Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Методы анализа продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Деятельность компании нужно постоянно анализировать. Это нужно для того, чтобы понимать, насколько эффективно развивается компания, нужны ли ей дополнительные стимулы и направления для развития? Если возникают неправильные тенденции в развитии, то после выявления скорректировать их, для этого нужны определенные инструменты и методы. Об этом вы узнаете из этой статьи.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Методы анализа продаж
Чтобы оценить продажи необходимо использовать определенные показатели, это могут быть финансовые показатели, клиентская база, бизнес-процессы и ресурсы. Эти четыре важных элемента помогут понять, что влияет на объем продаж и помогут сложить полную картину по деятельности, понять тенденции роста или спада. Методы анализа продаж бывают разные, давайте перечислим основные из них. Первый метод заключается в определении динамики продаж, в этой связи необходимо выявлять отклонения по отношению к предыдущим периодам. В этой связи можно выявить рост, можно взять за основу показатели выручки за текущий и прошлый период. Следующий метод заключается выявлении доли товара пользующегося наибольшим спросом со стороны потребителей. Это очень важно, особенно в розничной торговле, помогает данный вид анализа понять какой ассортимент наиболее выгоден для реализации, как каждая товарная группа отражается в выручке. Следующий метод - выявление равномерности по спросу. Данный вид анализа помогает определить те группы товаров, которые пользуются постоянным спросом. Для чего это нужно? Такие виды товаров могут обеспечить стабильный приток прибыли в компанию. В этой связи необходимо составить статистику по товарам, выявить полученную прибыль, определить коэффициент отклонения по спросу, по товарным позициям выставить категории и по этим категориям определить, соответствуют ли они поставленным планам. Следующий метод - анализировать средний чек. Здесь необходимо анализировать группы товаров, составляющих средний чек. Например, компания реализует несколько групп товаров, нужно выявит, какие товары пользуются наибольшим спросом, какие товары относятся к залежалым позициям на складе. Иногда компания может внедрять новые товары и для клиентов нужно время, чтобы опробовали товар, поняли его преимущества и так далее. Такие товары, своего рода, инвестиции в будущее компании на первых парах они могут показывать незначительные показатели в росте, но есть жизненный цикл который будет отводиться новому товару, за это время будет определяться его позиции в будущем. Лидеры продаж пользуются спросом, такие товары приносят большие доходы. Данные виды анализа помогут понять, какие позиции нужно стимулировать, от каких нужно избавляться, а какие нужно сохранять.
Методы анализа эффективности продаж
Методы анализа эффективности продаж могут включать такое понятие, как контрольный анализ. В нем сравниваются фактические показатели с теми, которые запланированы, то есть формируется план продаж и на основании этого плана проводится анализ, достигла ли конкретная торговая точка или коммерческий менеджер поставленных перед ним задач по реализации товаров. Это можно применять как к розничным продажам, так и к оптовым. Здесь могут оцениваться, такие понятия, как прибыль, рентабельность и другие показатели, формирующие план продаж. Различают метод по факторному анализу, можно определять те факторы, которые влияют непосредственно на реализацию товаров и услуг, могут быть сформированы определенные цепочки, которые приводят к тому или иному результату. На продажи может повлиять конъюнктура рынка, появление новых конкурентов, изменения законодательства в области торговли и так далее. Следующий анализ, здесь рассчитывается экономическая эффективность. здесь необходимо выявить рентабельность прибыли компании. Для этого разработаны определенные формула. Еще один метод - это анализировать клиентскую базу, можно анализировать прирост клиентов, товарооборот с в каждом отдельным клиентом, темпы роста и так далее. Также необходимо анализировать работу в целом коммерческого отдела, можно проанализировать прямые продажи, в интернете, продажи топовыми клиентами и так далее. Таким образом будет подвергнута анализу каждый отдельный элемент, каждый отдельный менеджер, только так можно понять эффективность и насколько рентабельно для компании заниматься тем или иным направлением и так далее.
Метод прямого анализа продаж
Метод прямого анализа продаж особенно п важен для рынка недвижимости. Например, одна недвижимость по ее фактическая стоимость может иметь определенную стоимость, но рыночная стоимость на данную недвижимость может быть гораздо больше, связано это с различными факторами. Когда проводится метод оценки внимание, в первую очередь, приковывается к рыночной цене.
В этой статье была описано много различных видов анализа продаж. Каждая компания выбирает свой метод, но для того, чтобы получить данные и применять какие-либо методы, необходимо получить статистику данных. Как современным образом получают статистику данных? Для этих целей используют автоматизацию, например от компании Универсальная система учета. В специальной программе можно вести регистры, формировать базы данных последовательно фиксировать реализуемую продукцию, данной информацией можно пользоваться в дальнейшем для проведения анализа и применения определенных методов. В программе можно управлять любыми видами экономических категорий, пользоваться для работы можно интеграциями с оборудованием, интернет-ресурсами и так далее. Система полностью настраиваемая, она помогает упростить деятельность для каждого пользователя. Вы можете получить личную презентацию в любое удобное для вас время. УСУ - применяйте любые методы анализа вместе с нами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для методов анализа продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности и методы контроля и управления анализом продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система учета подходит для применения различных методов анализов в продажах;
- Программное обеспечение можно использовать для формирования баз данных, для постоянной регистрации учетных процессов, затем на основании этих данных можно проводить глубокий анализ;
- Вся информация будет находиться в одном месте и под полным контролем, пользователи могут иметь доступ к информации исходя из прав доступа;
- В софте можно вести регистры, формировать базы данных последовательно фиксировать реализуемую продукцию, данной информацией можно пользоваться в дальнейшем;
- Можно использовать интеграцию с оборудованием, с сервисами связями, с интернет-ресурсами, на заказ мы поможем подключить интеграции;
- Мы можем разработать для вас личное приложение, которое поможет вам реализовывать свою деятельность максимально эффективно;
- УСУ - любые методы анализа вам по плечу.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи методов анализа продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса больницы
- Автоматизация ювелирного дела
- Бухгалтерский учет продажи автомобиля
- Контроль сроков годности продуктов в магазине
- Поиск новых объявлений в интернете
- Программа для посетителей ярмарки
- Программа для магазина ИП
- Система снабжения и сбыта на предприятии
- Учет договоров купли-продажи автомобилей
- Управление персоналом в магазине розничной торговли