Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление анализом организации продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление анализом организации продаж
Важную роль в построении системы управления продажами играют внешние факторы: общая динамика рынка, сезонность, конкуренты, законодательство. Общая динамика рынка демонстрирует конъюнктуру рынка, долю предприятия и конкурентов. Сезонность выражается в коэффициенте сезонности, с помощью которого можно прогнозировать продажи с учетом сезонных колебаний. Изучая конкурентов, можно увидеть ассортимент и ценообразование, которой предлагают рынку конкуренты. В данном анализе используется инструмент карта полки. Управление анализом организации продаж учитывается для формирования системы маркетингового управления продажами, т.к. изменения в законодательстве вносят значимые коррективы в жизнь предприятий пищевой промышленности. Законодательство является политическим фактором, влияющие на жизнь компании в целом. Каждая компания, работающая в регионах, решает для себя основные вопросы, определяющие ее активность на той или иной территории: в каких регионах стоит увеличивать активность, в каких регионах стоит ослабить усилия по обеспечению роста продаж, перекинув силы на другие территории присутствия, какие регионы стоит покинуть, какие новые территории стоит захватывать. Для ответов на перечисленные вопросы необходимо оценивать рыночную силу региона, его перспективность, реальные возможности компании и многое другое. После создания методики оценки эффективности системы продаж встал вопрос практического подтверждения ее описательной и прогностической достоверности. По сути, ставился вопрос об эффективности ее использования. Для проведения исследования необходимо было собрать значимое количество практических примеров различных компаний, применить данную методику и предложить решение, экономический результат от реализации которого был бы выше, чем все предыдущие. Исследование состояло из нескольких этапов: 1) поиск компаний с тематическим запросом и проблематикой для проведения эксперимента; 2) получение согласия и проведение анализа текущей ситуации; 3) выработка рекомендаций и подготовки решения с использованием методики; 4) внедрение решения и подсчета экономического результата. При заявленной проблемной области — повышении эффективности в управлении продажами — провести полный цикл исследования оказалось достаточно сложно, а в большей части случаев не представилось возможным вовсе. Причины этого в следующем: абсолютное меньшинство из общего числа компаний, с которыми проводилась работа в ходе исследования, реализовало предложенное решение полностью; очень немногие согласились поделиться результатами — в основном данные были защищены соглашением о конфиденциальности; из-за длительности рабочего процесса внедрения изменений изолировать воздействие других факторов окружающей бизнес-среды в компаниях стало непростой задачей; не удалось привлечь большое число участников для проведения исследования, так как подобные запросы не так часты, и, как правило, компании не формулируют их подобным образом; нет контрольной группы для сравнения результатов.
Система управления для анализа организации продаж
При использовании методики принципиально важны следующие моменты: каждый уровень пирамиды отражает определенные управленческие решения и выбор направления развития отдела продаж; чем выше уровень принимаемых решений в пирамиде, тем значимее и масштабнее их последствия отражаются на результатах и эффективности работы компании; чем больше число, соответствующее номеру уровня пирамиды, тем менее значимы последствия решений, принимаемых на данном уровне — они носят локальный характер; ошибки и логические разрывы, допущенные руководством в решениях на более высоком уровне, не компенсируются и не исправляются полностью на более низком; анализ и принятие решений нужно начинать с 1-го уровня пирамиды и после этого двигаться дальше, спускаться ниже; если поступить иначе, то эффективность частных решений на более низких уровнях будет нулевой или крайне ограниченной; при переходе с уровня на уровень пирамиды проверяется согласованность принятых решений; в случае обнаружения несоответствия (разрыва) его необходимо исправить с учетом прерогативы более высокого уровня — ориентироваться нужно именно на него. Суть применения методики состоит в изменении мышления менеджеров и управленцев: обращении их внимания и усилий к более высокому уровню в области рассмотрения проблемы и разъяснении, что найти причину возникновения проблемной ситуации можно, не реагируя на последствия неверно принятых решений. Такой подход можно обосновать, исходя из того, что при расширении границы рассмотрения проблемы оптимизация охватывает больший периметр системы и является более эффективной. Система управления для анализа организации продаж начинается с формулирования проблемы клиента. Продемонстрировано применение методики на примере одной из компаний. Проблема, обозначенная ее руководством (и это наиболее часто встречающаяся формулировка) — падение или стагнация продаж в компании. И запрос тоже достаточно традиционный: необходимость проведения обучения сотрудников отдела продаж компании с целью увеличения объема реализации. Под ситуацией продаж мы понимаем область взаимодействия/переговоров, в которой оказываются участники обмена (продажи) созданной компанией — продавцом ценности на деньги и время компании-покупателя. Можно определить достаточно хорошо дифференцируемых ситуации продаж: защита позиций: взвешенные решения, анализ информации, эмоциональный комфорт; создание стратегической ценности: консультативные техники продаж, подразумевающие хорошую предметную подготовку менеджера по продажам; «ценный» человек: коммуникативные техники и психология взаимоотношений продавец-клиент; продажа идеи: так называемые «холодные» продажи, когда важна реализация идеи. Повысить эффективность продаж в различных ситуациях может развитие навыков менеджеров, которое достигается посредством их обучения различным техникам из одного кластера ситуаций продаж. На основании вышеизложенного, предлагается улучшить обучение менеджеров правильным техникам в соответствии с актуальной ситуацией продаж; провести пересмотр планирования деятельности менеджеров, а значит, осуществление перехода на уровень предложенной методики. Программное обеспечение УСУ позволяет не только снижать издержки, но и вести историю взаимодействия с потребителем, учитывать его особенности и предпочтения. Автоматизация системой УСУ требует от сотрудников и персонала развития цифровых компетенций и умений работать в данных системах. Программа УСУ влияет на повышение квалификации сотрудников, что позволит эффективно осуществлять работу с потребителями в онлайн сервисах и развивать цифровое лидерство. Цифровое лидерство строится на обладании большим количеством знаний о новом цифровом мире, использовании передовых инструментов, постоянном ускорении и демонстрировании навыков общения с потребителем. Система УСУ является ключевым фактором технологического развития программного обеспечения, требующегося для лучшего понимания потребностей клиентов бизнеса и снижения издержек на содержание большего количества специалистов технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления анализом организации продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом организации продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ обладает большей гибкостью к изменениям внутренней и внешней среды и реализовывает разные новаторские идеи в сфере автоматизации управления, которые способствуют повышению качества, достижению будущих и текущих целей компании;
- Система УСУ в полной мере достигает удовлетворенность потребителей; ее ресурсная обеспеченность дает возможность постоянного развития предприятию;
- Программа УСУ систематизирует лояльность стоимости технологических процессов, уровень цифровизации и повышает квалификацию персонала;
- Программное обеспечение УСУ дает возможность регулярно проводить оценку мнений потребителей на специализированных сайтах и форумах, отвечать на жалобы клиентов, даже если они оставлены не на сайте компании;
- Программа УСУ позволит выявить возможности для развития инициатив и реализации инноваций по повышению качества.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления анализом организации продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для компании
- Бухгалтерия для технического обслуживания
- Как делать анализ продаж
- Организация производства и управление предприятием
- Программа бонусов видео
- Программа пистолет
- Система автоматизации бизнеса для логистики
- Спам сообщения
- Учет товара в компьютер
- Задачи управления предприятием