1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ организации продаж
  8.  ›› 
  9. Контроль и анализ продаж в организации
По мнению 142 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль и анализ продаж в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль и анализ продаж. Контроль и анализ продаж в организации. Контроль и анализ продаж продукции. Контроль и анализ продаж товаров. Контроль и анализ продаж в магазине. Контроль и анализ продаж на предприятии. Контроль и анализ продаж в компании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Контроль и анализ продаж

Контроль и анализ продаж – две важные составляющие управления торговой организацией, от их качества и эффективности зависят многие функции и дальнейший план по продажам. Хуже всего, когда цели торговли не выполняются и это может означать одно из двух: либо сам план был сильно завышен и в принципе нереален или сотрудники плохо выполнили работу. В бизнесе существуют системные ошибки, такие как неправильное ценообразование, неадекватный ассортимент продукции или, в случае с оффлайн-ритейлерами, неблагоприятные условия расположения. Выявив причины невыполнения плана можно принять следующие меры: спланировать качественный план для продаж; проработать ошибки с персоналом; создать систему решений для проблем торговой деятельности. Перевыполнение продаж может означать что: само ожидание от плана занижено, выявился периодный подъем спроса, и была запущена рекламная кампания.

Контроль и анализ продаж в организации

Контроль и анализ продаж в организации объективно необходимы, поскольку даже самый лучший план не может быть реализован, если он не доведен до руководства и его выполнение объективно и постоянно не контролируется. Если у менеджера по продажам отсутствуют инструменты контроля или их недостаточно: программы, бюджета, анализ имеющихся обязанностей для их пользования: вероятность наказания-поощрения, отзыва-утверждения, он не будет иметь полного контроля над продажами компании и практически не сможет достичь целей, поставленных перед организацией.

Контроль и анализ продаж продукции

Контроль и анализ продаж продукции – это совокупность: информации, позволяющая любому менеджеру или руководителю знать о работе в любой отрезок времени в отделениях – на какой стадии проводится подписание важных договоров, количество новых покупателей, производивших заказ за последнее количество дней, и т.д.; динамику продаж, возможность вовремя поправить производимые операции каждого работника и отдела в целом, при надобности перераспределить имеющиеся ресурсы, изменить приоритетность целей для персонала; полномочий, действенные методы управления, возможность отменить отгрузку продукции иностранному заказчику при обнаружении недочетов в контракте и т.п. Также сюда входит контроль имеющиеся ситуации, если она нарушает рамки установленных регламентов и условий, корректировка и управление задачами в развившихся условиях; несение ответственности за организацию деятельности всех работников и отдела в общем, за утверждененные решения и полученные выводы, за организацию ресурсов.

Контроль и анализ продаж товаров

В сфере продаж необходимо, чтобы схема контроля была как можно более простой и прозрачной; это ключ к эффективности и надежности. Контроль и анализ продаж товаров не требует обработки всех показателей; следует отслеживать только самые важные. Сначала те, по которым можно отследить результаты: Итоговые: объем продаж: количество и стоимость, первые, повторные, крупные или мелкие клиенты; обслуживание продаж: отгрузки, платежи. Промежуточные: взаимодействия: процент отклика неизвестных покупателей, результаты работы с потенциальными клиентами; миграция клиентской базы: неизвестные клиенты в потенциальные, потенциальные клиенты в постоянные. Результаты, показывающие эффективность основных шагов процесса продаж. Это главные правила к тому, как быстро рассылаются коммерческие предложения; обрабатываются возражения.

Контроль и анализ продаж в магазине

Контроль и анализ продаж в магазине выполняют следующие функции: диагностика проверенных данных для увеличения эффективности работы; предоставление информации от подчиненных о выполнении заданий руководителям магазина; функция ориентации позволяет сотрудникам определять приоритетность своих задач. Также стимулирующие функции предназначены для достижения целей и задач путем вовлечения в рабочий процесс всех имеющихся ресурсов и резервов; модифицирующая функция относится к корректировкам, оносящимся к решениям, полученным в ходе проведенного контроля; мотивационная функция создает стимулы для добросовестного выполнения работниками своих обязанностей.

Контроль и анализ продаж на предприятии

Контроль и анализ продаж на предприятии должны проводиться в соответствии с определенными требованиями. К таким требованиям относятся: процесс проведения должен быть регулярным; минимизация тотального контроля и анализа, т.к. теряется фокусировка на важные параметры; лучше предупреждать сотрудников о скрытом контроле на предприятии заранее; результаты любой управленческой деятельности, будь то положительные или отрицательные, должны быть доведены до сведения работникам, для того чтобы они ознакомились со своими достоинствами и недостатками в работе.

Контроль и анализ продаж в компании

Контроль и анализ продаж в компании - это объективная необходимость, т.к. даже самый лучший план не может быть реализован, если он не доведен до исполнителей и его выполнение объективно и постоянно не контролируется. Параметры контроля и анализа: регулярность, объем контрольных мероприятий, глубина, направления: профилактическое, подтверждающее, аналитическое. С помощью контроля и анализа можно управлять следующими показателями: продукты, клиенты, технологии, финансы и персонал.

Контроль и анализ продаж продуктов

Универсальная Система Учета от компании УСУ предоставляет возможность полностью оптимизировать контроль и анализ продаж продуктов, повысить прибыльность и увеличить качество обслуживания и реализуемых услуг. С помощью данной программы можно контролировать весь товарооборот, формировать вовремя отчеты по всем видам деятельности и хранить большой объем материалов и файлов разных форматов. Программа учета обладает широким функционалом, удобным интерфейсом и многопользовательским доступом в сеть. Система учета удобна для совершения различных повседневных операций, помогает в проведении производственного учета, может начислять зарплату и бонусы, автоматизирует все виды аналитики и статистики.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ эффективно автоматизирует торговые процессы, повышает качество создаваемых отчетов и статистик.
  • Программа для контроля и анализа имеет систему оповещений, может кооперировать с торговым оборудованием и проводить инвентаризацию.
  • Система УСУ снимает нагрузку с работников по проведению ежедневных манипуляций, экономит время при проведении отчетных действий.
  • Универсальная система дает возможность ускорить реализацию продукции. Наладить связь с поставщиками и минимизировать расходы и убытки.
  • Программное обеспечение независимо от сферы ее применения повышает конкурентоспособность компании, увеличивает работоспособность персонала и контролирует финансовые движения.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.