Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Андроид программа карта скачать
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. Решение внутренних задач управления торговой организацией, связанных с анализом объема продаж и рентабельности товаров, планированием издержек, выявлением отклонений от их оптимальной величины, проведением эффективной ценовой политики, невозможно без организации управленческого учета. Основной его задачей является обеспечение информацией, полезной для принятия стратегических и тактических решений в области прогнозирования хозяйственной деятельности. По оценкам специалистов, в экономически развитых странах 90% рабочего времени в области бухгалтерского учета компании тратят на постановку и ведение управленческого учета. В отечественных предприятиях большее внимание уделяется традиционному бухгалтерскому (финансовому) учету. В настоящее время труды ученых в области управленческого учета посвящены в основном деятельности организаций производственной сферы, что, казалось бы, исключает внедрение принципов управленческого учета в торговле. Центр ответственности – это сегмент торговой организации, контролирующий полученные доходы и произведенные затраты и обладающий территориальной обобщенностью. В его деятельности аккумулируется учетная информация, которую контролируют и за которую отвечают определенные лица (менеджеры). Если руководитель структурного подразделения контролирует только затраты, то речь идет о центре затрат, который может совпадать с центром ответственности или быть частью его. Поскольку деятельность торговой организации непосредственно связана с приобретением и перепродажей товаров, то предлагаем выделить следующие основные центры ответственности: торговый отдел, склад, торговый зал, а в качестве центра затрат – гараж. Каждый из центров ответственности может иметь более низшие уровни, но в любом случае объектом центра выступает человек (менеджер). Например, в качестве менеджеров низшего звена могут выступать: в торговом отделе – товароведы, отвечающие за работу с конкретными поставщиками или за поставку товаров определенного ассортимента и вида; на складе – бригада или отдельный кладовщик, отвечающие за хранение товаров; в торговом зале (именуемом также центром продаж) – секции и отделы, а в них – бригады или отдельные продавцы, отвечающие за выручку от продажи товаров. Менеджер центра затрат (гараж) отвечает за затраты, связанные с содержанием и обслуживаем транспортных средств, обеспечивающих завоз товаров. Следовательно, построение таких центров ответственности способствует эффективности деятельности торговой организации, где менеджеры могут принимать обоснованные и компетентные решения, связанные с управлением товарными запасами. Учетная система, предоставляющая информацию о затратах и результатах мест и центров издержек, позволяет оценить их деятельность.
Учет торговли посредством внедрения методологии
Теперь, учет торговли посредством внедрения методологии. Основной целью функционирования любой организации является получение прибыли для дальнейшего развития и расширения деятельности. Для получения прибыли необходимо, чтобы товары продавались выше их себестоимости. Отсюда, основными объектами управленческого учета являются полученные доходы и произведенные затраты на товары. Доход представлен в виде выручки от продажи товаров. Затраты складываются из стоимости товаров, уплаченной поставщику, и других расходов по приобретению, складированию, продаже, которые также должны включаться в себестоимость товаров. Однако на практике довольно сложно распределить эти расходы между отдельными товарами, поэтому они учитываются обособленно. Информация о реальной себестоимости, которая формируется в системе обычного бухгалтерского учета, неприемлема для анализа, и существует реальная опасность принятия неверного решения. По нашему мнению, большое значение имеет аналитический учет произведенных затрат и полученных доходов в разрезе наименований и сортов закупаемых, хранимых и продаваемых товаров. Это повышает значение калькуляции себестоимости товара для установления нижнего предела цены, обеспечивающего рентабельность продаваемого товара, и оказывает влияние на объем спроса. Большинство расходов торговой организации по купле-продаже являются общими для всех товаров (косвенные затраты). Но в некоторых случаях их целесообразно трактовать по отношению к единице товара, что подразумевает распределение накладных расходов (совокупности косвенных расходов). Процесс распределения (или поглощения) представляет собой последовательность действий, каждое из которых приближает результат к конечной цели – калькуляционной единице. Такое распределение накладных расходов требует сложной методологии и может осуществляться традиционно или с использованием новых методов. Независимо от методологии распределения, всегда предполагается определенный элемент неточности или приблизительности расчетов с реальностью. В первую очередь расходы предприятия рассматриваются по основным видам деятельности (функциям), а затем происходит их разложение на составные части (операции, действия). Каждая операция связана с потреблением материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Так, затраты операций являются «ступеньками лестницы», на вершине которой формируются расходы функций, центров затрат, центров ответственности и в конечном счете себестоимость калькуляционной единицы. Следовательно, эта калькуляционная система использует метод поэтапного распределения на себестоимость товаров накладных расходов при помощи промежуточного объекта – операции, которая также выводится в качестве обособленного объекта калькулирования.
Автоматизация учета программой УСУ
Так, автоматизация учета программой УСУ. В большинстве случаев предприятия, работающие в нескольких городах и странах, сталкиваются с необходимостью налаживания взаимодействия между подразделениями для бесперебойной работы, а также проведения анализов, связанных с местонахождением контрагентов. Вы вряд ли добьетесь впечатляющих результатов с картой и цветными прямоугольниками. Без систематизированной базы очень сложно контролировать работу филиалов, а ведение ее в ручном режиме занимает много времени, потому что при таком учете практически невозможно быстро сгруппировать информацию по требованиям, возникающим в той или иной ситуации. Данные следует вводить непрерывно, а столбцы таблиц следует размещать так, чтобы их можно было легко найти. Это титанический, а при нынешнем уровне развития технологий, нудный и бесполезный труд. Электронная карта справится с этим гораздо быстрее. Отличным выходом из ситуации станет карточная программа УСУ. Его возможности позволяют компаниям, представленным в других странах, проводить эффективную политику по освоению новых товарных рынков, развиваться быстрыми темпами, а также создавать новые рабочие места во многих регионах и странах. Андроид программа карта скачать вы можете на официальном сайте УСУ. Другими словами, программа с картами УСУ – это инструмент для связи с подразделениями и контрагентами, а также инструмент для получения качественной и достоверной информации в простом и наглядном формате. В первую очередь система позволяет отметить географическое положение каждого партнера на карте. После этого у ответственных сотрудников появится отличная возможность собрать и проанализировать статистические данные об основном местонахождении клиентов, крупнейших зонах влияния компании, а также оценить объемы и эффективность продаж в регионах.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео Андроид программы для карты
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления картами в Андроид программе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных;
- В арсенале системы УСУ имеются множество красивейших и современных шаблонов, чтобы работа в программе приносила еще большее удовольствие;
- Благодаря новейшим технологиям в программе УСУ вам станет доступным выделение необходимых для анализа городов и формирование отчетов по ним;
- С помощью программы с картами УСУ вы сможете пользоваться без ограничений наглядной статистикой по странам;
- Программа УСУ с картами оснащена систематизированными данными и в любой нужный момент вы сможете пользоваться информацией по последнему местонахождению.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ бизнеса
- Автоматизация информационного бизнеса
- Бухгалтерия для ведения документооборота
- Как вести учет товара в магазине в CRM-системе
- Программа учета в розничной торговле
- Программа для дисконтных карт android
- Программа сообщений о планах
- Система автоматизации бизнес процессов производства
- Таблица оценки качества
- Учет транспортных расходов в торговле