1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерский учет для аренды помещения
  10.  ›› 
  11. Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений
По мнению 16 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление недвижимостью

Агентство по недвижимости, занимающееся активной сдачей в аренду жилья, необходимо вести определенные бухгалтерские операции по определению своего дохода. Это нужно для того, чтобы соблюдать законодательство и контролировать полученные доходы, к тому же это помогает оплачивать своевременно налоги за полученный доход. Ведение посреднической деятельности несет с собой определенные условия функционирования соблюдение их приводит гармоничному развитию бизнеса.

Итак, вы решили открыть агентство по недвижимости, с чего же вам начать? В первую очередь, нужно изучить рынок недвижимости и определить своих конкурентов. То есть, понять, сколько конкурентов активно действует на рынке. Ведь они в первую очередь будут делить с вами клиентов и, конечно же, будут бороться за них. Как только вы выявите конкурентов, необходимо определить их слабые стороны и определить свои сильные стороны, которые вы предоставите своему потенциальному потребителю. Задайте себе вопрос, почему потребитель должен выбрать именно вас? Если вы сможете удачно подчеркнуть свои конкурентные преимущества, то потребитель будет ваш. Изучение рынка недвижимости, в этой связи, необходимо определить с какими лидами вы будете работать? Это будет коммерческая недвижимость, вторичное жилье, а может быть это будет аренда, или вы в комплексе заходите предоставлять услуги клиенту?

Как только вы определитесь со своим сегментом и выберите направление, которым будете заниматься, нужно подумать о сотрудниках вашего агентства по недвижимости, офисе в котором будет трудиться ваша команда. Это немаловажно ведь от сотрудников зависит очень много. Каким должен быть риэлтор? Это должен быть разбирающийся в своем деле специалист, у него должна быть безукоризненные приемы в общении, он должен располагать человека, преобладать в разговоре, быть тактичным и целеустремленным. Очень хорошо, если риэлтор умеет разбираться в психотипе клиентов и собственников квартир. Это помогает в общении, а значит можно достигать больше положительных результатов. Внешний вид риэлтора тоже имеет значение, он должен быть опрятным и элегантным. Владение тактиками продаж и маркетинговыми приемами могут существенно повысить успех будущий сделок.

Теперь поговорим о помещении, в котором будут оказываться услуги, оно должно быть выдержана в деловом стиле. Клиенту при приеме обязательно должно быть оказано внимание, предложена чашечка кофе, предложено удобное место для ожидания. Если офис находиться в центре города, то это будет очень удобно для клиентов, будет больше возможностей для удачных переговоров.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений

Перед тем как открыть свой бизнес, необходимо учитывать законодательство страны, в которой осуществляется деятельность. В первую очередь, нужно в расчет взять статус налогового агента, то есть, по каким налоговым нормам будут вестись расчеты с бюджетом. Далее, необходимо уделить внимание бухгалтерскому учету. Здесь возникает вопрос, как оформляется аренда и продажи бухгалтерском учете? Аренда отражается в доходах от операционной аренды на специальном счете, также арендодатель должен выставить акт выполненных работ и счет-фактуру. Если арендодатель является плательщиком НДС, то он должен обязательно указать сумму НДС в документах. Компания, которая принимает аренду может указать ее на счете: "расходы по операционной аренде". Если так же она является плательщиком НДС, то по закону, при соблюдении законодательства она может его взять сумму НДС в зачет. Во время ведения данной деятельности не задействуются товары и материалы, поэтому в бухгалтерском учете они не будут отражаться. Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений нужно проводить при помощи автоматической системы, таким образом можно оптимизировать учет.

Бухгалтерский учет сдача в аренду помещений

Бухгалтерский учет сдача в аренду помещений лучше всего проводить при помощи специального программного обеспечения. Такой подход помогает экономить, вести учет, формировать доходы и расходы компании, видеть рентабельность процессов. К тому же, это легализует деятельность перед государством. Предлагаем вам вести бухгалтерский учет в специальной платформе от компании Универсальная система учета. Наша программа подходит для любого агентства по недвижимости, частного лица, которое занимается предпринимательской деятельностью и других компаний. Мы подстраиваем нашу систему под наших пользователей и их деятельности осуществляется наиболее оптимизированным образом. Мы предлагаем современные функциональные возможности по доступной цене. Вас ждут интеграции с сайтом, с оборудованием, возможность разработки личного приложения и многое другое. Получить личную консультацию можно прямо сейчас ждем ваших обращений на нашу электронную почту. УСУ - ведите бухгалтерский учет профессионально.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления сдачей в аренду помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через современную систему от компании УСУ легко осуществлять ведение бухгалтерского учета по предоставлению аренды;
  • Работая в системе, вы сможете соблюдать любые нормы законодательства, формировать документооборот удобным для вас способом;
  • Дела можно вести на удаленке, например, используя облачные технологии, так вы получите и удаленный контроль, и возможность доступа в любое время из любого устройства в рабочее пространство;
  • Программное обеспечение подходит для любого агентства по недвижимости, частного лица, которое занимается предпринимательской деятельностью и других компаний;
  • Наша система оснащена дополнительными возможностями, например, интеграциями с оборудованием, что способствует ускорению процессов;
  • Вы сможете предоставить своим пользователям работать в системе наиболее удобным для них способом, понять, как работает программа очень просто, для этого внедрена интерактивная инструкция;
  • УСУ - работайте с финансовыми операциями наиболее удобным для вас способом.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.