Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интернет магазин учет доставки товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть видео-ролик интернет-магазина
- Посмотреть подробный видео-ролик основной программы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Скачать бесплатно демо-версию основной программы
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Интернет магазин учет доставки товара
Когда у Вас в управлении находится интернет магазин учет доставки товара важно автоматизировать, чтобы понимать, где находится курьер, осуществляющий доставку, когда он будет у следующего клиента, и не простаивает ли он без работы. В транспортное средство можно установить специальный маячок и отслеживать в интернете его местоположение. Книга учета поступления товара также может вестись электронно – существует несколько специальных программ, поддерживающих такую функцию, мы же рекомендуем Вам платформу «Универсальная Система Учета», оснащенную множеством разнообразных возможностей для автоматизации ведения учетных книг.
Книга учета поступления товара
Первичный учет поступления товаров направлен на обеспечение порядка в магазинах и на складах, при каждом поступлении продукции должны быть оформлены соответствующие накладные и подгружены в систему. Учет поступления материалов, товаров и прочих активов удобно вести в отдельном модуле нашей системы, как внося в нем изменения, так и имея возможность выгрузить отчеты за любой период. Грамотно выстроенная система учета поступления товаров избавит Вас от необходимости постоянно перепроверять и пересчитывать количество имеющейся продукции вручную, сверяя его с записями в книге.
Первичный учет поступления товаров
Развитие интернета и технологий упростило многие первичные процессы, теперь учет не ведут в книгах – он может быть автоматизирован, повысилось качество сервиса и ускорился темп обслуживания. Сейчас не обязательно ходить за покупками по магазинам: достаточно найти сайт магазина в интернете и выбрать понравившийся товар, заказав доставку. Причем покупать таким способом возможно не только бытовую технику, одежду, строительные материалы, книги, но и продукты.
Учет поступления материалов товаров
Практически невозможно представить современный бизнес без активности в интернете: профили в соцсетях, боты в мессенджерах, рекламные баннеры в приложениях – эти и многие другие материалы направлены на повышение первичной узнаваемости бренда и расширение каналов продаж. Если клиент оформил доставку в интернет магазине, учет доставки товара Вы должны полностью взять под свою ответственность и проследить, чтобы покупатель не испытал даже малейшего стресса за время получения пользовательского опыта. Обязательно поручите фиксировать приход продукции в книге учета поступления товара, ведь именно на основании этих материалов будут формироваться первичные финансовые документы и бухгалтерские книги.
Система учета поступления товаров
В «УСУ» есть все необходимые профессиональные инструменты для ведения первичной отчетности, а также Вам не придется пользоваться отдельной системой учета поступления товаров, ведь эта опция тоже предусмотрена в нашей программе. Благодаря интернету Ваши магазины можно объединить в единую сеть и удаленно управлять ими, замеряя объем продаж и отслеживая время доставки. Корректному первичному учету поступления товаров поспособствуют наглядные материалы в виде диаграмм и графиков, которые можно выгрузить из интернета в любое время за любой период. Даже если Вы владеете небольшим магазином, сотрудникам, занимающимся учетом поступления материалов, товаров и иных активов, будет чрезвычайно полезна наша платформа, ведь весь функционал реализован доступно. Безусловно важнейшей опцией «УСУ» является то, что Вы можете интегрировать ее с сайтом Вашего интернет магазина, чтобы все изменения по наличию товара или ценам сразу же были, как открытая книга, доступны для покупателей. Держите постоянную связь с сотрудниками, занимающимися доставкой, чтобы своевременно отмечать списание выкупленной продукции. Таким образом Ваша компания станет слаженно функционирующей экосистемой и сможет побороться за лидерство в своем сегменте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для интернет магазина и учета доставки товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления интернет магазином, для учета доставки товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» обладает быстрой загрузкой за счет минималистичного интерфейса даже при невысокой скорости интернет соединения.
- Можно настроить оправку сообщений сотрудникам, осуществляющим доставку, чтобы они получали информацию о заканчивающейся в магазине продукции и заранее планировали закуп.
- Существует немало способов получения обратной связи от клиентов: книга жалоб и предложений, отзывы в интернете, а еще Вы можете заказать оценку качества обслуживания при помощи нашей программы: клиенты будут получать сообщения и смогут оценить работу Вашего сотрудника, осуществлявшего доставку, а Вы в любое время будете иметь доступ к изучению этих материалов, как имели бы к книге отзывов.
- Имеется возможность осуществить интеграцию со всем имеющимся оборудованием Вашего магазина.
- Если контакты Вашего магазина представлены в интернете, то готовьтесь обрабатывать поступающие звонки. Удобнее делать это, связав «УСУ» с корпоративной телефонией – так сотрудники будут заведомо знать имя звонящего клиента и смогут ознакомиться с историей его покупок или статусом текущей доставки.
- Поступление продукции в магазин больше не нужно отмечать вручную – достаточно импортировать в программу соответствующий Excel-файл с накладной на доставку.
- Первичный учет и бухгалтерские книги можно вести не только по доходам, но и по расходам, если проводить их в системе. Под каждый расход можно завести соответствующую статью и отслеживать, куда уходят Ваши деньги. Возможно придется оптимизировать бюджет на доставку, упростив логистику.
- Данные, вносимые в «УСУ», послужат материалом для первичной финансовой отчетности, поэтому контролируйте все действия сотрудников – это возможно при помощи функции «внутреннего аудита».
- Пользователи интернета должны иметь круглосуточный доступ к информации об остатках продукции и актуальному прайсу, поэтому организуйте связь с сайтом. Тогда первичная информация о заказах доставки через интернет магазин будет поступать в систему.
- Для повышения узнаваемости магазина в интернете, запускайте маркетинговые активности и поручите сотрудникам уточнять у покупателей, откуда они услышали о Вас – отметки об этом можно указывать в карточке клиента.
- Настройте связь с платежными терминалами, тогда покупатели получат альтернативную возможность оплачивать приобретения в интернет магазине.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета доставки товара интернет магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ в программе для срока годности
- Автоматизация учета и управления бизнес системами
- Бухгалтерская программа для юридической деятельности
- Контроль обозначения на карте
- Парсер объявлений Авито
- Программа для напоминания о событиях
- Программное обеспечение для ювелирного дела
- Система оценки качества
- Учет автомобильных запчастей
- Управление клиентами без интернета