Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация анализа управления торговлей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация анализа управления торговлей
Современное применение информационных разработок послужит идеальным вариантом для автоматизации системы управления в торговой сфере деятельности, оптимизируя рабочие процессы с отражением рабочей деятельности и общих положениях в торговых точках, с учетом взаимодействия с контрагентами, производила логистику и маркетинг аналитику. Автоматизация анализа управления торговлей требует качественного ведения данных в надлежащем виде. Чтобы структурировать и упорядочить ведение данных, предусматривая использование электронных возможностей, взаимодействуя с онлайн-кассами и электронными магазинами, внедряя программы для упрощения выполнения рутинных задач, увеличивая спрос и рост продаж, которые будут отображаемы на доходах организации. Улучшенная и оптимизированная работа с товарно-материальными ценностями и услугами организации позволяет автоматизировать методы управления, освобождая сотрудников от ежедневных расходов времени и сил, с акцентом на обслуживание клиентов, для получения результатов в виде грамотного развития торговых отношений по сетям. Помимо базовых процессов в ходе автоматизации анализа и управления предусматривается логистика с оперативным обслуживанием контрагентов и внутриорганизационным контролем складских объектов. Автоматизация предприятий в торговой сфере предполагает прием и отпуск товаров с фиксированием данных в бухгалтерском учете, упаковывая и сохраняя в надлежащем виде, для наилучшей сохранности, в последующем предусматривая логистику и адресное размещение, обрабатывая данные с отражением в документах и отчетах. Современные разработки дают возможность быстро устанавливать и использовать теми или иными лицами, зарегистрированными в системе под учетными данными, с классификацией их трудовых возможностей на основании прав деятельности.
Автоматизация учета анализа управления торговлей
Автоматизация учета анализа управления торговлей предусматривает применение современных технологичных разработок с влиянием на рабочие процессы, учитывая их автоматизированное осуществление с оптимизацией потребления ресурсов, влияя на рост доходов и развитие бизнеса. Целью каждой торговой организации является совершенствование торговых отношений на мировом рынке. Чтобы стабильно обеспечить рост и спрос на товары и услуги, предусматривается внедрение специализированной программы «Универсальная Система Учета», которая отличается от аналогичных предложений на рынке. Программное обеспечение дает возможность всем пользователям одновременно осуществлять вход в систему, с доступом к единой графической базе, в которой будет объединена вся информация по оптово-розничной торговле бизнеса, по клиентам, поставкам, сотрудникам и т.д. Программное обеспечение дает возможность оперативно создавать необходимые документы, основываясь на имеющихся шаблонах, оптимизируя рабочие процессы на заполнение данными, которые могут быть перемещены за считанные минуты с любых источников. Также, предусматривается поддержка различных форматов документов и отчетов, с возможностью форматирования при приеме или создании, присваивая номера или названия. Также, программное обеспечение нацелено на оптимизацию рабочих процессов с минимальными издержками, выполняя инвентаризацию не вручную, расходуя много времени на предоставление информации и распределения обязанностей, расчеты финансовых средств, а путем автоматизированного учета, применяя высокотехнологичные устройства для контроля и отражения информации в номенклатуре. При логистике транспортные средства с грузами будут отображены на масштабных картах в системе, при взаимодействии с gps-навигаторами. Вся информация по сотрудникам организации будет отображена в системе, с общим расчетом суммы заработной платы, учитывая фактически проработанное время и общие продажи с процентным соотношением. Предусматривается возможность упрощенной системы проведения приема платежей, используя пост-терминалы, банковские карты и qr-коды, классовое оборудование, для беспрепятственной системы обработки клиентов. Программа настраивается пользователем индивидуально, с возможностью взаимодействия по сети Интернет, с выбором необходимых иностранных языков для совершенствования взаимодействия с иноязычными контрагентами. Также, для повышения спроса и лояльности предусматривается рассылка информационных сообщений клиентам на телефонные номера или e-mail, информируя о поставках, доставке заказов, с прилагаемыми ссылками и документами, счетами.
Доступно также самостоятельно оценить возможность утилиты в минимальные сроки, причем совершенно бесплатно, обратившись к нашим специалистам и получив доступ к демонстративной версии.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации анализа управления торговлей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией анализа торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для управления торговлей и отношениями предусматривает также анализ и контроль, учет над производственным процессами, с четко выстроенным планом действий и настройкой персональной учетной записи каждым пользователем, с выбором иностранных языков для использования в целях совершенствования взаимоотношений с иноязычными контрагентами.
- Удаленно входить в систему доступно посредством мобильной версии, контролируя внутриорганизационные процессы.
- Удаленный контроль производится над офисными отделениями и складскими помещениями, используя камеры видеонаблюдения, считывая информацию в настоящем времени.
- Для грамотного осуществления рабочей деятельности в торговой сфере, предусматривается качественный контроль над сотрудниками, в виде учета рабочей деятельности, с построением графиков работ, ежемесячно подводя итоги и анализируя качественные показатели.
- Инвентаризация выполняется быстро и качественно выборочно или целостно, с использованием высокотехнологичных устройств для отображения количественного и качественного показателя товарно-материальной ценности.
- База по клиентам обеспечивает необходимой информацией с реквизитами, договорам и поставкам, взаиморасчетам, с возможностью приема оплаты любыми удобными способами наличных и безналичных средств, учитывая массовую или выборочную рассылку данных в сообщениях на мобильные телефоны и e-mail почту.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа управления торговлей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных
- Автоматизация интернет бизнеса
- Бухгалтерия для ведения документов
- Как вести учет упаковки в цветочном магазине
- Осуществление контроля документов организации
- Программа для дисконтных карт iphone
- Программа сообщений о заданиях
- Система автоматизации карточек
- Таблица продажи автомобилей
- Ведение учета упаковки