так, чтобы приносить максимальную пользу вашему салону, отправьте запрос на нашу электронную почту либо вы можете отправить сообщение прямо на нашем сайте. Вы можете прямо сейчас познакомиться с бесплатной пробной версией. УСУ - ведите деятельность профессионально.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе учета для автосалона
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря системе УСУ вы сможете добиться оптимизации работы вашего автосалона на разных участках;
- Любая область может быть автоматизировано по тем стандартам, которые необходимы вам, система полностью адаптируется под законодательства страны и требования к документообороту;
- Предлагаем работу на любом удобном языке из любой точки мира, можно воспользоваться облачными технологиями и выстраивает свою работу удаленно, при этом у директора будет возможность контролировать удаленных сотрудников;
- В софте вы можете создавать любое количество складов, работать с любым количеством ассортимента, подключить к деятельности любое количество сотрудников
- Вы сможете вести статистику продаж, анализировать сегменты вашего рынка, получать любую аналитическую информацию на основании введенных учетных данных;
- Больше возможностей можно получить под заказ, например, разработку личного приложения;
- Усу - большие возможности для ведения бизнеса вашего автосалона.
Заказать автоматизацию при помощи системы учета для автосалона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: