Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для вывоза ТБО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Бухгалтерия для вывоза ТБО, осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения, поскольку вопросы, касающиеся управления городскими отходами и, в более широком смысле, планирования и рационального использования городской среды, являются одними из самых сложных.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Что такое ТБО?
В общем, что такое ТБО? Частное жилье (дома, квартиры и т.д.), офисы и предприятия - вот некоторые из тех, кто образуют твердые бытовые отходы. Примерами твердых бытовых отходов являются использованная бумага, картонная упаковка или пластиковая бутылка. Автомобильное масло или дым, выделяющийся из промышленной дымовой трубы, не входят в число этих отходов. Управление твердыми бытовыми отходами включает в себя несколько подходов: этап, предшествующий сбору (который включает разделение и хранение у источника), сам сбор, транспортировку мусоровозами и, наконец, удаление или переработку.
С ускорением урбанизации количество отходов, подлежащих переработке, постоянно увеличивается. Кроме того, отсутствие функциональных структур для сбора и удаления бытового мусора во многих городах мира приводит к диким и неконтролируемым свалкам на улицах и в водных путях. Поэтому, необходимо разработать инновационные и экологически безопасные решения для обеспечения эффективного сбора отходов при сохранении качества жизни городских жителей. Неправильное обращение с бытовыми отходами происходит не только из-за отсутствия общественных мусорных баков и свалок, но и из-за безответственного поведения населения. Без реальной приверженности компетентного органа делу повышения осведомленности и стимулирования осведомленности населения о состоянии деградации и загрязнения может привести к нарушению состояния экологического баланса.
Автоматизация управления счетами за вывоз ТБО
Теперь, автоматизация управления счетами за вывоз ТБО. Коммунальные предприятия сталкиваются с несколькими проблемами в своей повседневной деятельности. Одной из них, несомненно, является управление выставлением счетов, важность которой возрастает по мере того, как компания расширяется и увеличивается количество плательщиков. Управление отправкой счетов, сроками оплаты, а также процедурами отзыва и получения - все это трудоемкие процессы, требующие значительных финансовых вложений. Кроме того, новые модели ежемесячного выставления счетов требуют интенсивного и кропотливого ведения бухгалтерского учета. Тогда использование программного обеспечения для бухгалтерского учета становится неизбежным. Рекомендуем Вам обратиться к Универсальной системе учета.
Преимущества автоматизация бухгалтерского учета для учета вывоза ТБО
Так, преимущества автоматизация бухгалтерского учета для учета вывоза ТБО. В настоящее время, в странах СНГ, более 70 % данных бухгалтерского учета на коммунальных предприятиях регистрируется в системе бухгалтерского учета вручную или полуавтоматически. Следовательно, почти 30% из них полностью автоматизированы. Можно отметить пять важных факторов, влияющих на преимущества перехода к автоматизации коммунальных предприятий: онлайн-платежи; цифровые счет-фактуры; автоматические напоминания; управление повторяющимися счетами-фактурами; рентабельность инвестиций.
Все эти элементы способствуют снижению затрат, связанных с ведением бухгалтерского учета, и, таким образом, позволяют сэкономить на повседневных операциях, чтобы лучше сосредоточиться на других видах деятельности компании.
Предлагается несколько решений для управления онлайн-платежами. Одним из наиболее распространенных является оплата дебетовой или кредитной картой. Этот вариант отличается простотой использования, но, тем не менее, сопряжен с большим риском мошенничества, а также с более высокой стоимостью. Тем не менее, преимущество широкого использования этого способа оплаты и возможность управления дебетовыми и кредитными картами с помощью программного обеспечения для бухгалтерского учета, очевидно.
Передача данных с помощью мобильного приложения, набирает обороты. Этот тип оплаты позволяет отправлять платежный запрос непосредственно клиенту со всей информацией, необходимой для осуществления платежа: сумма, срок платежа, номер счета. Подобный вид платежей легко отслеживать и интегрировать с бухгалтерским учетом.
Платежи с помощью предварительно авторизованного автоматического дебетования предлагают наиболее удобный вариант для коммунальных компаний, которые предлагают модель периодического выставления счетов, например, для компаний по вывозу мусора. Этот метод помогает сократить время выставления счетов и обработки платежей. Таким образом, Вам будет легче прогнозировать свою прибыль за счет фиксированного дохода.
Счет-фактуры, отправляемые в формате PDF в цифровом виде, дают большое преимущество в управлении документами и сокращении затрат, связанных с использованием бумаги. Даже без автоматизации ведения бухгалтерского учета в компании простой переход с бумажного на цифровой формат сам по себе обеспечивает значительную экономию управленческого времени, а также эксплуатационных и складских расходов. Подсчитано, что ведение цифрового счета-фактуры в формате PDF на 60% дешевле, чем счета-фактуры, сгенерированного и управляемого на бумажном носителе. Достаточно, чтобы убедить многих в необходимости перехода на цифровые технологии!
Автоматическое напоминание
Как видим, автоматическое напоминание. Управление дебиторской задолженностью, составление отчетов по счетам, рассылка уведомлений о взыскании: это задачи, которые отнимают у Ваших сотрудников время и энергию.
Рентабельность инвестиций является важной ценностью для понимания и увеличения прибыли. Таким образом, использование программного обеспечения, является рекомендуемым решением для точного определения этих прогнозов путем расчета эксплуатационных расходов, статистики, которой многие предприниматели пренебрегают.
Если Вы думаете о принятии бухгалтерского решения, которое предлагает автоматизацию управления выставлением счетов, но не уверены, что хотите совершить большой скачок, начните с расчета рентабельности инвестиций, которую такое преобразование управления бухгалтерским учетом влечет за собой для Вашего бизнеса. Вы очень быстро поймете, что, несмотря на значительные инвестиции, необходимые для внедрения программного обеспечения такого типа, отдача от этих финансовых вложений гораздо выше, чем первоначальные затраты в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для вывоза ТБО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для вывоза ТБО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- После внедрения Универсальной системы учета, все напоминания и выписки по счетам могут выполняться полностью автоматически.
- Теперь, Вы сможете, значительно сократить расходы, связанные с использованием бумаги, экономить время, необходимое для управления многочисленными бизнес процессами.
- Больше не нужно отслеживать даты продления подписки или оплаты Ваших клиентов: все делается автоматически.
- Больше нет необходимости вручную создавать счета-фактуры, вводить данные, связанные с произведенным платежом, Универсальная Система Учета, все сделает автоматически.
- Рентабельность Ваших инвестиций, будет увеличиваться по мере внедрения автоматизированных и цифровых решений Универсальной системы учета.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для вывоза ТБО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж в торговле
- Автоматизация процессов продажи товаров
- Бухгалтерская программа для кооператива
- Контроль бонусов
- Оценка качества услуг в образовании
- Программа для магазина товаров и услуг
- Программа уведомления о событиях
- Система для управления продажи авто
- Ценники для детского магазина
- Организация работы буфета