Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация оказания услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация оказания услуг
Автоматизация оказания услуг на сегодняшний день является глобальным трендом: по улицам мегаполисов разъезжают роботы-курьеры, в супермаркетах размещаются кассы самообслуживания, люди забирают свои заказы в терминалах выдачи и так далее. Чтобы не отставать от технологического прогресса, в Вашем бизнесе тоже должна быть внедрена автоматизация процесса оказания услуг там, где это возможно. Работу продавцов-консультантов по-прежнему сложно заменить, и многим людям просто необходимо живое общение и получение рекомендаций, но, обслуживание на кассе уже точно должно сопровождаться специализированным программным обеспечением – таким как «Универсальная Система Учета». Помимо того, что непосредственно видит клиент, множество внутренних рутинных процессов также должно быть делегировано технологиям. Например, автоматизация учета оказания услуг, расчета зарплаты, ведения клиентской базы и прочие. Внедрив в свой бизнес автоматизацию оказания услуг, Вы решите несколько приоритетных стратегических задач по снижению затрат, экономии времени, повышению лояльности покупателей и увеличению выручки.
Автоматизация процесса оказания услуг
Не секрет, что рынок зарплат имеет сложную структуру, а выстраивание отношений в коллективе – это сложные и тонкие процессы, а вот с программой работать легко и удобно, причем расходы на ее содержание существенно ниже, особенно в долгосрочной перспективе. Единожды задав настройки и заполнив требуемые данные в «УСУ», Вам больше не нужно будет тратить на это время. В мире множество людей, которым гораздо комфортней получать онлайн-сервис; если у Вас есть такая опция, то для них Ваш магазин будет в приоритете. Налаженный и грамотно выстроенный сервис непременно поспособствует увеличению оборота и доходов. Часть взаимоотношений с покупателями точно должна быть автоматизирована: в базе «УСУ» Вы можете хранить карточки клиентов с контактными и личными данными, сотрудники могут привязывать к ним индивидуальные прайс-листы, вести начисление бонусов, а также видеть историю покупок. Автоматизацию можно вывести на еще более продвинутый уровень, интегрировав клиентскую базу с телефонией – тогда при входящем звонке оператор будет видеть необходимую информацию, что поспособствует снижению стресса при обслуживании, сгладив и облегчив весь процесс коммуникации.
Автоматизация учета оказания услуг
Под автоматизацией учета оказания услуг также подразумевается упрощение работы бухгалтера. Программа позволяет сформировать и выгрузить множество различных отчетов за любой период. Можно получить данные по выручке, остаткам товара и на их основании без проблем свести бухгалтерский баланс, либо провести полный финансовый анализ, изучив свод доходов и расходов. Максимально автоматизируйте оказание сервиса: можно разместить работающую на «УСУ» кассу самообслуживания, вендинговые аппараты с дополнительными услугами, примитивную консультацию доверить голосовому помощнику и так далее. Предоставив клиенту право выбора даже там, где оно ранее не подразумевалось, Вы станете в глазах потребителей лояльным и прогрессивным брендом, что в перспективе повысит узнаваемость и доходность бизнеса. В условиях здоровой конкуренции, где цена и качество у всех примерно одинаковы, индивидуальный подход и интересные особенности станут ключом к выходу на новый уровень, а инвестиции в заказ дополнительных возможностей «Универсальной Системы Учета» помогут Вам стать лучшим в своем сегменте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации оказания услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией оказания услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ваш магазин должен иметь сайт, где клиент мог бы самостоятельно осуществить выбор и покупку, оформить доставку заказа, а также оплатить его благодаря системам автоматизации процесса оказания услуг. Свой сайт Вы можете интегрировать с «УСУ», чтобы на нем отображались актуальные остатки и цены, а заказанная там вещь сразу резервировалась и не подлежала продаже.
- Разработчики «Универсальной Системы Учета» предусмотрели автоматизацию расчета и начисления сдельной заработной платы. Внедрите такую опцию и замотивируйте Ваших продавцов дополнительным вознаграждением с продаж.
- Наличие дополнительных эксклюзивных возможностей, доступных для заказа самым продвинутым пользователям.
- Установите параметры клиентской рассылки и упростите процесс донесения информации. Вы можете отправлять сообщения о скидках и новых товарах по СМС, электронной почте, в мессенджеры, а также осуществить звонок голосом с заранее записанным текстом.
- Да, невозможно полноценно заменить продавца-консультанта автоматизацией, но можно сделать технологичной процедуру оценки качества обслуживания. «Универсальная Система Учета» отправит СМС клиенту с запросом, а Вы сможете на месте проанализировать полученный фидбэк и поощрить сотрудника либо передать ему пожелание.
- Упрощение процесса учета и автоматизация оказания услуг за счет множества встроенных профессиональных инструментов.
- Если при продаже необходимо заполнить договор, например, осуществив крупную поставку юридическому лицу или государственному учреждению, то можно настроить его автоматическое заполнение благодаря дополнительной возможности «УСУ».
- Ведение важных процессов можно доверить программе, лишь осуществляя контроль за действиями пользователей благодаря услуге «аудит». Вы можете отслеживать ход оказания сервиса и сверять фактические данные с занесенными в базу.
- «Универсальная Система Учета» обладает удобным окном под названием «автоматизированное рабочее место продавца», в котором реализовано множество функций. Действия сотрудников сводятся к минимуму – им остается лишь поэтапно нажимать на кнопки: программа сама считывает информацию о товаре, считает сдачу и распечатывает чек.
- В «УСУ» можно заказать связь с платежными терминалами. Так покупатели смогут самостоятельно оплачивать свои заказы, не посещая торговые точки.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию оказания услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ оптовой торговли
- Программа для автоматизации магазина ткани
- Бухгалтерия для ЖСК
- Коммерческое управление предприятием
- Оценка эффективности деятельности менеджера
- Программа для клубных карт
- Программа учета напоминаний
- Система для доставки без интернета
- Технологии автоматизации бизнеса
- Учет заказов без интернета