Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бизнес управление недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Понятие о бизнес управлении
В общем, понятие о бизнес управлении. Бизнес управление недвижимостью осуществляет надзор над одним или несколькими объектами недвижимости: жилыми, коммерческими или промышленными строениями. Бизнес по управлению производит контроль над эксплуатацией, техническим обслуживанием, недвижимостью и физическим имуществом. А также управление личным имуществом, оборудованием и активами компании, приобретающиеся для ремонта, обслуживания, создания конечного продукта.
Работник, который осуществляет управление и наблюдение за недвижимостью, называется управляющим недвижимостью. Управляющий несет ответственность перед арендодателем или владельцем объекта и вторичную ответственность перед организацией. Такой работник обязательно должен иметь лицензию на данную специальность. К основным задач управляющего недвижимостью относятся: решение вопросов аренды, сбор арендной платы, корректировка или ее увеличение; поиск новых арендаторов или покупателей, рекламирование зданий; ведение финансового учета недвижимости и управление бюджетом; содержание объекта в требуемом состоянии, проведение техобслуживания и ремонта, модернизация недвижимости; проверка потенциальных клиентов: информации по занятости и статус кредитной карты.
Этапы бизнес управления недвижимостью
Теперь, этапы бизнес управления недвижимостью. Управление недвижимостью на данный момент является прибыльным бизнесом. Начало бизнеса по управлению недвижимостью соответствует начальным этапам остальных коммерческих предприятий. Бизнес по недвижимость имеет несколько этапов. Для начала следует разработать бизнес-план, наличие которого дает основу для создания взвешенных идей и решений. Нужно проанализировать основные цели и задачи бизнеса управления, оказываемые услуги, какое техническое обслуживание будет осуществляться, найм персонала и его структуризацию. Далее нужно брендировать свой бизнес недвижимости. Брендинг – создание названия организации, ее логотипа и визитной карточки. Затем стоит определить юридическую структуру бизнеса, т.е. создание юридического лица для компании, а именно определить его тип. От данного шага будет зависеть дальнейшее определение налогов, инвестиционная деятельность и создание документов. Имеются четыре вида юридических структур: единоличное владение, корпорация, партнерство и общество с ограниченной ответственностью - ООО. Большинство организаций выбирают тип корпорации или ООО. Затем нужно получить лицензию на практику и организовать финансы. Финансы – неотъемлемая часть открытия бизнеса недвижимости. Организация финансов сводится к учету своих доходов и расходов. Вести описываемый учет следует ежемесячно, ежегодно и ежеквартально, это позволит анализировать прибыль и убытки бизнеса и создавать стратегические планы. После описанных выше шагов идет этап создания офиса и официального сайта. В офисе будет осуществляться встреча с клиентами, обсуждение планов, обработка обратной связи и прием телефонных звонков. Следует не забывать о создании маркетингового плана, для начала можно использовать сарафанное радио и рекомендации. Далее по мере развития бизнеса обычно привлекается цифровая фирма для создания рекламы на всех социальных платформах в интернете. Неотъемлемым этапом служит определение цен. Ценовые услуги должны обеспечивать организацию прибылью, но при этом оставаться доступными для клиентов. В ценовые услуги входит: арендная плата, стоимость открытия счета и плата за управление. Для данного направления бизнеса очень важно разработать активную сеть для привлечения большего числа клиентов. К этому этапу можно отнести: знакомство с новыми людьми, создание клуба инвестиций. Со временем после грамотного осуществления всех этапов будет создаваться собственная клиентура.
Универсальная система для ведения недвижимости
Так, универсальная система для ведения недвижимости. Универсальная Система Учета автоматизирует процессы, связанные с управлением недвижимостью, обеспечивает расширение клиентской базы и повышения качества предоставляемого сервиса. Универсальная программа оптимизирует контроль над документооборотом, способна создавать качественную документацию, которая отвечает всем имеющимся требованиям. С помощью данной разработки можно существенно сократить время на проверку данных и проведения анализа результатов проверки работы. Программа оснащена надежной системой защиты и может разграничивать доступ к данным с учетом должностных обязанностей работников. Устанавливается система специалистами от компании разработчика и корректируется под индивидуальные нужды. Система учета может вести контроль над всеми отделами агентства недвижимости, предоставляет отчеты в назначенные сроки и организует рабочую деятельность с учетом дальнейшего повышения трудовой производительности.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для бизнес управления недвижимостью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и бизнес управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета бесперебойно анализирует большой объем информации и структурирует его для лучшего поиска.
- Программа УСУ имеет многопользовательский сервер и способна функционировать во всех филиалах фирмы.
- Программное обеспечение предоставляет обширный арсенал возможностей, контролирует все подразделения организации.
- В программе учета можно создавать различные документы, вести рабочие журналы и оформлять ведомости.
- Система УСУ предоставляет возможность для планирования событий, поддержания связи с постоянными клиентами и осуществлять надзор над работой персонала.
- Универсальная система удобна в использовании, не требует специальных навыков для работы с ней и может синхронизировать данные с мобильным устройством.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бизнес управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж аптеки
- Автоматизация оказания услуг
- Бухгалтерия управляющей компании ЖКХ
- Компьютерная программа для карт
- Оценка качества образовательной организации
- Программа для магазина автомобильных запчастей
- Программа учета товара в розничной торговле бесплатно
- Система для продажи автомашин
- Торговля производственный контроль
- Программа управления торговым предприятием для России