Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Геоинформационные системы ГИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Глобальная конкуренция, быстрое развитие технологий сделали управление затратами более важным, чем когда-либо. Практически все предприятия, независимо от отрасли, понимают важность своевременного и полного ведения бухгалтерского учета, особенно в периоды экономической нестабильности, кризиса, когда крайне не хватает средств. Управление затратами всегда было особенно важным направлением на российских предприятиях, где расходы, связанные с арендной платой и требованиями законодательства, несоразмерно высоки, а производительность труда достаточно низка. При полной экономической и финансовой независимости это сложнейший трудоемкий процесс, требующий большой ответственности, компетентности и стратегических действий по управлению затратами, принятию динамичных решений и продвижению идей. Необоснованный и неконтролируемый рост издержек является одной из наиболее актуальных проблем предприятий, и сфера торговли не является исключением. Торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению избыточных товарных запасов на всех уровнях и устранению дефицита продукции, участвует в формировании региональных и отраслевых товарных рынков, усиливает влияние потребителей на производителей. Предприятия переосмысливают свой подход к затратам, рассматривая их как ключевой фактор ценообразования, влияющий на прибыль, развитие и конкурентоспособность. Политика предприятий в отношении категории «расходы» сводится к их общему сокращению, но такой подход, на наш взгляд, упрощает задачу их учета и управления и является односторонним. Во-первых, низкие затраты не могут быть самоцелью, потому что они могут принести не только пользу, но и убытки, ведь получить доход и прибыль, не тратя деньги, невозможно. Основным инструментом управления затратами является учетный процесс управления зданием, который помогает отразить полную структуру затрат, показывая их изменение на всем пути (от начала закупки товара до формирования конечной цены, продажи товара и управление предприятием в целом). Управленческий учет затрат способствует формированию достоверных и своевременных данных, на основании которых принимаются решения, координируются действия, что приводит к экономии ресурсов и максимальной рентабельности их использования. Учет процессов и программа управления общими затратами позволяют усилить конкурентные позиции предприятия, видеть в любой момент данные по каждому процессу и результат, отражающий, насколько успешно осуществляется управление предприятием. Время от времени программное обеспечение для учета и управления может быть улучшено путем его адаптации к рыночным тенденциям, выбора и пересмотра процессов, функций и связанных с ними действий. Геоинформационные системы гис представляют собой уникальную систему оптимизации вышеперечисленных моментов в сфере учета торговли и доставки товара до места назначения.
Суть процесса торговых взаимоотношений для регулирования учета
Теперь, суть процесса торговых взаимоотношений для регулирования учета. Процесс – это стабильный, целенаправленный набор взаимосвязанных действий, которые приносят пользу потребителю. Торговый процесс, то есть покупка и продажа товаров, является функцией торговой компании, которая действует на основе полной независимости в решении всех вопросов от покупки до продажи товаров. Торговля в силу своей уникальности реализует ряд коммерческих и технологических процессов, направленных на доведение товаров от производителей или оптовиков до магазинов. В связи с этим нами предложены меры по совершенствованию управленческого учета затрат в соответствии с особенностями торговли, исходя из таких процессов, как закупка товаров, хранение товаров, реализация товаров, администрирование. Закупки позволяют обеспечить полноту ассортимента, оптимальный уровень и структуру товарных запасов в магазинах; повысить экономическую эффективность поставки товаров за счет ускорения оборачиваемости и сокращения звеньев движения товаров; организовать четкую взаимосвязь технологических процессов, рациональное разделение труда и ответственности; повысить эффективность и достоверность изучения спроса и активного воздействия на отрасль; внедрять эффективные системы управления поставками. Важным условием, определяющим рациональную организацию снабжения товарами, является минимальные затраты процесса и правильный выбор формы перевозки товаров от пунктов производства до мест потребления, выбор формы оплаты товаров поставщиком (скидки, рассрочка платежа), объемы закупок, виды транспорта, периодичность доставки, сроки закупок и т.д. Коммерческая работа по закупке товаров состоит из следующих этапов: а) изучение и прогноз потребительского спроса; б) выявление и изучение источников доходов и поставщиков товаров; в) организация рациональных хозяйственных отношений с поставщиками товаров, в том числе разработка и заключение договоров поставки, а также подача заказов и заявок поставщикам; г) организация технологий закупок непосредственно у производителей, посредников, товарных бирж, аукционов, импортеров и других поставщиков; д) организация закупочного контроля и учета; Соответственно, все это требует определенных затрат и должно быть отражено в бухгалтерском учете. Коммерческие предприятия осуществляют ряд затрат в процессе закупок, эффективное управление и контроль над которыми просто необходимы. Для успешного осуществления коммерческих операций по закупке товаров торговые работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные ресурсы, производственные возможности, номенклатуру продукции. Менеджеры по закупкам должны посещать производственные предприятия для ознакомления с их производственными возможностями и качеством продукции, а также участвовать во встречах с работниками отрасли, показах новых образцов продукции.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. Торговля является одним из самых сложных видов деятельности. И учесть это сложно. Приложение УСУ имеет удобный интерфейс, в котором вы можете отслеживать клиентов в сфере торговли, продаж и услуг. Коммерческое программное обеспечение может поддерживать определенное коммерческое оборудование. Благодаря автоматизации продаж вы также сможете работать со штрих-кодами, что поможет вам быстро и легко справляться с повседневной работой. И самое главное, нет необходимости покупать новое оборудование для штрих-кодов, с поддержкой программы управления торговлей для разных версий этого оборудования вы сможете работать с тем, что у вас уже есть. При том, что вы можете использовать штрих-коды производителя или создавать собственные этикетки. Печать товарных чеков и счетов — одна из полезных и важных функций для контроля в торговле. Это поможет вам вести надлежащие записи и документы. И управление вашей торговлей будет легким, простым, но систематическим. Автоматизация торговли теперь будет на самом высоком уровне с использованием программного обеспечения УСУ для «контроля в торговле» и вашего оборудования. УСУ легко адаптируется к реалиям вашего бизнеса, учитывает все нюансы и сохраняет все шаблоны документов, которые используются для подтверждения каждой деятельности компании. При необходимости специалисты компании включат любые дополнительные опции в список функционала карточной программы. Кроме того, программа предлагает удобную систему оплаты и оказание услуг технической поддержки, не включающих абонентскую плату. Вы сможете платить только за необходимые обновления и фактическое время обслуживания.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для геоинформационных систем гис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления для геоинформационных систем гис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря программе УСУ вы можете работать с картами самого разного масштаба: от мира до выбранного города;
- Удобная навигация и изменение масштаба в системе УСУ позволяет оптимально рассчитывать расстояния и оптимизировать доставку товара;
- С помощью программы УСУ становится доступным отображение точного местонахождения нужного события или человека;
- Программа УСУ поможет осуществить визуализацию требующих внимания событий;
- В системе УСУ имеется наглядное разделение по различным категориям, что дает уникальную возможность проводить контроль и анализ по структурам и звеньям различного характера.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ ведения срока годности
- Автоматизация цветочного бизнеса
- Бухгалтерская программа для ведения ЖСК
- Контроль накладных
- Отзывы сотрудников о работе в автосалоне
- Программа для нанесения на карту
- Программное обеспечение для учета торговли
- Система мониторинга объявлений
- Программа учета антикварного магазина
- Программа управления и контроля за продажами