Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль заказа товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль заказа товара
Контроль заказа товара, очень важный процесс в предпринимательстве и от того насколько грамотно он реализован, зависит эффективность работы компании в целом. Заказ товаров для торговой организации отнимает много времени и сил у сотрудников. Необходимо регулярно отслеживать появление новинок и следить за тенденциями, анализировать колебание цен, находить необходимые товары и обеспечивать организацию процесса доставки. Самое главное на этой стадии торговой операции - понять, какие вопросы поможет решить автоматизация контроля.
Возможно, это будет реальная прозрачность процесса заказа, либо уменьшение срока его выполнения. Зачастую руководитель не вникает в процесс контроля заказов, поэтому его показатели, как правило, очень низкие. Поэтому необходимо сделать анализ возникшей проблемы, попытаться найти пробелы и элементы, нуждающиеся в доработке, организовать проверку эффективности установленного программного обеспечения и оборудования. При моделировании процесса заказов, стоит указывать всех сотрудников, участвующих в закупках, с четкой градацией зон ответственности.
При этом инструмент оптимизации, должен четко соответствовать основным принципам компании и процессу моделирования. Можно использовать облачное решение, электронную торговую площадку либо один из собственных инструментов предприятия. В каждом инструменте имеется сильная и слабая сторона, поэтому при выборе одного из них необходимо учитывать направление деятельности Вашей фирмы. В период кризиса целесообразна оптимизация этого процесса, для этих целей необходимо внедрить автоматизацию управления заказами.
Основная функция закупочной логистики - контроль входящего потока поставляемой продукции. В процесс контроля следует включить отслеживание движения материального потока, начав с подтверждения источника получения заказов, достижения согласования по всем основным условиям поставки и заканчивая проверочными мероприятиями отгружаемого товара и его доставки до места назначения. В ходе контроля выполнения заказов осуществляется проверка соблюдения поставщиками обязательств по заключенным договорам, ассортименту, мощности материальных потоков и качеству товара. Соблюдение сроков доставки, отсутствие повреждений и недостачи товара следует контролировать, путем проверки деятельности транспортно-экспедиционного посредника.
Сбой в поставке товаров может стать причиной приостановки или сокращения объема производственной деятельности. Правильная организация контроля в компании способствует оперативному получению информации об объемах и сроке планируемой поставки товара и принятию соответствующих мер при возможном отклонении от условий заключенного договора. Эффективные функции контроля позволяют осуществлять регулирование интенсивности материального потока, чтобы понимать стоит ли доверять поставщику. Логистика в системе контроля выполнения заказов предполагает осуществление прямых регулярных контактов между отправителями и получателями товаров.
Эти действия взаимовыгодны для двух сторон, поскольку позволяют своевременно выявлять возможные ошибки в работе поставщиков, потребителям иметь надежных поставщиков, работающих четко по графику. Кроме этого, подобное взаимодействие позволяет сформировать базу информационных данных о характеристиках, структуре материального потока, а также о деловых связях с поставщиком. Координированные действия в контроле поставки товара имеют важное значение, в условиях динамично развивающегося рынка и дальнейшего процесса интеграции с производственными циклами. Автоматизированные программы для учета бизнеса значительно облегчают контроль над выполнением заказов, помогают выявлять брак на начальном этапе производства, позволяют минимизировать попадание в процесс производства низкокачественного сырья.
Качество сырья и готового продукта находятся в непосредственной взаимозависимости друг от друга, поэтому предприниматели уделяют особое внимание качеству используемого сырья и материалов. Сложности в осуществлении контроля заказов обусловлены номенклатурой и большим ассортиментом поставляемой продукции. При широком ассортименте товаров в заказе, на проверку партии уходит большое количество времени. Предприятие-получатель, само выбирает параметры, по которым будет осуществлять контроль выполнения заказов.
Требования к партии товаров определяются на основе производственных данных. Условия поставки товара также зависят от возможностей поставщиков, используемого транспортного средства, условий хранения товара и т.д. Размещая заказ, потребителю необходимо согласовывать с поставщиками интервалы в поставке. Интервалы в отгрузке – это ориентир для поставщиков, а интервалы в поставке будут ориентиром для потребителей.
Интервалы отгрузки зависят от транзитных норм, наличия складских помещений у грузополучателей и т.д. Выбирая компанию для автоматизации контроля бизнеса, следует проанализировать весь бизнес процесс и, основываясь на этих данных и потребностях предприятия подобрать программное обеспечение с необходимым функционалом. Универсальная Система Учета, может использоваться в небольших, средних и крупных компаниях. Качественная цифровая поддержка способна оптимизировать бизнес процессы в торговле, установить периодичность и необходимость объема каждого заказа, сделать прогноз спроса, который может возникнуть при сбоях в поставке. Автоматизируя закупки, компания сможет более равномерно распределять складские запасы и сокращать затраты на обслуживание помещений. Система учета зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления взаимодействием клиентов с поставщиками и автоматизации процессов производства. Наше программное обеспечение поможет в организации учета, контроля движения товара и средств компании, а также значительно упростит организацию товарооборота для оптовой торговли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля заказа товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заказом товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- бесплатная демо версия программы УСУ, поможет в поиске необходимых заказов и составления аналитики;
- в системе учета можно просматривать всю историю продаж и делать расчеты рекомендованных заказов;
- программа УСУ – универсальна и многофункциональна, каждый предприниматель найдет в ней все необходимые опции для эффективной работы компании;
- установите фильтр для заказов по заданным параметрам и обрабатывайте их по приоритетам;
- в программе имеются все необходимые функции для сбора заказов, мерчендайзинга, контроля работы мобильных и удаленных сотрудников;
- вносите в программу необходимые данные о товаре, ценах, акциях, скидках, остатках по складу и многое другое;
- организовывайте доставку в удобном формате, как для клиента, так и для курьера;
- Вы всегда будете иметь полную и достоверную информацию о текущих и просроченных задолженностях;
- возможности программы позволяют распределить заказы по различным командам, определенным критериям и с легкостью их обрабатывать;
- с помощью УСУ распределяйте запасы, выполняйте заказы и осуществляйте послепродажное сопровождение;
- перед покупкой УСУ, Вы сможете бесплатно попробовать в ней поработать, для этого достаточно скачать демо-версию программы с нашего официального сайта;
- Вы сможет быстро подготовить путевые листы для курьеров по совокупности заказов;
- отслеживайте статус заказов для эффективного контроля над работой курьера;
- в системе учета имеется доступ к большому количеству стандартных отчетов из Бухгалтерии - 1С;
- с нашей мощной и простой подсистемой легко добавить и настроить новые отчеты.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи контроля заказа товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация анализа управления торговлей
- Автоматизация услуги и проекты
- Бухгалтерский учет для управления вузом
- Контроль сбыта
- Платформы для автоматизации ведения учета бизнес процессов
- Программа перекупщик
- Программа для ИП розничная торговля
- Система регистраций продаж
- Учет для анализа розничной торговли
- Управление организацией ярмарки