Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса
Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса являются неотъемлемой составляющей для организации и ведения торговой деятельности. «Универсальная система учета» оказывает неоценимую помощь на каждом этапе операции, исключая возможные при механической работе ошибки. Таким образом интегрированные информационные системы для автоматизации управления бизнесом позволяют уменьшить Ваше вмешательство в рутинные процессы, практически полностью контролируя активность всего персонала. Развитие и масштабирование деятельности требует объединение каждого его ответвления в единую сеть, для этого требуется софт, интегрированный со всем различным торговым оборудованием.
Именно такой является программа нового поколения «УСУ», где Вы можете как объединить в одну структуру сеть своих магазинов, так и осуществить интеграцию с необходимыми устройствами. Управление предприятием со временем перестает подразумевать собой полное погружение в операционную деятельность, оставляя множество функций на откуп сервисам, интегрированным с программным обеспечением. Важно, чтобы эта связь происходила корректно и импортирование всех данных осуществлялось без изменений и потерь. Наша интегрированная информационная система для автоматизации бизнеса отвечает всем необходимым требованиям и полноценно замещает собой несколько программ, обладая всем нужным функционалом, реализованным максимально доступно и понятно. Тысячи наименований товаров из Excel-файла добавятся в базу за считанные секунды, то есть обмен данными из интегрированных между собой систем происходит практически мгновенно.
Интегрированные информационные системы для автоматизации управления бизнесом
Некоторые функции «УСУ» не перестают удивлять. Наблюдая за тем, как они реализовываются, становится однозначно понятно, что они разработаны исключительно в интересах клиента и служат бизнесу. Например, Вы ожидаете в длинной очереди на кассе супермаркета, а обсуживающийся покупатель посреди продажи вспомнил, что забыл приобрести какой-то важный продукт, он спешно возвращается в торговый зал, а кассир на глазах у всех разводит руками, осознавая необходимость довести продажу до конца, прежде чем перейти к следующему в очереди. В «УСУ» предусмотрена уникальная возможность «отложенной продажи», что позволяет спокойно отпускать других покупателей без траты времени на никому не нужное ожидание.
Имеется как базовый функционал, так и дополнительный – он заказывается отдельно и доступен не каждому, но обладает еще большим влиянием на результаты Вашей финансовой деятельности, являясь своего рода инвестицией. Программа премиум-класса предусмотрена для самых продвинутых организаций, желающих быть на целую голову выше своих конкурентов. Торговая деятельность включает в себя множество процедур, для которых больше не нужно держать отдельное приложение или файл, ведь «УСУ» охватывает управление всеми интегрированными процессами. Обращение к интегрированным информационным системам для автоматизации управления бизнесом перестало быть какой-то привилегией и роскошью. Затраты на приобретение и содержание программного обеспечения являются обязательной статьей расходов предприятий любого уровня, при этом даже близко не приближаясь к объему затрат на заработные платы. Использование лицензированного софта, в свою очередь, является залогом информационной безопасности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео об интегрированных информационных системах для автоматизации бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с интегрированными информационными системами для автоматизации бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа запускается с ярлыка на рабочем столе. Каждый ее пользователь работает под отдельным логином с индивидуальным правом доступа будь то продавец или руководитель. При первом запуске «УСУ» можно выбрать внешний вид из множества предложенных либо разместить собственный логотип по центру окна.
- Софт максимально прост в управлении, его меню состоит всего из трех пунктов.
- Рассылка для клиентов с оповещением о скидках или акциях посредством интегрированной электронной почты, мессенджера, СМС или звонка голосом.
- Импорт текущих остатков или новых поступлений товара из Excel в течение считанных секунд.
- Распечатка этикеток со штрихкодами и считывание их сканером.
- База данных в так называемом «модуле продаж», где можно найти любую продажу по дате, клиенту, магазину или продавцу.
- Очень удобное и наглядное окно продавца, где все блоки подписаны.
- Печать накладных, чеков. Простое оформление возврата путем считывания штрихкода сканером.
- Перенос информации в базу данных с различных устройств.
- «Модуль клиента» с возможностью внесения, деления на группы, добавления индивидуальных прайс-листов и подсчета бонусов по накопительному принципу.
- Выгрузка различных управленческих отчетов с графиками и диаграммами из интегрированных информационных систем для автоматизации управления бизнесом с целью анализа товара, исключения упущенной прибыли и переведения ее в дополнительный доход.
- Наличие функций планирования и прогнозирования с информационными данными о заканчивающемся товаре и об остатках ТМЗ.
- Возможность анализировать доходы и расходы с помощью заложенных профессиональных инструментов для финансового анализа.
- Обеспечение контроля по товару, сотрудникам, клиентам, финансовым средствам, а также аудит по каждому действию работников в «УСУ» и даже связь с видеокамерами.
- Это лишь небольшая часть всех имеющихся возможностей, работающая на автоматизацию процессов с первых дней использования программы, кроме них есть доступные для заказа дополнительные эксклюзивные предложения.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать интегрированную информационную систему для автоматизации бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ выручки от продаж
- Автоматизация учета движения товаров
- Бухгалтерская программа для юридической деятельности
- Контроль обозначения на карте
- Парсер объявлений Авито
- Программа для напоминания о событиях
- Программное обеспечение для ювелирного дела
- Система оценки качества
- Учет автомобильных запчастей
- Управление казенными предприятиями