Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет в маленьком магазине продуктов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как вести учет в маленьком магазине продуктов
В условиях высокой конкуренции с супермаркетами небольшой розничной точке не обойтись без автоматизации бизнес-процессов. От этого зависит успешное ведение бизнеса. Ответ на вопрос, как вести учет в маленьком магазине продуктов, предоставляют разработчики «Универсальной Системы Учета». С помощью программы, которая полностью решает вопрос того, как вести учет в маленьком продуктовом магазине, можно автоматизировать процессы производственного управления.
УСУ идеально сможет вести учет небольшой точки. Аппаратное обеспечение потребуется минимальное: простой ноутбук или компьютер. Вести автоматизированный учет очень просто, при этом он устранит всю волокиту и путаницу с бумажной документацией. Ассортимент маленькой продуктовой точки легко перенести в базу с помощью файла Excel.
Он импортируется в программу максимально быстро (буквально за считанные секунды). Далее перечень продукции при новом поступлении товара можно пополнить, а затем и вести, точно таким же образом. Простота использования гарантирует возможность моментального начала работы с УСУ, меню которой состоит всего лишь из трех пунктов (модули, справочники, отчеты). Вести учет бизнес-процессов можно следующим образом. Поступления будут расположены в модуле «Товар». В справочниках находятся все настройки. В них устанавливается валюта/валюты, с которой/которыми работает продуктовый магазин, указываются поддерживаемые способы оплаты, добавляются сотрудники и т.п.
Как вести учет в маленьком продуктовом магазине
Отчеты – это профессиональные инструменты, четко выполняющие задачу, для которой были разработаны. Вести учет маленькой продуктовой точки и быть конкурентоспособным, чтобы маленькая продуктовая точка приносила хороший доход, – значит для бизнеса вести такую аналитику, чтобы видеть, какой товар пользуется наибольшей популярностью. Управленческие отчеты для разного рода аналитики наглядно покажут, какой продукт покупают чаще. Такой повышенный по численности спрос можно оперативно перевести в прибыль, увеличив цену.
Отчеты помогут вести перечень, который поспособствует возможности проследить еще один важный момент: чтобы самая приобретаемая продукция (в наибольшей степени приобретаемый продукт) всегда была в наличии. Ведь удовлетворив в полном объеме потребительский спрос, можно получить дополнительный доход. Как вести отчетность в маленьком магазине продуктов верно? Вести учет тех продуктов, которые, может быть, и не продаются массово (в количественном эквиваленте), но зато позволяют больше всего зарабатывать.
Указанные сведение также отразят отчеты. Успешно вести предпринимательство поможет автоматизация бизнеса для производственного управления с помощью программы нового поколения для торговли. Она полностью снимает проблему того, как вести учет в маленьком продуктовом магазине. Это касается и инвентаризации. Скорость, точность и мобильность ее проведения в торговом зале и на складе позволяют не терять дни продаж, что особенно актуально для маленькой торговой точки, когда важен каждый клиент. Проведению быстрой инвентаризации способствует терминал сбора данных. Сокращенно ТСД. Достаточно записать на ТСД (маленький компьютер, мобильное устройство) задание по инвентаризации и можно вести учет, свободно передвигаясь по залу, с возможностью отпустить при необходимости товар покупателю, не упуская тем самым прибыль.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы о том, как вести учет в маленьком магазине продуктов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления тем, как вести учет в маленьком магазине продуктов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ? Автоматизация гарантирует успех маленького продуктового магазина за счет внедрения новейших технологий в бизнес-процессы.
- ? С помощью УСУ можно вести учет в маленьком продуктовом магазине, а также выдержать высокую конкуренцию с супермаркетами.
- ? Благодаря автоматизации процессов производственного управления, УСУ идеально подойдет для того, чтобы вести учет в маленькой продуктовой точке.
- ? Для того чтобы вести учет при помощи «Универсальной Системы Учета», достаточно минимального аппаратного обеспечения (компьютер или ноутбук).
- ? Внедрение автоматизации по учету в маленький магазин продуктов полностью исключает рутинную работу с бумажной документацией.
- ? Маленькая продуктовая точка легко перенесет в базу свой ассортимент с помощью обычного файла Excel.
- ? Перечень продукции при новом поступлении товара пополняется за считанные секунды.
- ? УСУ позволяет произвести автоматизацию бизнеса моментально.
- ? Вести учет в маленьком магазине продуктов можно производительно, но без усилий.
- ? Меню «Универсальной Системы Учета» состоит всего лишь из трех пунктов: модули, справочники и отчеты.
- ? Поступления продукции будут расположены в модуле «Товар».
- ? Для того чтобы предпринимателю было просто и удобно вести учет в маленькой торговой точке, все настройки находятся в модуле «Справочники».
- ? В модуле «Справочники» в папке «деньги» указывается валюта; в папке «организация» добавляются сотрудники; в папке «рассылка» настраиваются шаблоны для различных уведомлений клиентов.
- ? УСУ оповестит потребителей о скидках, акциях, сроках их проведения с помощью современных рассылок: email, SMS, Viber, звонок с голосом.
- ? Программа сама обзвонит покупателей и голосом сообщит любую нужную информацию. Такой подход обеспечит преданность и постоянность клиентов, что особо важно для маленького магазина продуктов.
- ? Вести учет в маленьком магазине продуктов – это знать какая продукция является самой продаваемой. Модуль «Отчеты» предоставит указанные сведения.
- ? Модуль «Отчеты» (при ведении учета в маленьком магазине продуктов) отразит продукты, которые не продаются массово, но позволяют больше всего зарабатывать.
- ? Отчеты помогут проследить, чтобы самая приобретаемая продукция всегда была в наличии, что, в свою очередь, приведет к получению дополнительного дохода.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи того, как вести учет в маленьком магазине продуктов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архив документов бухгалтерии
- Автоматизация учета продуктов
- Бухгалтерский налоговый учет строительных организациях
- Контроль продажи авто
- Программа для первичных документов по учету товаров
- Программа для обозначения на карте
- Программа для покупок
- Система отзывы клиентов
- Учет бонусных карт
- Управление магазином одежды