Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация цветочного бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация цветочного бизнеса
Ведение любого вида учета – задача не из легких, и именно поэтому автоматизация цветочного бизнеса, встроенная в нашу универсальную систему учета, ориентирована на помощь в этом трудоемком процессе. Наша программа – это высокотехнологичный софт нового поколения, предназначенный для автоматизации всей работы сети цветочных магазинов. Ключевое свойство приложения заключается в его универсальности: программа подойдет как для отдельной точки продаж, оснащенной простой аппаратурой, так и для объедения в целостную структуру всей сети цветочного бизнеса с привязкой всего необходимого торгового оборудования. Вся работа будет вестись в электронном виде, что обеспечивает не только удобство в использовании и сохранность информации, но и полный контроль производственных процессов.
Первым преимуществом программы является возможность детализированной персонализации. Софт для автоматизации цветочного бизнеса может использоваться любым сотрудником компании: каждый сотрудник может обладать индивидуальными правами доступа, чтобы он видел только ту информацию, которая соответствуем его должностным правам. Права могут отдельно настраиваться для всех типов сотрудников, будь то продавцы, бухгалтера или даже руководители организации. При первом запуске пользователь может самостоятельно выбрать внешний вид программы, выбирая из пятидесяти красивейших предложенных интерфейсов оформление, которое будет наиболее приятно глазу.
Помимо этого, по центру главного окна можно будет поместить логотип, тем самым создавая единый фирменный стиль компании. Следующая отличительная черта программы автоматизации цветочного бизнеса – это ее простота в использовании: софт от разработчиков УСУ позволяет начать работать, не затрачивая время на настройку. Вкладка «справочники» необходима для настройки автоматизации всех будущих операций. Этот раздел служит для детализации работы со всей внутренней инфраструктурой.
Софт поддерживает импорт разнообразных файлов: информация о наименовании товара, его месте расположения, цене, штрих коде и категориях может быть быстро и легко добавлена в нашу универсальную систему учета. За счет того, что УСУ позволяет перенести тысячи наименований за считанные секунды, процесс оформления всех данных значительно облегчается и ускоряется. Для наглядности пользователи могут загрузить изображения для каждого наименования, используя уже готовую фотографию или воспользовавшись веб-камерой. Говоря о простоте работы с софтом, разработанным специально для цветочного бизнеса, необходимо также упомянуть функцию поиска, которая беспрепятственно помогает выполнять основную процедуру – учет по продажам товара.
Сам процесс проведения продажи осуществляется в удобном окне, где все рабочие блоки распределены по категориям. Каждый блок также оснащен функцией автоматизации: отдельного клиента можно найти по его персональным данным, а считывая штрих-код при помощи сканера, продавец автоматически вносит данные о продаже, таким образом, исключая необходимость записывать их вручную. При осуществлении продажи продавец вносит данные о методе оплаты в специально отведенный блок, в котором также можно указать количество чеков и автоматически рассчитать сумму сдачи в случае, если оплата была произведена с использованием наличных. Одна из уникальных функций нашей программы заключается в хранении информации об отложенных покупках.
В случае если, находясь на кассе, клиент вспомнил, что ему необходимо еще что-либо докупить, во время того, как он отправляется на поиски необходимого товара, кассир может спокойно обслуживать других клиентов, не тратя время на ожидание или повторное внесение данных. При необходимости по каждой совершенной операции можно распечатать накладную. Чек также создается программой автоматически, а нового клиента можно добавить во время оформления продажи. Софт для автоматизации цветочного бизнеса также оснащен функцией калькуляции, которая ускоряет процесс подсчета цен на букеты.
Нужные букеты можно легко выбрать из списка номенклатуры, а затем указать их количество. Автоматизация позволяет моментально просчитать цену, после чего достаточно будет единожды занести получившуюся стоимость в справочник номенклатуры для того, чтобы вновь не утруждать сотрудников расчетами. Автоматизация позволит софту сразу списать с выбранного склада все необходимые материалы, такие как цветы, бумага и ленты для декорирования, а на сам склад поступит готовый букет. Программное обеспечение для автоматизации цветочного бизнеса позволяет улучшить и упростить процесс работы с покупателями.
Функция категоризации, встроенная в нашу программу, дает возможность привязать заказчика к определенной категории, от которой будет зависеть прайс-лист, работающий наряду с накопительной системой: чем больше покупатель потратит денег у компании, тем больше он может получить скидку. Благодаря этой системе оптовики и постоянные клиенты могут покупать товар по сниженной цене. Также при осуществлении каждой покупки, клиенту будет начисляться бонусный процент, которым в дальнейшем можно будет расплатиться в сети ваших цветочных магазинов. Это будет мотивировать людей часто совершать покупки именно в сети вашего предприятия.
Наша программа автоматизации позволяет разделять покупателей на различные категории. Люди также могут указывать информацию о том, откуда они узнали о вашей компании для того, чтобы руководитель понимал, какой вид рекламы наиболее эффективен. Сотрудники могут прямиком из программы рассылать СМС-уведомления о поступлении товара в магазины и действующих акциях. Также наше приложение для автоматизации цветочного бизнеса имеет целый комплекс утилит для руководителей компании, который поможет составить аналитику всех продаж. Основываясь на данных о продажах, система автоматически выявляет наиболее продаваемые цветы и букеты, основываясь на их популярности, и отображает всю информацию в виде таблицы, графика или круговой диаграммы. Руководитель может проанализировать доход за любой период времени по каждой группе или подгруппе товара. Помимо этого продавцы имеют возможность отмечать в отдельной таблице товар, который имеет спрос среди покупателей, однако его нет в наличии. Таким образом, компания может отслеживать упущенную прибыль и сделать выводы о том, какие цветы следует заказывать, чтобы переводить размер убытков в свой доход.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации цветочного бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией цветочного бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт для автоматизации цветочного бизнеса формирует базу клиентов и позволяет создавать различные категории для определенных типов покупателей.
- Каждый сотрудник сети цветочных магазинов имеет индивидуальные параметры для авторизации в системе и в зависимости от занимаемой должности может работать только с той информацией, которая входит в зону его доступа.
- Внешний вид и интерфейс приложения индивидуально настраиваются пользователем.
- Механизм анализа позволяет руководителю выявить наиболее продаваемый товар, а продавцам – записать информацию о товаре, которого нет в наличии. Данная функция поможет превратить убыток компании в прибыль. Для наглядности вся информация будет представлена в виде графиков, диаграмм и таблиц. Данный механизм также выводит средний чек покупателя.
- Софт оснащен профессиональными приемами для работы с клиентами: система бонусов и скидок стимулирует покупателей чаще совершать покупки.
- В программе присутствует автоматизация СМС-рассылки об акциях и скидках для частых покупателей.
- Сотрудники могут вносить информацию обо всей продукции цветочного бизнеса, создавая таблицы с товаром, который есть в наличии, и товаром, который скоро необходимо будет докупить. Также приложение позволяет включить функцию всплывающих уведомлений о закончившейся продукции.
- Приложение оснащено системой поиска информации о продажах.
- Автоматическое внесение штрих кода при оформлении покупки поможет ускорить работу для кассиров вашего бизнеса.
- Софт может работать не только по локальной сети, но и через интернет, объединяя работу всей сети магазинов.
- Для ежемесячной отчетности имеются инструменты для финансового анализа. Каждый месяц автоматически будет создаваться отчет, предоставляющий динамику изменения продаж.
- Комплекс управленческих модулей для руководителя позволяет владельцу компании узнать, кто из сотрудников приносит больше всего прибыли предприятию.
- Современный механизм калькуляции занимается автоматизацией расчета сдельной зарплаты для сотрудников вашего цветочного бизнеса.
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию цветочного бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.