1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
  8.  ›› 
  9. Система отзывы клиентов
По мнению 173 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система отзывы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система отзывы клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Общие понятия

В общем, общие понятия. Взаимосвязь предприятий осуществляющих хозяйственную деятельность, но удаленных друг от друга повышает роль транспортной логистики, как отрасли в целом. Одним из критериев выбора логистической компании является качество обслуживания. В связи с этим темой данной статьи является оценка качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Логистика в торговле, является связующим звеном между производителями и потребителями, а удовлетворенность и лояльность клиентов продолжает оставаться важнейшим конкурентным преимуществом. Система отзывы клиентов и удовлетворенность потребителей формируют основу потока клиентов, возможности свободного ценообразования на предоставляемые услуги, а также общую конкурентоспособность предприятия. Чтобы в полной мере соответствовать требованиям клиентов необходимо изучать запросы потребителей, возможности конкурентов, точно устанавливать и профессионально осуществлять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания заказчиков. Актуальность данного вопроса не вызывает сомнения, использование внутренней оценки качества необходимо, оно способствует преодолению кризиса, финансовому оздоровлению компании, выходу на новый уровень в конкурентной борьбе при оптимальных затратах. Логистика - это общий процесс управления приобретением, хранением и транспортировкой ресурсов из одного пункта назначения в другой. В сущность транспортно-логистических услуг закладывают не только доставку грузов, но и подготовку, связанную с выполнением данной операции (погрузка, разгрузка, подготовка сопроводительных документов, страховые услуги и т.д.). Выполнение данных операций влияет на удовлетворенность клиента, его заинтересованность в будущем. В условиях конкурентной борьбы требования клиентов-потребителей возрастают, поэтому тема оценки качества обслуживания занимает одно из приоритетных мест анализа. Современные рыночные отношения в процессе деятельности формируют стандарты. На сегодняшний день, качество клиентского обслуживания – это новый стандарт, по которому, в том числе потребители оценивают компанию. В большей мере это касается сохранности грузов, скорости, своевременности, и надежности доставки. Помимо работы с текущей клиентской базой особое внимание рекомендовано уделить расширению клиентской базы, за счет выхода на новые рынки. В ходе исследования, была разработана система показателей, позволяющая оценить качество обслуживания клиентов, опирающаяся работы ряда авторов. Система показателей включает пять показателей и восемь коэффициентов. Предлагаемая для транспортных компаний методика позволяет произвести оценку качества обслуживания клиентов транспортно-логистической компании путем расчета показателей по предложенным формулам и занесения результатов расчетов в оценочный лист. Регулярная проверка качества обслуживания клиентов компании по разработанной методике даст возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания клиентов и строить мотивационные схемы для сотрудников компании.

Рекомендации по налаживанию взаимосвязи с клиентами

Теперь, рекомендации по налаживанию взаимосвязи с клиентами. При доставках, осуществляемых компаниями, чаще всего допускаются повреждения / потеря груза в качества рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов будет налаживание грамотной работы при перевозках груза: оптимизация маршрутов грузоперевозок; расширение автопарка; введение услуги по охране и сопровождению особо ценных грузов; введение услуги страхования грузов; автоматизация документального сопровождения; автоматизация контроля за грузом «в пути»; разработка приложения для смартфона «отслеживание груза»; оптимизация работы с обратной связью; разработка бонусной системы для постоянных и VIP клиентов; разработка стратегии продвижения положительных отзывов; страхование собственных рисков; повышение квалификации менеджеров по продажам. 2) следующей частой проблемой является отток клиентов; часть клиентов делает заказ только один раз и больше не возвращается, лояльность клиентов находится на среднем уровне. Рекомендация – введение CRM-системы, которая позволяет автоматизировать процессы на предприятии. CRM-система нужна для того, чтобы: получить фиксацию каждого входящего звонка и запроса, не потерять потенциального клиента; осуществлять контроль работы сотрудников; стандартизировать работу с клиентами; систематизировать и фиксировать, приращивать объемы клиентской базы; анализировать информацию в отчетах системы; анализировать качество работы отдела продаж с лидами; использовать механизмы CRM-системы для планирования; иметь шаблоны готовых решений. 3) количество отзывов о компании. В связи с этим рекомендуется наладить процедуру отслеживания отзывов клиентов. Клиенты редко оставляют отзывы о компании, но в настоящее время, время огромной конкуренции между транспортно-логистическими компаниями, важно поддерживать контакт с клиентом, узнавать его мнение о работе всей компании и в частности менеджера, с которым он работал. Для этого рекомендуется ввести в работу компании процедуру отслеживания отзывов, для того, чтобы знать, что клиента устраивает, а что нет. Это в свою очередь необходимо для того, чтобы удерживать клиентов, увеличивать объемы перевозок, и как следствие увеличивать прибыль компании. Каждая компания самостоятельно разрабатывает стратегию повышения качества оказываемых услуг. Однако, данные меры можно использовать любой транспортно-логистической компании. Контроль сервиса по разработанной методике даст возможность постоянно отслеживать сильные и слабые стороны своей деятельности, с целью принятия грамотных управленческих решений.

Автоматизация работы программами УСУ

Так, автоматизация работы программами УСУ. Программное обеспечение УСУ в первую очередь поддерживает отделы обслуживания, маркетинга и продаж компании, записывая сообщения клиентов и другие факты. Программа часто не ограничивается отдельными отделами компании, поставщики и сотрудники также используют программное обеспечение, которое может, например, отображать рейтинги поставщиков или процедуры торгов. Программное обеспечение УСУ представляет собой набор различных интегрированных приложений, с помощью которых можно создать среду управления информацией: планирование, учет, анализ и контроль всех бизнес-процессов организации. Это может включать управление финансами, материальными ресурсами, основными средствами, производством, проектами, качеством и т.д. В любом виде работ можно найти следующие преимущества внедрения таких систем: генеральные подрядчики, подрядчики и др.); автоматическое создание сетевых планов выполнения работ, поставки материалов, движения рабочей силы, сдачи объектов и т. д.; мониторинг и контроль фактически выполненных работ и их отклонений от плановых показателей; осуществление управленческого учета движения денежных средств всей компании или отдельных подразделений; ведение взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками или подрядчиками; формирование финансовых планов для одной организации или целой группы; формирование планов потребности в ресурсах и графиков их обеспечения; электронный документооборот и многое другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления отзывами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ может комбинировать отдельные программные модули в соответствии со своими индивидуальными потребностями;
  • Программное обеспечение УСУ связывает все функции вместе через центральную базу данных. Это обеспечивает эффективное планирование процессов на всех уровнях и во всех подразделениях компании;
  • Система УСУ помогает собирать информацию о продажах, структурировать ее и использовать стратегически для компании;
  • Программа УСУ выполняет роль по привлечению клиентов;
  • Система собирает данные и информацию для привлечения и обслуживания существующих клиентов в одном месте, централизованно планируя задачи по привлечению и продажам и делая их доступными и пригодными для использования в любом месте с помощью цифровых облачных решений.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.