Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для карт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Оптовая торговля является стратегической сферой деятельности любой страны, которая играет значительную роль во внутреннем производстве, внутренней и внешней торговле, способствует наиболее полному удовлетворению потребностей потребителей и в целом оказывает положительное влияние на социально-экономическое развитие. вид экономической деятельности в сфере товарного обращения, включающий куплю-продажу товаров оптом для дальнейшей реализации конечному потребителю через розничную торговую сеть или для непосредственного производственного потребления другими покупателями и оказания им услуг. Формирование и совершенствование сферы товарооборота является объективной предпосылкой стабильного и динамичного развития экономики. При этом оптовая торговля как отрасль товарооборота должна играть роль экономического двигателя, поддерживать отечественного производителя, обеспечивать бюджетообразование и благосостояние населения, стать действенным механизмом экономического развития. Целью оптовой торговой деятельности является товарно-денежный обмен между отраслями производства и потребления, отдельными отраслями хозяйства, регионами страны, обеспечение необходимых темпов и пропорций воспроизводственного процесса, уравновешивание спроса и продукта. Собственный капитал – это внутренние источники средств оптового бизнеса (прибыль, вложения учредителей). Он рассчитывается на основании баланса оптовика, в котором отражаются активы и обязательства оптовика за определенный период времени. Активы – это экономические ресурсы, которыми управляет оптовик. К ним относятся денежные средства, товарно-материальные запасы, дебиторская задолженность. Пассивы - внешние источники средств предприятия (авансовые платежи от клиентов, кредиторская задолженность, кредиторская задолженность), то есть все долги, которые предприятие обязано погасить в определенный период времени. Краткосрочные обязательства должны быть погашены в течение одного года, в то время как долгосрочные обязательства имеют срок погашения более одного года. Коммерческая прибыль есть преобразованная форма части прибавочной стоимости, которую торговые предприятия получают при выполнении функций товарного обращения в процессе своей хозяйственной деятельности. Источником коммерческой прибыли является прибавочный продукт, состоящий из двух частей. Одна из них создается в торговле (при осуществлении деятельности, продолжающей производственный процесс), вторая часть производится в отраслях материального производства и реализуется в торговле с использованием ценового механизма. Величина торговой прибыли представляет собой разницу между ценами покупки и продажи товаров, реализуемых за счет торгового капитала.
Доставка товара как важная составляющая торговли
Теперь, доставка товара как важная составляющая торговли. Сумма прибыли от реализации товаров и услуг определяется как разница между валовым доходом и издержками обращения. При обнаружении дефекта в купленном товаре после его получения на складе ответственность лежит на стороне договора, в обязанности которой входит доставка таких ценных вещей. Если доставку товара осуществляла компания продавца или сторонняя организация (автотранспортная компания), то компания покупателя предъявляет к этим поставщикам претензию на те средства, которые были обнаружены при пересчете. Если доставка товара осуществлялась собственным транспортом покупателя, то всю ответственность за отсутствие материальных ценностей несет лицо, руководившее таким предприятием. В таких случаях вам поможет программное обеспечение для карт, которое сконструирует маршрут следования курьера и даст возможность руководителю прослеживать весь путь. После поступления товара на склад сумма недостачи, возникшей в пути в пределах естественных отходов, включается в первоначальную стоимость этих товаров. В этом случае претензии к поставщику не предъявляются. При наличии уверенности в том, что недостача будет возмещена, недостающая финансовая часть будет показана как сумма непогашенных требований без списания. Если одновременно была произведена предоплата товаров, то в этом случае сумма налогового кредита не уменьшается. Если компания не утверждено на том, что сумма недостающей суммы будет списана, то данная нехватка по сумме будет отнята на затраты всего периода, при этом задолженность отражается на забалансовом счете. При этом в случае внесения предоплаты не следует забывать о корректировке ранее признанного кредита по налоговым формам. Если у поставщика материальных активов есть возможность погасить недостачу, то выручка определяется при учете недостачи и задолженность по финансам будет вычтена со счета предприятия. Для торговых организаций главным фактором, определяющим финансовое положение и результат, является торговая наценка. В учете торговая наценка будет считаться элементом покрытия расходов, связанных с ведением торговой деятельности предприятия, а также статьей и фактор формирования финансового результата. Своевременный и правильный учет благоприятно скажутся на конечном финансовом положении и результате компании торговли. Аудит будет являться подстраховкой и убедительным значением для отражения значений в учете. Целью аудиторской проверки операций, связанные с движением товаров, определяется в установлении непосредственной точности и самое важное законности всех проведенных операций, которые впоследствии нашли свое отражение в бухгалтерской отчетности компании. Инициативный же аудит определяется как проведение аудиторской проверки компании на ее непосредственной территории только по решению руководства организации за счет своих сил или при помощи специальных аудиторских группу за оплату.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. Программа УСУ облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов. Система УСУ состоит, как правило, из следующего набора элементов: автоматизация продаж; автоматизация маркетинга; автоматизация обслуживания клиентов. Основой системы УСУ являются приложения автоматизации продаж. На них возлагаются следующие функции: ведение календаря событий и планирование работы; управление контактами (благодаря нему ни один важный звонок или личное обращение не будут пропущены); работа с клиентами (каждый клиент будет обслужен на высочайшем уровне, благодаря зафиксированной истории взаимодействия с ним); мониторинг потенциальных продаж (ни одна потенциальная возможность не будет упущена, каким бы плотным не было расписание сотрудника); поточная организация продаж (эффективное управление циклом продаж); повышение точности прогнозов продаж; автоматическая подготовка коммерческих предложений (освобождает сотрудников от рутинной работы) и др. Растущая конкуренция, многоканальность взаимоотношений с клиентами, смещение приоритетов компании от ориентации на продукты к ориентации на клиентов, появление новых информационных технологий, которые позволяют реализовать решения этого класса стимулируют развитие новых технологий в программе УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для карт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программного обеспечения для контроля и управления картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет предложить клиентам новую форму обслуживания - работу с выделенным персональным менеджером;
- Система УСУ помогает более точно понять нужды клиентов, сократить издержки и увеличить объемы продаж. Практика показывает, что после внедрения системы снижаются административные издержки на продажи и маркетинг благодаря автоматизации многих процессов;
- С помощью программного обеспечения УСУ увеличивается размер выручки; снижаются расходы на обслуживание продаж и дистрибуцию;
- Также благодаря новым технологиям и разработкам в программе УСУ снижаются расходы на клиентское обслуживание;
- Система УСУ расширяет возможности компании по привлечению новых клиентов и удержанию уже приобретенных, а также способствует повышению ценности клиента для компании и повышению уровня услуг без привлечения дополнительных расходов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для управления перевозками грузов
- Бонусная система интернет магазин
- Электронная геоинформационная система
- Методы управления предприятием
- Приложение для скидочных и дисконтных карт
- Программа для учета расходов без интернета
- Разработка систем автоматизации бизнеса предприятия
- Скачать программу для магазина продуктов
- Учет поступления товаров в организациях торговли
- Ведение базы данных товара