1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль качества работ
  8.  ›› 
  9. Контроль и оценка качества работы
По мнению 752 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль и оценка качества работы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль и оценка качества работы

Контроль и оценка качества работы очень важны для предприятия. От того насколько качественно проводиться та или иная работа, зависят конечные результаты в деятельности компании. В этой статье поговорим о том, что такое контроль и оценка качества работы?

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Критерии оценки работы

На качество работы напрямую влияет профессионализм и личностные способности качества сотрудника. По сути оценка работы сотрудников заключается в том, чтобы понять результативность конкретного работника, оценить его профессиональные навыки, понять, подходит ли он для данной должности, достигает ли потенциально запланированных результатов. Самая первая оценка происходит при первом собеседовании руководства с потенциальным сотрудником, далее предоставляется возможность поработать пробный период в компании, затем на основании достигнутых результатов, принятых решений, проявленных качеств во время работы, принимается решение - принимать работника или нет. Также потенциальный сотрудник может проходить обучение, после которого также ему может быть предоставлен испытательный срок для того, чтобы показать может ли он справится с возложенными на него обязанностями? Когда уже компания решает взять этого сотрудника, оценка и контроль продолжаются реализовываться в отношении него, многие компании активно практикуют периодическую аттестацию, по итогам которой оцениваются результаты. Каковы критерии оценки работы? Первый, и самый важный фактор, это эффективность работы. Здесь очень важна продуктивность действий, также соотношение между поставленными планами и достигнутыми реальными показателями. В этой связи очень важно понять и оценить взаимодействие с субъектами, например, если есть клиентская база. Работа с финансовой документацией, например, может ли сотрудник самостоятельно выставить счет на оплату, проконтролировать оплату со стороны клиента, сократить дебиторскую задолженность и так далее. Другой критерий оценки заключается в выявлении профессиональных качеств. Здесь очень важно, чтобы сотрудник обладал полной информацией о компании, а также о ее видах деятельности. Следующий момент - понимание потребностей клиентов, обладание определенными технологиями по взаимодействия с клиентами, например, здесь будет важны такие качества, как: коммуникация, самоорганизация, уметь выслушать клиента, а затем убедить, умение приводить убедительные аргументы, умение работать с возражениями и так далее. Также немаловажно уметь проводить переговоры, презентации и другие мероприятия по презентации компании. К критериям оценки могут также быть отнесены личные качества. Здесь будет очень важно оценить: целеустремленный ли сотрудник, если у него мотивация, гибкость, самоорганизация, уверенность в своих силах, обладает ли он полноценными интеллектуальными способностями для достижения определенных результатов в деятельности, находчивый ли он так далее.

Количественное показатели

В общем, количественное показатели. При контроле и оценке немаловажны и количественные показатели, к ним относятся. Разберем их на примере сферы продаж. В этой области важно оценивать количество совершенных продажь за конкретный период; продажи по определенным категориям товаров; если проводятся акции, то объем продаж за этот период. При этом будут оцениваться динамика и рост в продажах, удалось ли потенциальному сотруднику привлечь новых клиентов, а также увеличить объем товарно-денежных отношений с уже существующими клиентами, потерял ли данный сотрудник клиентов компании, сколько совершил сотрудник звонков, сколько сделал коммерческих предложений и так далее. Каждая компания самостоятельно разрабатывает количественные и качественные показатели, по которым нужно проводить аттестацию.

Методы оценки

Существуют определенные методы оценки. Например, могут применяться опросники для того, чтобы оценить работу менеджера. Опросники могут быть предложены клиентам, руководителю компании или даже коллегам. Следующий метод - это проведение собеседования, здесь руководитель самостоятельно оценивает, насколько сотрудник обладает полнотой информации о компаний, насколько он владеет вопросам в области продаж и так далее. Самый распространенный метод оценки – тестирование. Благодаря этому методу могут проверяться профессиональные знания и техника продаж. Компания может запустить оценку качества предоставленных услуг, здесь уже можно получить обратную связь от клиентов, они могут выразить свое мнение о работе сотрудника. Также могут применяться: оценка по показателям эффективности, анализ звонков и другие методы.

Роль автоматизации в контроле деятельности

Теперь, роль автоматизации в контроле деятельности. Помочь в достижении полноценного контроля и оценки деятельности работы сотрудника и других категорий может автоматизация. Конечно, можно выделить отдельного сотрудника, который будет составлять тесты, который будет планировать собеседования и заниматься другими видами деятельности. Но тогда этот сотрудник может просто быть поглощен различными процессами, ему будет очень тяжело обрабатывать данные. Сегодня, применяя автоматизацию, можно достичь оптимизации в этом вопрос. Например, к оценке, к контролю качества подходить, имея системный подход с применением специальной программы. К примеру, в специальной программе очень легко провести тестирование, можно запустить оценку качества со стороны клиентов, можно анализировать на основании данных учетной платформы, сколько сотрудников достиг результатов, например, в продажах, какие группы товаров он продал, в чем преуспел, сколько клиентов нарастил в результате деятельности и так далее. Хотим предложить для этих целей использовать современную программу от компании УСУ. Она поможет вам сделать оценку и контроль качества работы сотрудников максимально эффективными. В программе очень много различных функциональных возможностей, которые позволяют управлять легко и быстро процессами. Предлагаем вам это попробовать на практике и отправить запрос на внедрение. С автоматизации УСУ вы сможете проводить свои дела эффективно.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой качества работы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное решение от компании УСУ можно использовать для контроля и оценки качества работы сотрудников, а также для других важных процессов компании;
  • Систему можно построить индивидуально под особенности вашей компании, можно использовать функциональные возможности для ведения полноценного бухгалтерского учета;
  • В программном обеспечении от УСУ очень легко провести тестирование, можно запустить оценку качества со стороны клиентов, можно анализировать на основании данных, каких результатов достиг сотрудник и так далее;
  • Управление деятельностью можно осуществлять даже на удаленке, также доступен удаленный контроль работы сотрудников;
  • Вся информация, вводимая в системе, будет под полным контролем и будет сохраняться;
  • Работая с УСУ, вы делаете успехи вашей компании очевидными.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.