1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Напоминание дел
  6.  ›› 
  7. Напоминание дел на компьютере
По мнению 199 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Напоминание дел на компьютере

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Напоминание дел на компьютере

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Общие понятия

В общем, общие понятия. С развитием технологий стало проще искать и хранить информацию о клиентах. Это становится все дешевле и доступнее для любого вида бизнеса. Большинство малых предприятий знают или слышат о базах данных, но не полностью понимают его дополнительную выгоду для своего рабочего процесса, как эти данные могут помочь им превзойти современные бизнес-задачи. Малый бизнес и базы данных понятия неразделимые. Базы данных способны содержать любую возможную информацию на расстоянии буквально одного клика. Напоминание дел на компьютере в базе данных помогают владельцам малого бизнеса систематизировать информацию о своих клиентах, сотрудниках и партнерах. Точно так же база данных являются интегральной составляющей электронного бизнеса. Они позволяют предпринимателям хранить и анализировать наиболее существенную информацию о товарах, услугах, продажах так, чтобы адекватно реагировать на быстро изменяющиеся условия рынка. Если бизнес зависит от прочных отношений, то компании нужна информация о том, как поддерживать и укреплять эти отношения. Поэтому некоторые компании называют этот процесс " CRM " - отношения с клиентами и руководством. Некоторые говорят, что эта информация ценна. Но не сама по себе. Соответствующая информация о ваших клиентах не только ценна, но и жизненно важна для роста бизнеса. Если вы знаете, кто ваши клиенты - вы знаете, кому позвонить. Если вы знаете, чего хотят ваши клиенты - вы знаете, что им предложить. Если вы знаете, когда ваши клиенты хотят этого - вы знаете, когда это предложить. Если вы знаете проблемы ваших клиентов, вы можете помочь им. Вы начинаете больше понимать привычки ваших клиентов, окружающую среду и личность - вы можете с большей вероятностью предвидеть их потребности и желания. Сегодня крайне важно, чтобы компании поддерживали обновленную базу данных о клиентах. База данных - это запись информации. Сегодня существуют множество разных программ для хранения информации. Остается только выбрать. Электронная база данных используется для хранения информации о производимой или продаваемой продукции. Она включает в себя, как правило, детализированное описание продукта, его технические характеристики, справочный номер, цену, доступность, рекламные предложения, информацию о поставщиках. Складская БД может подсказать, сколько единиц продукции находится в данный момент на складах, в подсобках или на магазинных полках. Основанная на штрих-кодах система товарного учета позволит отслеживать все перемещения товара и соответственно обновлять информацию в базе данных, поэтому вам никогда не придется вручную пересчитывать запасы хранимой на складах продукции. Точно так же база данных может уведомлять вас об исчерпании товаров определенной категории, так что вы сможете заказать дополнительную партию до того, как товар данной номенклатуры полностью закончится, а вовремя обновляя информацию в базе данных, можете быть уверены, что посетители вашего сайта всегда будут обеспечены исключительно свежей и актуальной информацией.

Составляющая базы данных в системе учета управления

Теперь, составляющая базы данных в системе учета управления. Внутренняя база данных представляет собой комбинацию из: ФИО и адреса, номера телефона, комментария, инструмента планирования, бизнес-карта и список дел. При выборе базы данных стоит учитывать несколько основных критериев: она должна просто обновлять информацию, информация должна быть найдена быстро, должно быть несколько методов поиска, если несколько человек могут обновлять информацию, он должен быть подписан, и должна быть отметка даты обновления, возможность классифицировать контакты по различным группам, контакты могут быть частью нескольких групп, вы можете установить дату и время напоминаний. Когда больше людей нуждаются в доступе к базе данных, возникнут дополнительные потребности, касающиеся доступа, безопасности и своевременности. В базу данных могут входить клиенты и потенциальные клиенты, а также: поставщики, лидеры ассоциации, лидеры сообщества, руководители корпораций, партнеры и конкуренты. Некоторые из них также могут быть клиентами или перспективными клиентами. В состав базы данных входят детали каждой деловой операции, детали каждого обсуждения, встречи, альтернативные контакты, включая помощников, начальников, личные данные о семье, симпатиях, антипатиях, деятельности, образовании, полученные награды, членство в ассоциациях, значительные даты. Также там содержится информация о своих клиентах: все данные вами обещания, все контакты, которые они дали вам, ваши чувства по поводу того, что они сделали, заметки, которые вызывают воспоминания о внешнем виде или характере. Поддержание базы данных может показаться скучным – но полученные результаты будут очень выгодными. Использование базы данных позволяет вам думать и планировать свою деятельность, а затем систематически следовать плану. Используйте напоминания в своей базе данных, чтобы напомнить о следующем шаге. Например, в зависимости от контакта, вы можете установить напоминания, чтобы сообщить вам позвонить через две недели, отправить дополнительную информацию в течение 3 месяцев, или встретиться, чтобы продлить контракт в течение одного года. Установив эти напоминания, никто не забудет важную цель. Конечно, нужно проверять базу данных каждый день. Когда вы обратитесь к своему клиенту или потенциальному клиенту, вы можете процитировать то, что вы оба сказали в последний раз, а затем быстро двигаться вперед с последующим обсуждением. Когда вы говорите с ними, вам не нужно полагаться на память. Вместо этого у вас есть сведения об отношениях на вашем компьютере.

Автоматизация процессов управления и учета программами УСУ

Так, автоматизация процессов управления и учета программами УСУ. В CRM-системе вся необходимая для привлечения и развития клиента информация доступна в одном информационном поле. В CRM-системе УСУ вы сможете видеть по клиенту финансовые показатели, взаимосвязи с другими клиентами, знаменательные события, историю переговоров, переписку, документооборот и многое другое. Если менеджер клиента юридического лица обратится в одно в организацию как физическое лицо, CRM позволит отследить это обращение и предложить клиенту соответствующий уровень обслуживания. Другой пример: клиент звонит в call-центр предприятия и интересуется условиями услуг для юридических лиц. По результатам общения с оператором call-центра автоматически будет сформирована задача для менеджера. Кроме того, при планировании продаж будущих периодов проводится анализ количества потенциальных клиентов, вероятности соответствующих сделок, стадий переговоров. CRM-система будет эффективна в использовании ее интеграции с различными приложениями – АБС, системой офисного документооборота, системами поддержки принятия решений, call-центром. Вместе с тем предлагается интегрировать CRM с другими системами постепенно, по мере необходимости и очевидности пользы от такой интеграции. Реализовать такую синхронизацию можно при помощи специализированных систем интеграции приложений, которые уже достаточно широко представлены на рынке. При выборе конкретной системы специалисты рекомендуют прежде всего останавливаться на решениях, настроенных специально для вашего предприятия. Последняя разработка системы УСУ предназначена для того, чтобы избавить вас от этих лишних деталей, программа может назначать время для задания и исполнять его.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления напоминанием дел на компьютере

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ систематизирует ведение клиентской базы, контроль финансов и времени, формирование отчетности, статистики и аналитики с графиками и таблицами;
  • Система УСУ поможет массово разослать СМС-сообщения, оповещения или электронные письма в рекламных целях или для уведомления об акциях, скидках или планируемых мероприятиях;
  • Программное обеспечение УСУ даст возможность подключить складское и торговое оборудование, настроить калькуляцию производства, вести продажи через специальное окно;
  • Благодаря системе УСУ станет возможным наличие ясно сформулированной клиентской политики на каждый конкретный период, адекватной возможностям и интересам как самой компании, так и его клиентов;
  • Прежде всего CRM система УСУ позволит в явном виде (буквально в одном окне интерфейса) получить информацию о самых главных событиях по клиентам.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.