Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интегрированные информационные системы для автоматизации контроля бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Интегрированные информационные системы для автоматизации контроля бизнеса помогают в управлении предприятием, облегчаю процессы и делают их современными. Особенно это касается систем, которые обслуживают международные проекты, с множеством филиалов.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Роль автоматизации в бизнесе
В общем, роль автоматизации в бизнесе. Современная автоматизация является эффективным инструментом для бизнеса, она помогает учитывать процессы, анализировать, контролировать, планировать, организовывать и даже вести. Существуют разные формы автоматизации для бизнеса, это могут быть СРМ-системы, специализированные приложения, обслуживающие узкую область либо могут быть комплексные решения для обслуживания общих процессов компании. Роль автоматизации неоценима, она упрощает процесс и помогает сделать их современными ускоряет взаимодействие между субъектами помогает быстро получать результаты в управления информацией. Зарубежные разработки по автоматизации гостиничного бизнеса активно практикуется в любых странах, особенно это касается тех видов бизнеса, где участвует иностранцы в управлении деятельностью. Например, сеть отелей может по всему миру оказывать услуги своим клиентам, при этом управление может строиться через единую платформу, в которой сосредоточены все учетные операции и организация деятельности всего гостиничного бизнеса конкретного предприятия.
Преимущества ведения дел через автоматизацию
Теперь, преимущества ведения дел через автоматизацию. Какие преимущества отелю дает автоматизация бизнеса? Благодаря автоматизации отель может организовано и структурировано проводить свою деятельность, если имеется ответвление в других городах или странах, то через единую платформу также можно создать общий учет. Например, такие функциональные возможности может предоставить Универсальная система учета. Получается через эту платформу можно реализовывать единые цели и задачи для всего отеля, единые подходы в учете планировании и в делах. Таким образом будет легко видеть, например, расходы по отдельному отелю, сколько уходит материальных средств на содержание или можно видеть доходы, которое получает конкретное подразделение. Также можно видеть спрос на услуги, в каких городах услуги пользуются большим спросом и так далее. В системе можно проводить аналитическую деятельность, все процессы будут иметь современный вид и это, конечно же, будет привлекать клиентов. Автоматизация, например, может позволить, инициализировать клиентов, которые обслуживаются в данной отеле. При интеграции с соответствующим оборудованием можно пользоваться карточками, по которым будет видна дата въезда клиента, стоимость услуг, номер, который он занимает и так далее. То есть через автоматизацию можно выстроить внутреннее взаимодействие между сотрудниками, а также с клиентами. Специальная программа будет полезна даже при взаимодействии с поставщиками услуг и товаров. Например, можно будет регистрировать все расходы, которые несет отель на содержание здания или номеров. Через систему УСУ может быть проведена комплексная автоматизация гостиничного бизнеса и других направлений в бизнесе.
Автоматизация страхового бизнеса
Страховой бизнес не менее популярен, чем гостиничный. Он также, как гостиничный бизнес нуждается в автоматизации. Автоматизация страхового бизнеса может быть также реализована через программное обеспечение от компании Универсальная система учета. Мы разработали удобные функциональные возможности для управления этой деятельностью. Например, вы можете создавать базы данных по своим клиентам, фиксировать заключенные договора, тарифы, любую другую информацию. Можете вести активное информационное оповещение своих клиентов, при интеграции с мессенджерами, можете пользоваться другими удобными настройками для быстрого обмена информацией и продвижение своего продукта. Мы можем предоставить вам комплексные операции для управления учетом, введением организации и другими важными операциями в вашем страховом бизнесе. УСУ можно использовать, для управления любыми видами бизнеса, можно подходить к управлению комплексно и использовать лишь для управления какой-то отдельной отраслью, не имеет значения, мы можем предоставить вам функциональные возможности для любых целей. Представляем вам основные возможности системы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео об интегрированных информационных системах для автоматизации контроля бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с интегрированными информационными системами для автоматизации контроля бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ поможет подойти комплексно к решению организационных учетных и управленческих вопросов в вашем предприятии;
- Через систему асу можно автоматизировать гостиничный и страховой бизнес;
- Для каждого направления в бизнесе у нас найдутся ценные функциональные возможности;
- Мы расширим ваши возможности в области учета;
- Документооборот будет проводиться по тем стандартам, которые необходимы вашей стране;
- Можно на заказ подключить дополнительные возможности;
- Через единую платформу также можно создать общий учет для всех филиалов;
- В ПО можно создавать базы данных по своим клиентам, фиксировать заключенные договора, тарифы, любую другую информацию;
- Через систему можно вести активное информационное оповещение своих клиентов, при интеграции с мессенджерами, можно пользоваться другими удобными настройками для быстрого обмена информацией и продвижение своего продукта;
- Попробовать систему в деле можно через тестовую версию, она пробная и ограничена по времени;
- Все данные буду вас под полным контролем даже если это будут филиалы, и они будут находиться в других странах;
- УСУ с нами ваша деятельность будет полностью оптимизированная.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать интегрированные информационные системы для автоматизации контроля бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ выручки от продаж
- Автоматизация учета движения товаров
- Бухгалтерская программа для юридической деятельности
- Контроль обозначения на карте
- Парсер объявлений Авито
- Программа для напоминания о событиях
- Программное обеспечение для ювелирного дела
- Система оценки качества
- Учет автомобильных запчастей
- Управление клиентами без интернета