Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы буфета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Управление буфетом представляет собой процесс организации, прогнозирования, планирования, мотивации, контроля и координации сотрудников, направленный на достижение цели. А как известно, основной целью любого предприятия является получение прибыли.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Разновидности буфетов
В общем, разновидности буфетов. Итак, организация работы буфета. Сам по себе буфет это вид предприятия общественного питания с быстрым обслуживанием клиентов. Буфеты можно разделить на две категории: внешние и внутренние. Внешними считаются те, что находятся в гостиницах, вузах, школах, аэропортах и так далее. К внутренним относятся буфеты, расположенные в ресторанах, кафе и прочих местах общественного питания.
Так же можно разделять буфеты по виду деятельности, к примеру, кофейный или хлебобулочный. А еще холодный с предоставлением холодных блюд из рыбы, салатов, выпечки, сыро-колбасной нарезки, и различных десертов. Или теплый, где подаются супы, различные мясные и рыбные блюда, гарниры, и, несмотря на название, здесь же могут находиться холодные блюда.
Некоторые учреждения могут организовывать буфеты с полным самообслуживанием. Где нет продавца, а посетители сами берут все необходимое и, либо расплачиваются самостоятельно, либо вовсе не оплачивают, все зависит от организации работы заведения. Такой вид буфета в основном находится во владении самой компании, в которой он располагается, как часть укрепления корпоративного духа.
Еще один вид буфета, на котором хотелось остановиться – это буфет-фуршет. Их организовывают на различных благотворительных, спортивных мероприятиях, при гостиницах, санаториях с включенным в стоимость размещения питанием.
Организация работы буфета
В первую очередь для организации работы необходимо определиться с местом. Правильно подобранное месторасположение гарантирует постоянную прибыль. Как было обозначено выше, буфеты можно разместить в ресторанах, гостиницах, торговых центрах и прочих местах. Главный критерий – наличие достаточного подсобного помещения для хранения товара, в том случае, если вы специализируетесь уже на готовых блюдах или блюдах быстрого приготовления, не требующего особых кулинарных навыков. А уж если вы выбрали специализацию на буфетах с наличием горячих блюд, то, вдобавок необходима полностью укомплектованная кухня.
Что же касается найма сотрудников, то так как, зачастую, в буфетах организовано самообслуживание посетителей, вам понадобится буфетчик, или пара человек на эту должность. Специалист по клинингу тоже не помешает. Даже если за пределами самого буфета есть кому убираться, то внутри складских помещений буфетчику понадобится помощь. И еще один важный сотрудник – снабженец или кладовщик. Ведь вовремя поступивший товар, залог бесперебойной работы, к тому же, сотрудник склада вовремя предупредит о залежавшемся товаре.
Оборудование для работы понадобится различное, рассмотрим вариант при минимальном оснащении: буфетные стойки, холодильник-витрина, термопот или бойлер для горячей воды, раздаточный стол или стойка, кассовый аппарат и терминал, стулья и столы или стойка для посетителей, микроволновая печь, холодильник и стеллаж для склада. Чем обширнее и разнообразнее номенклатура товара и предлагаемое меню, тем больше оборудования понадобится. К примеру, для продажи свежесваренного кофе потребуется кофемашина.
Помощник в организации работы буфета
Теперь, помощник в организации работы буфета. Безусловно, при желании можно самостоятельно справиться со всей работой в буфете. Но это будет работать исключительно на первоначальном этапе, со временем понадобится дополнительный персонал, оборудование, возможно даже увеличение площади. Это все требует не малых затрат на постоянной основе.
Что точно поможет вам сэкономить, не теряя при этом в качестве работы и обслуживания – это автоматизация бизнеса. Программа Универсальная Система Учета, или сокращенно УСУ, разработана с целью помощи в организации, контроле, прогнозирования и аналитики рабочих процессов. Очень быстрый старт работы в программе позволит, не отрываясь от текущей деятельности запустить автоматизацию. Давайте подробнее рассмотрим некоторые достоинства программы, которые ожидают вас при использовании УСУ.
Один из плюсов – это складской учет. Программа предоставит данные о том товаре, который находится на складе, какой продукт чаще всего покупают, какой дольше всего лежит на прилавке. Также предоставит отчет о самой выгодной позиции вашей номенклатуры. Универсальная Система Учета даже напомнит о необходимости приобрести тот или иной товар, который заканчивается на складе. Благодаря использованию системы автоматизации сокращаются расходы на зарплате кладовщика, или освобождает отчасти сотрудника, который может взять на себя дополнительные обязанности.
Второй плюс – это профессиональная панель отчетов по текущей деятельности, благодаря которой, вы сможете проводить аналитику и корректировать направление развития своего бизнеса. А также функция контроля работы подчиненных в режиме онлайн, даже находясь далеко от буфета. У каждого сотрудника, если у вас уже имеется штат, присваиваются индивидуальные права доступа к той или иной информации, и возможности вносить изменения. К тому же, программа сохраняет и, в последующем, отображает действия каждого сотрудника, благодаря чему и создаются соответствующие отчеты для проверок.
Не важно, действующий у вас бизнес, или вы только планируете открыть буфет, программа УСУ станет вам надежным помощником, и упорядочит работу как в одной точке общественного питания, так и в целой сети.
При первоначальной настройке программы в базу данных загружается весь имеющийся товар, или планируемый, если вы только собираетесь открыть буфет. Номенклатура содержит наименование, стоимость, фото и при необходимости сформируется штрих-код, для более быстрого поиска в каталоге.
К УСУ можно подключить все имеющееся торговое оборудование: сканер штрих-кодов, платежный терминал, терминал сбора данных и многое другое. Вплоть до подключения экрана для отображения отчетов в режиме реального времени.
В зависимости от выбранной вами организации работы, вам может понадобится система накопительных бонусов. Или же индивидуальный прайс для определенной категории людей, к примеру, если ваш буфет располагается в кинотеатре, и есть договоренность о скидке для сотрудников того самого кинотеатра. Универсальная Система Учета имеет возможность разграничить клиентов на категории и быстро внедрить бонусную систему с минимальными затратами.
Как и для стимуляции покупательского спроса, для мотивации сотрудников тоже есть свои инструменты. К примеру, сдельная оплата труда. В программе указываете какой процент от выручки должен получить буфетчик, и УСУ высчитает в конце отчетного периода итоговую заработную плату.
Финансовый анализ – пожалуй один из основных плюсов, ведь благодаря отображению в виде таблицы и диаграммы вы сможете следить за расходами и доходами от буфета. И не дожидаясь окончания периода, можете принять управленческие решения по увеличению прибыли, в случае необходимости.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления буфетом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления буфетом с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- -
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления буфетом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для предприятия
- Бухгалтерия для техподдержки
- Как делать спам
- Организация работы дератизации
- Программа бонусы для клиентов
- Программа поиска серийных номеров
- Система автоматизации бизнеса для образовательного процесса
- Спам сообщения на почте
- Учет товаров в продуктовом магазине
- Заказать ценники для магазина