Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет проданного товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как вести учет проданного товара
Как вести учет проданного товара — это тот вопрос, который задает каждый предприниматель, бизнесмен, торговец. Нужно четко понимать, что реализация той или иной продукции — это уже конечный этап всего жизненного цикла реализованного продукта. Вся производимая продукция делится на многие категории и виды, отсюда формируются направления торговли, например, аптека, магазин бытовой техники, строительный, продуктовый, так далее. Каждой торговой точке необходимо вести калькуляцию и учет товара, который был продан согласно их специфике и предназначения, чтобы владеть информацией по остаткам, а также полученной прибыли.
Если это продовольственное направление, чтобы определить количество реализованных продуктов нужно вести регистрацию как по закупу, остаткам, так и возврату производителю, связанный с истечением срока. Если магазин бытовой техники, то здесь мы не можем считать предмет потребления реализованным пока не истечет 14 дней после приобретения его потребителем, так как вступает в силу закон «О защите прав потребителей», в котором прописаны условия возврата приобретенного товара, хотя на момент взаиморасчетов оплата была совершена и поступила на счет компании. Как вести учет по проданным товарам на производственных заводах – это наиболее трудоемкий процесс, который затрагивает закуп сырья, изготовление, затраченные ресурсы труда, потери от брака, расходы на содержание, эксплуатацию оборудования, что в свою очередь влияет на образование себестоимости продукта или изделия. И как правильно будет сделан расчет себестоимости, настолько правильно будет сделана наценка на оптовую отпускную цену, нацеленную прежде всего на получение ожидаемой прибыли. Вести регистрацию реализованной продукции — это сложный механизм, требующий к себе особого внимания. Используя только привычные нам методы учета, вести контроль отпущенного товара покупателям, невозможно получить точные данные по фактическому объему сбыта, так как сотрудник может ошибиться или более того, указать стоимость одну, а сбыть по завышенной в целях получения собственной прибыли – это человеческий фактор.
Как вести учет по проданным товарам
Поэтому в большинстве случаев руководитель торговых сетей вынужден находиться стационарно на рабочем месте и контролировать весь процесс. Регулярно проводить ревизии во главе с бухгалтерией. Ему не хватает времени думать о развитии бизнеса. Максимальная загруженность, при этом минимальная прибыль, не оправдывающая возложенные ожидания, приводящая к разочарованию.
Оптимизировать весь сложный процесс ведения учета Вам поможет наша программа «Универсальная Система Учета», разработанная командой профессионалов. Наши разработчики помогут и научат Вас тому, как правильно вести бизнес, как управлять внутренними процессами, как лояльно реагировать на изменения рынка, как заинтересовать персонал работай, как лучше вести торговые отношения, как стать лидером среди конкурентов, как отслеживать рост прибыли в разрезе различных временных периодов и это еще не весь список возможностей. Программа «Универсальная Система Учета» имеет индивидуальный набор функций, который с первых дней станет работать на Вас. Как бы это не звучало странно, но Вам не придется затрачивать время на специальное обучение, поскольку программа обладает простым, доступным для понимания интерфейсом. Согласно специфики вашего бизнеса мы подберем подходящий вам функционал, отвечающий всем требованиям вашей компании, обеспечим конфиденциальность данных. Теперь проблема, как вести регистрацию проданного товара, останется в прошлом, так как этим будет заниматься наша программа. Ощутите наши преимущества, работая в любом месте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета проданного товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой ведения учета проданного товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе «Универсальная Система Учета» автоматически будет отражен весь фактически проданный товар;
- зафиксирована возвратная продукция, бракованная, списанная, по каждой из которых вы сможете сформировать отчет и посмотреть статистику;
- проконтролировать обмен продукции в случае возврата поставщику, так как он не подлежит повторной оплате;
- определить изделия или продукт с неудовлетворительным качеством;
- обозначить продукт, как приносящий убытки, так и наоборот;
- взаимодействовать с поставщиками;
- вы сможете определить, насколько правильно были сделаны расчеты себестоимости и стоимости (наценки) на проданный товар;
- посмотреть конечную стоимость реализации;
- увидеть каким образом была совершена покупка, например наличным, безналичным, или онлайн оплата;
- как была организована доставка, то есть самовывоз или отправка курьером;
- отследить систему скидок в продажах;
- выявить не чистых на руку сотрудников, которые удалили или изменили стоимость, ассортимент или вид проданной продукции, любые изменения сохранятся, и вы их увидите, а для более точной уверенности нечестности продавца, вы можете запросить видео регистрацию камеры наблюдения, просмотре запись в режиме онлайн;
- вовремя реагировать на потребности, пожелания потребителей;
- наблюдать изменения в формировании цен в условиях экономической нестабильности.
- Установив программу «Универсальная Система Учета» ведение регистрации проданной продукции вам доставит колоссальное удовольствие. Вы сможете проводить анализ бизнеса по всем интересующим сегментам, развиваться согласно внешним рыночным изменениям, быть всегда в тренде, предлагать только самое лучшее, благодаря применения новейших современных технологий. Принимать верные решения в сфере сбыта, что немаловажно в достижении поставленных целей.
- Будьте креативны, демонстрируйте высокий профессионализм, устанавливайте дружеские, честные, прочные взаимоотношения с партнерами! Помните, все в ваших руках, любая трудность дает безграничную возможность альтернативного решения стоящих перед Вами задач.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения учета проданного товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Антикризисное управление предприятием
- Программа для автоматизации учета одежды
- Бухгалтерская программа ТСЖ
- Программное обеспечение для торговли
- Персональный менеджмент в системе управления современной организацией
- Программа для номенклатуры отзывы
- Программа для покупок
- Система отзывы клиентов
- Учет бонусных карт
- Управление квартирой аренда