Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ продаж магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ продаж магазина
В процессе управленческого анализа сегментов оценивается их вклад в формирование выручки и прибыли организации в целом. Анализ продаж магазина показывает постановку сравнения показателей компании. 1) совокупный доход отчетных сегментов с доходом компании; 2) совокупная прибыль или убыток отчетных сегментов общества с учетом прибыли или убытка общества до налоговых расходов (налогового дохода) и прекращенной деятельности; 3) сумма активов отчетных сегментов с активами компании; 4) суммарные обязательства отчетных сегментов с обязательствами компании; 5) агрегировать показатели отчетных сегментов со всеми соответствующими показателями других существенных статей, выявленных для общества в целом.
Анализ продаж магазина товаров
Анализ продаж магазина товаров представлен в виде отчета о выручке от продаж внешним покупателям по каждому виду товаров и услуг или по каждой группе однородных товаров и услуг. Исключением являются случаи, когда такая информация отсутствует или затраты на ее подготовку кажутся чрезмерными. Операционные сегменты требуют представления следующей географической информации, за исключением случаев, когда такая информация недоступна или затраты на ее подготовку считаются чрезмерными: б) полученные во всех зарубежных странах (нарастающим итогом), где компания получает доход. 2. внеоборотные активы, кроме финансовых инструментов, отложенные налоговые активы, пенсионные активы и права, вытекающие из договоров страхования; а) находятся в стране регистрации компании б) находится во всех зарубежных странах (нарастающим итогом), где компания имеет активы.
Анализ продаж розничного магазина
Таким образом, при ведении бизнеса в различных регионах (странах) с целью детализации информации по соответствующим сегментам производственным предприятиям необходимо формировать аналитическую таблицу. Анализ продаж розничного магазина характеризует деятельность организации по сегментам, которая выступает объектом прогнозного управленческого анализа. Информационной базой служат данные информационно-аналитического обеспечения управленческой учетно-аналитической системы оценочных показателей, то есть данные, аккумулированные в различных блоках системы финансового и управленческого учета.
Анализ продаж продовольственного магазина
На основе такой информации необходимо оценивать состав и эффективность использования ресурсного потенциала организации, давать краткосрочные и стратегические прогнозы поведения оценочных показателей при различных объемах продаж. Анализ продаж продовольственного магазина дает возможность сделать выводы о потребности населения в определенной группе товаров. Таким образом, компания на основании полученных данных, сможет сформировать политику и стратегию развития продовольственной части торговли компании. Успешная стратегия и обдуманные действия предприятия смогут вывести компанию на новый уровень развития бизнеса и занять хорошее место в торговой нише.
Таблицы для анализа продаж магазина
Предлагаемая методика, дающая составить таблицы для анализа продаж магазина, в сравнении с имеющимися в экономических источниках обладает следующими достоинствами: позволяет по данным о деятельности за ряд лет провести сравнительный, оценочный (ретроспективный), факторный анализ сопоставимых показателей таблицы; позволяет осуществить поиск резервов роста выручки от продажи и маржинального дохода; путем сравнения со среднеотраслевыми данными или данными лидеров на соответствующем сегменте рынка дает возможность оценить стратегию развития и результативность управленческих решений руководства производственного предприятия.
Анализ продаж продуктового магазина
Крупные сети имеют низкую выручку в связи с высокими административными издержками, низким контролем в каждом конкретном магазине, в то время как небольшие сети вполне могут уделять большее внимание каждому магазину, снизить административные и непроизводительные затраты. Анализ продаж продуктового магазина поможет навести порядок в систематизации торговли в каждой точке сбыта. В данном случае действует закон убывающей предельной полезности, когда каждый дополнительный открытый магазин крупными сетями практически не оказывает никакого влияния на величину совокупного финансового результата экономической системы. Одним из направлений повышений экономической эффективности торговой деятельности является расширение ассортимента путем выпуска продукции под собственной маркой. На такую продукцию возможно установить выгодную цену, поскольку ее продвижение в собственной торговой сети будет способствовать формированию низких транзакционных издержек. Как правило подобные бренды не являются премиальными, в основном рассчитаны на людей с средним и низким доходами, которые не могут себе позволить брендовую продукцию. Заметим, что влияние рекламной компоненты сильно сказывается на успешности торговых брендов. Каждая из представленных категорий имеет своих рекламных лидеров на рынке – брендовые товары, качество которых аналогично менее известным, но за счет узнаваемости и высоких вложений в бренд, компании делают большие рекламные наценки на свою продукцию, что сказывается на ценообразовании у дистрибьюторов.
Анализ продаж магазина продовольственных товаров
Анализ продаж магазина продовольственных товаров представляет собой одну из перспективных технологий экономического анализа. К основным функциям анализа продаж магазина продовольственных товаров в рамках управления объемом производства и продаж продукции следует отнести: аналитическое обеспечение емкости имеющихся (фактически реальных, освоенных) и потенциальных (перспективных) рынков продажи выпускаемой и планируемой к выпуску продукции; аналитический мониторинг основных конъюнктурообразующих факторов реальных и потенциальных рынков сбыта.
Анализ продаж магазина игрушек
Анализ продаж магазина игрушек дает общее представление об экономической ситуации в регионах сбыта, финансовом состоянии и иных особенностей покупателей. Реальный платежеспособный спрос на конкретные виды выпускаемой продукции игрушек и его динамику, а также соотношение спроса и предложения вы сможете увидеть, получив анализ продаж по программе УСУ. Программа УСУ также даст подробный отчет об эластичность спроса на определенные виды продукции, а также средний уровень цен, объемы поставок, технический уровень (технологии производства) и качество (потребительские свойства) конкурирующей продукции (товаров-заменителей). Анализ продаж по системе УСУ поможет вам ориентироваться в плане политической и социальной стабильности в регионах продажи, а также учитывать множество социально-демографических факторов, влияющих на предпочтения определенных групп покупателей (сегментов рынка). Также с помощью программного обеспечения УСУ вы сможете проводить аналитический мониторинг развития рынков продажи с учетом определения тенденций изменения влияющих на него внутренних и внешних факторов. Программа УСУ поможет в аналитическом сопровождении оценки возможностей предприятия для завоевания и удержания определенных долей рынков (включая в результате продажи новых и модифицированных изделий).
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет с первого взгляда собрать воедино всю необходимую информацию в структурированном виде. Это означает, что всегда ясно, что и когда обсуждалось с какой заинтересованной стороной;
- Благодаря системе УСУ одновременно распределяются задачи и делаются соответствующие напоминания. Это создает дополнительную ценность не только для отдельного пользователя программного обеспечения, но и особенно в тех случаях, когда в привлечении клиентов участвуют несколько человек из компании;
- Система УСУ улучшает командную работу;
- Программное обеспечение УСУ помогает собирать информацию по продажам, структурировать ее и использовать стратегически для компании;
- Программа УСУ обеспечивает направленный и структурированный процесс приобретения и профессионального обслуживания клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа продаж магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет реализации товаров
- Автоматизация доставки по карте
- Бухгалтерия для управления клиентами
- Как вести учет автозапчастей в магазине
- Особенности учета продажи товаров работ услуг
- Программа для бонусов
- Программа складского учета товаров
- Система автоматизации бизнеса цветочного магазина
- SWOT анализ торговли
- Программа для учета товаров в розничной сети