1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная система
  8.  ›› 
  9. Бонусная система для магазина
По мнению 130 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная система для магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бонусная система для магазина

Бонусная система для магазина и создание хорошо продуманных программ лояльности, оказывают положительное влияние на выстраивание эффективной коммуникативной покупательской стратегии. Удержание клиентов и удовлетворенность клиентов - два неоспоримых рычага повышения производительности. Ставка на удержание клиентов - это подход, который всегда будет приносить пользу, вы сможете извлечь из этого только пользу. Многие компании правильно поняли, что удержание клиентов - это такой же важный рычаг повышения производительности, как приобретение и конверсия.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Тенденции развития бонусных систем

В общем, тенденции развития бонусных систем. Действительно, в то время как новые цифровые технологии делают конкуренцию более жесткой, чем когда-либо, компании вкладывают больше средств в свои бонусные системы, чтобы выделиться.

Но потребности и ожидания потребителей сильно изменились за последнее десятилетие. Простой традиционной карты лояльности уже недостаточно, и компаниям необходимо внедрять инновации, чтобы максимизировать удовлетворенность своих клиентов. Чтобы стимулировать покупательское поведение и повысить потребность клиентов оставаться лояльными к определенному бренду, магазины также могут обратиться к мобильной среде. Фактически, последнее позволяет предлагать программы лояльности, имеющие преимущества, позволяющие привлекать и удерживать потребителей. Геймификация программ лояльности с использованием принципов кадрового эффекта помогает розничным торговцам использовать эффективность push-уведомлений, чтобы предупреждать клиентов о новых доступных вознаграждениях или ограниченных по времени предложениях, которые могут принести им много очков за короткий промежуток времени.

Что такое стратегия удержания клиентов?

Теперь, что такое стратегия удержания клиентов? Стратегия удержания основана на удовлетворенности потребителей. Она служит для создания тесных и прочных доверительных отношений между компанией и клиентом. Цель состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе повысить уровень вовлеченности потребителей и, таким образом, стабилизировать продажи. Компании стремятся с помощью нескольких партнеров или стратегий удержания клиентов превратить своих клиентов в послов бренда. Впоследствии они смогут продвигать преимущества бренда в своем семейном, дружеском и профессиональном окружении. Таким образом, хорошая стратегия удержания клиентов может быть выгодна обеим сторонам.

Для бизнеса: постоянные клиенты будут ценить опыт и имидж бренда, что приведет к приходу новых клиентов или удержанию существующих.

Для клиентов: клиенты имеют доступ к уникальным программам, которые позволяют им воспользоваться несколькими эксклюзивными предложениями, подарками, скидками и т.д. Это также позволяет им удовлетворить потребность в членстве, став неотъемлемой частью «сообщества».

Многие магазины обращаются к мобильному каналу, чтобы реагировать на меняющиеся тенденции в покупательском поведении. По мере того, как все больше и больше людей используют свои мобильные устройства, интеграция мобильных решений в то, как розничные торговцы взаимодействуют со своими покупателями, позволит компаниям разрабатывать инновационные стратегии, направленные на более эффективный маркетинг своей продукции и повышение ее практичности.

Используя мобильные приложения и сайты, ориентированные на мобильные устройства, магазины могут применять более ориентированный на потребителя подход, одновременно формируя потенциал своего бренда и удерживая клиентов.

Мотивируйте, удерживайте и вознаграждайте своих клиентов с помощью программы лояльности на основе взаимоотношений и транзакций: независимо от того, где они совершают покупки, клиенты накапливают льготы и могут получать вознаграждение в любом магазине (даже автомагазине) или в Интернете.

Автоматизированная бонусная система для автомагазина

Так, автоматизированная бонусная система для автомагазина. Бонусная система автомагазина, внедренная с помощью Универсальной системы учета, будет весьма кстати для вашего бизнеса и позволит вам выгодно выделиться среди многочисленных конкурентов. Управление вашей бонусной системой будет полностью автоматизировано, а каждая покупка позволит вашим клиентам накапливать вознаграждения. Благодарите клиентов за их лояльность, предлагая вознаграждение после каждой покупки. Выберите предложение, которое соответствует ожиданиям ваших потребителей: баллы или деньги, начисляемые за покупку; деньги или накопленные баллы за сумму покупки; дополнительные уровни вознаграждения. В дополнение к вашей программе лояльности наша система учета предлагает вам различные инструменты для привлечения ваших клиентов: опросы удовлетворенности, привлечение клиентов, предложение возврата денег, обмен клиентским контентом.

Поощряйте своих клиентов взаимодействовать с вашим брендом и снова совершать покупки в вашем магазине. Запустите полностью автоматизированную программу лояльности, привязанную к действиям клиентов. Сделайте так, чтобы ваш бренд был известен, предложив скидку, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость. Инициируйте несколько действий, временных или постоянных, чтобы оживить свою клиентскую базу. Убедите своих потенциальных клиентов контентом, созданным вашими клиентами, или пользовательским контентом. С помощью специальной платформы упростите отправку контента. Ваши клиенты с большей вероятностью будут публиковать контент о вашем бренде и продуктах.

Универсальная Система Учета позаботится о: рассылке электронных писем о взаимоотношениях, начислении баллов и отправке вознаграждений. Переведите общение в автоматический режим. Полностью персонализируйте свое предложение, чтобы еще больше заинтересовать своих клиентов и удовлетворить их потребности. Также укажите средства коммуникации (целевые страницы и электронные письма), которые вы хотите использовать. Автоматизируйте свои коммуникации в соответствии с жизненным циклом клиента, для последовательного и регулярного общения! Благодаря автоматизации маркетинга, с помощью Универсальной системы учета вы обращаетесь к нужному покупателю в нужное время с правильным сообщением.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусной системы для контроля и управления магазином

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Создавайте собственные конвейеры продаж и принимайте платежи через чат-ботов и системы обмена мгновенными сообщениями WhatsApp.
  • Настройте приветственные электронные письма, когда пользователь присоединяется к вашему списку рассылки, отправляйте электронные письма с подтверждением после того, как клиент разместил заказ, отправляйте электронные письма с напоминаниями о брошенной корзине.
  • Расширяйте свои автоматизированные каналы с помощью электронных писем, текстовых сообщений, веб-push-уведомлений и сообщений чат-ботов.
  • Создайте целевую страницу, страницу ссылок для социальных сетей или интернет магазина за считанные минуты.
  • Добавьте кнопки со ссылками на ваших чат-ботов, чтобы посетители могли связаться с вами, интегрировать платежную систему и продвигать вашу страницу в социальных сетях.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.